Чай, кофе, потанцуем? Часть20 иронический детектив

…..
      1996 год. Мне тринадцать лет! Сегодня умер мой папа. Не могу писать, катятся слезы и стоит комок в горле, руки дрожат. Бедная мамочка, она постоянно плачет. Сашка от меня не отходит, старается подбодрить, но мне не до него, я срываюсь, ору на друга без причины.
Тринадцать лет, тринадцатое число – оно для меня роковое, как и для многих других.
    ….
    Сегодня девять дней как нет папочки. Мамочка завела со мной серьезный разговор, о том, что она будет заниматься каким-то бизнесом. Она думает, что я ничего не понимаю, но я все поняла, ей нужно зарабатывать деньги, чтобы мы могли покупать продукты и одежду, платить за  свет, газ ну и все прочие услуги.
    ….
       Мама все продает, сказала, что уедем в Шымкент к бабушке, чтобы она могла за мной присматривать. Мне так не хочется уезжать! Сашка говорит, что меня никогда не забудет, и когда мы вырастем, он на мне женится и заберет в Алма-Ату.
     ….
        Живу в Шымкенте, подруг у меня нет. Мама меня шикарно одевает, она много зарабатывает, мне говорит, чтобы я отлично училась и могла найти правильную дорогу в жизни. Саша меня не забывает, писем не пишет, но часто звонит. Он после моего отъезда, занимается борьбой, и даже выигрывал на каких-то соревнованиях. Говорит, что это необходимо в нынешней жизни, и что он хочет защитить меня в любой ситуации.
Саша уже где - то работает телохранителем. Смешно, но это так – он же сильный.
   ….
       1999 год – умерла бабушка. Мама теперь чаще остается дома. Иногда ездит и привозит товар, реализацией занимаются другие люди. Мамочка арендует несколько бутиков и везде торговля идет хорошо. Я учусь на юриста. Подруг по-прежнему нет, я не доверяю девчонкам, только зависть движет ими. Не хочется испытать предательство.
    ….
       2000 год. Мама выходит замуж! Я очень не хочу видеть чужого мужчину в доме, он мне не нравится. Какой-то хитрый взгляд, носик вытянут как у крысы, что-то крысиное в нем, даже в его поступках. Мама сказала, что я эгоистка, и не желаю ей счастья. Что ж, буду делать вид, что я за нее рада. В конце концов, она молода и имеет право на счастье. Но Роман мне не нравится, он моложе ее на несколько лет, нигде не работает, изыскано одевается, (понятно, за чей счет). Роман любит посещать рестораны и катать шары по зеленому сукну, естественно, игры проводятся на деньги, и фортуна не часто посещает его.
    ….
      Мама с Романом уехали за границу. Ко мне приезжал Сашка. Он стал красавцем, высок, строен, мышцы так и ходят ходуном. Красивые черты мужественного лица стали такими родными. Мне кажется, что ближе Саши у меня никого нет. 
  ….
     Часто стала ловить похотливые взгляды отчима на себе. Мама не замечает, или не хочет замечать, что эта крыса вечно пялится на меня. Он дарит мне странные подарки, белые кофточки и коротенькие юбочки, еще и косыночки синенькие или красненькие. Роман часто просит, чтобы я примерила то, что он мне подарил. Мама тоже ему подпевает: « Примерь доченька, он специально для тебя выбирал». Она что, не замечает, что Роман, какой-то извращенец. Часто щиплет меня за зад, старается обнять, или притронуться к груди.
  ….
     Сегодня я стояла у зеркала и делала макияж, сзади подошел отчим и начал обнимать меня, приговаривая: - «Ты будешь ходить как куколка, я тебя одену, обую, женюсь на тебе, будь только моей».
    - Ты, урод, посмотри на меня со стороны, я, что похожа на кретинку? Я своей матери зла не желаю, и ко мне больше не подходи с подобными предложениями. Иначе я уйду из дома. Интересно, за чей счет ты меня собрался одевать? За мамин? Так она меня и без тебя прекрасно оденет, без твоих голубых галстучков и беленьких кофточек, ты, что во мне болашаковца видишь? Ошибаешься. Не на ту нарвался.

      Мамы дома не было, и потому я стала очень грубо с ним разговаривать. Его привело это в бешенство. Роман скрутил мне сзади руки и потащил на кровать, я не могла вырваться из его цепких лап.
      Я кричала, отбивалась, кусалась, но было бесполезно. Руки были захвачены и сплетены сзади спины, боль пронзала меня от каждого неловкого движения. Мне казалось, что у меня сместились суставы на плечах и на локтях. Я как-то изловчилась и ударила его ногой в пах. Крики, ругань, стоны понеслись с его уст, но он меня не выпустил. Скользкие, отвратительные поцелуи обсыпали мою шею, спину и тут зашла мама. Она бросилась на помощь, но получила удар ногой в бок, отлетела в сторону, ударилась о косяк и потеряла сознание. Очевидно, этому уроду понравилось чувство власти над беззащитной женщиной, и он ударил меня по виску кулаком. Когда я пришла в себя, этот уродец сидел в ногах и целовал мои ноги.

    - Тебе не жить, урод! Ты покойник! Я тебя все равно достану рано или поздно!- кричала я, и что – то еще говорила ему и говорила.
    Мама пришла в себя, посмотрела виноватым взглядом на меня и властным тоном бросила несколько слов: - « Убирайся из дома».
    - А что я, она сама терлась у моего хрена!
    - Уходи! – тоном не терпящем возражений снова процедила сквозь зубы мама.
    - Подумаешь, ну и уйду, сама приползешь за мной. Кому ты нужна? Где ты найдешь еще, такого как я, разве что пойдешь пятой женой к какому-нибудь почетному отцу семейства в Карабулак. Повторяю, твоя дочь сама виновата, нечего возле меня хвостом крутить!

     Мама с ним больше спорить не стала, покидала вещи в сумку и выставила за дверь, пригрозив, что если он не уберется, то она вызовет полицию и упечет его за решетку за изнасилование малолетней.
  ….
    - Все, с этого момента, у меня настал перелом в моей жизни. Я еще не знала что делать, но знала одно: жить, как жила раньше я больше не буду. Все мне было в розовом свете, очевидно, с изнасилованием я испытала страшное чувство унижения  к себе и отвращение к сексу. Очки бело-розово-голубые были сброшены в тот же день. Что мне делать? Как жить?
     Я не отвечала на вопросы матери, - « Да», «Нет», это все что я говорила. Ходила как зомби, забросила занятия. Мне казалась, что все на меня тычут пальцем и смеются за спиной.               
….
    Сегодня я поняла, что залетела от этого кретина. Мама уговорила родить, аргументируя это тем, что у меня после аборта может не быть детей.
  ….
    Отец у дочери появился, заплатили соседскому пацану. Он со мной расписался в Загсе, чтобы не было лишних разговоров, и ни у кого моя беременность не вызвала подозрений. Безотцовщиной моего ребенка уже не назовут, это факт.
   ….
     Родила девочку. Но почему-то, как смотрю на нее, мне мерещится Роман с искаженным от похоти лицом. Я должна ему отомстить! Надо проработать план мести. Найти где он находится. Мама сказала Александру, что я вышла замуж. Звонки с его стороны прекратились. Из-за отчима я потеряла все: веру в людей, любовь, даже свой ребенок не в радость. Кое- как закончила учебу и получила диплом. Чем заняться? Ничего не хотелось делать.
    ….
      Я стала шлюхой. Болтаюсь по кабакам, тащусь с кем попало и не получаю никакого удовольствия. Роман меня сделал фригидной. Самцы платят бабки, у меня скопилась приличная сумма, но мне не это нужно. Я купила квартиру, мебель, шмотки. Все, пора заняться делом. Где находится Роман, я нашла. Теперь буду вызывать Сашу. Пора ему рассказать все, что со мной произошло, я не верю, что он меня мог разлюбить. Во всяком случая я точно знаю, что он мне поможет отомстить моему обидчику.
   ….
      Приехал Саша. Я ему долго и подробно рассказывала о том, что происходило со мной в течение года. Слушал он меня молча, иногда переспрашивал о чем – то задумавшись. Иногда спрашивал о каких – то деталях. Рассказ я закончила тем, что сказала ему о том, что мечтаю отомстить Роману за нанесенное унижение. Саша меня понял и сказал:
   - Не будем откладывать в долгий ящик то, что ты задумала, не такой уж он у тебя крутой.
   - А я и не говорила, что он крутой.
   - Да это я так, так ты говоришь, что он живет у любовницы.
   - Да, - ответила я.
   - Так как, он тебя заставлял одеваться: белая кофточка и галстук, вот и возьми с собой этот галстук, я его им – же и задушу, - зло сверкая глазами, сказал Саша.
 
     Я с непонятным чувством радости в душе нашла галстук «Болашаковца», и протянула Александру.
   - Поехали, покажешь, где живет его любовница. А по дороге заедем в бар, я выпью, какой-нибудь коктейль.
    Мы заехали в небольшой ресторанчик по пути, у барной стойке сидел приятный немолодой мужчина с дамой и пили какой – то напиток  Саша споткнулся, ухватился за руку этого человека, извинился и мы сели рядом с этой парой. У Саши в руке оказались часы, он перевел стрелки, и незаметно бросил на пол. Прошло несколько долгих минут, прежде чем молодой парень подошел к стойке, увидел часы, наклонился, чтобы поднять их. Мужчина обратил на парня внимание и сказал парню. 
     - Это мои часы. Чем докажешь? – усмехнувшись, спросил парень.                - На браслете стоит именная надпись.
                - Сейчас посмотрим, Да ты прав пахан, ничего не имею против того, что это ваши часы, пожалуйста, заберите их. С вас бокал коктейля.
     - Какой разговор, заказывай! Я оплачу.
     - А который сейчас час? – вмешался в их диалог Саша.
     - Двадцать два часа, - ответил мужчина, надевая браслет на руку.
     - Какая у вас интересная модель часов, можно посмотреть?
     - Да, пожалуйста, это подарок, на них и надпись есть именная, - и он передал часы Саше.

   Саша долго крутил часы в руках и незаметно перевел стрелки, на полчаса назад и еще долго восхищался ими. Затем вернул часы, мы чокнулись бокалами с этой милой парой за знакомство и через несколько минут удалились.
     - Все, Зоя. Алиби нам обеспечено.
     - А я только что сообразила, что ты всю манипуляцию с часами проделал нарочно.
     - Теперь поехали к Роману. Мне не терпится увидеть этого педофила.

  Через пять минут мы уже были у двери и звонили в нужную нам квартиру.
     - Иду, иду дорогая! – послышался слащавый голос бывшего отчима.
  Дверь широко открылась, но, видя нас, Роман попытался ее прикрыть. Халат его распахнулся, и мы увидели его совершенно голым. Я захлебнулась истерическим хохотом.
     - Мне некогда, я собираюсь идти в ванную. – Как бы оправдывая свою наготу, сообщил Роман.
     - Не спеши, ковбой! Я еще с тобой не поговори, - дерзко сказал Александр.
     - В чем дело? – испуганно лепетал бывший отчим.
     - Ну, ты, конечно, понял, зачем мы пришли, моя девушка желает мести. Так что пошел в ванную сам, и не открывай рта лишний раз, ты уже свое отговорил,- держа в руках  пистолет и махая им перед носом Романа, сказал Александр.
     - Кто ты, и что тебе надо? – продолжал лепетать Роман.                - Вопросы здесь лишние, сам залезешь в ванную или помочь?
    - Нет, я сам, - через секунду он был уже в пене.
     Саша намотал на руку полотенце, показал Роману галстук, по глазам увидел, что тот понял значение этой вещи, и без жалости погрузил его голову в воду. Роман  долго брыкался, хватаясь за полотенце руками,  но поцарапать рук Александра не смог. Я торжественно стояла, без тени сожаления, видя, как корчится этот кретин. Галстук остался плавать в ванной.
 
      Через пару минут, Саша протирал дверные ручки и места, где могли остаться следы. Все делалось молча и без суеты, как будто ему приходилось каждый день заниматься этим делом. Посмотрев в глазок на двери, и убедившись, что  в  подъезде никого нет, он уверенными шагами стал спускаться вниз по лестнице. Я засеменила за ним, сердце бешено билось, но страха не было. Только спустившись на третью ступеньку, я услышала щелчок  английского замка и прибавила шаг.


Рецензии
Страшная глава, но написана здорово! Видишь каждый жест, каждое движение, каждое слово, ощущаешь каждую эмоцию! Олечка, ты молодец! Прости, что долго не заходила, веские причины)))
До встречи, Галина

Галина Балабанова   24.03.2014 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.