Спидвей

        Коварен лёд,
                напорист
                мотоцикл.
        Песок на льду –
                не помощь,
                а  помеха.
        За стартом - старт,
                за циклом –
                снова цикл,
        И к черту тормоз!*  –
                вот цена
                успеха.
        Я слышу:
                -   Да ему
                всегда везет!
        Всё за него,
                и «каши»  с ним
                не сваришь!...
       … И я согласен,
                он меня - везет,
        Мой лучший друг,
                и верный  мой
                товарищ!
        Флажок упал  –
                закончилось кольцо.
        Устали оба,
                нынче -               
                не до флирта.
        Соперники пьяны,
                ведь им               
                в лицо -
        Горячий запах
                отработанного
                спирта.**
       … Но все  же
                неизбежен
                будет старт,
        Когда не хватит
                «кубиков»
                рабочих…
        И вот с трибун
                взираем
                на парад…
        Сказать иначе;               
                попросту  –
                с обочин…
        Я - побежден,
                для «хроники»
                заснят,
        Злорадно  в камерах
                защелкали               
                ракорды…
        Кто «вышел рылом» -
                встали дружно
                в ряд…   
        И не для нас
                победные
                аккорды.
        Я – не один;
                сошедших  –
                просто тьма.
        И Лавром не балуют
                здесь,
                ни  Миртом…
        Нам спутником
                пожизненным
                всегда -
        Горячий запах
                отработанного
                спирта...



---------------------
       *-    Мотоциклы для ледового Спидвея не имеют тормозов.
       ** - Двигатели   мотоциклов  работают на метиловом спирте.



 


Рецензии
Великолепно! Здорово!
Я просто в восторге!
Пока одни лишь эмоции и конкретно ничего не могу написать:)
Вы уж извините за такую мою рецензию:)

Мария Поспелова   15.01.2010 17:20     Заявить о нарушении
...Мария, эмоции Ваши получил - спасибо!
...Вот уж точно не знаешь где найдешь - этот черновик пролежал тыщу лет....

Удачи, Мария!

Фатон   15.01.2010 17:35   Заявить о нарушении
хотелось бы чтобы мои черновики так же пролежав тысячу лет возымелибы такой же успех :)))
С самым сердечным теплом

Мария Поспелова   15.01.2010 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.