Тень моя - любовь моя к тебе - сборничек любви...

Тень  моя  -  любовь  моя  к тебе …

Тень  моя  -  любовь  моя  к тебе ,
Мы   с   тобою  вместе  неразлучны ,
И  спасибо  говоря   судьбе ,
С  жизнью  и  любовью  благозвучны …







Ах , любовь  -  весна  и  цветы…

Ах , любовь  -  весна  и  цветы ,
Как  же  мир на  глазах  переменится ,
Помнишь  раньше любил  как  ты ,-
«Настоящая» , -  говорил   я , женщина !

Что же  милый  теперь  остыл ,
Что  случилось  и  с  нами   сталось  ,
Не ужель  белый   свет  не  мил ,
Где  любовь  , сколь  её  осталось …




Я  нежностью  тебя  не  одарил – романс …

Не  уходи , родная  , чуть  побудь ,
Ещё   с  тобой  мы  песню  не  допели ,
Ведь  жизнь  длинна  и  вот  когда  ни будь
Мы   встретимся  и  допоём  , что  пели ,
Ведь  жизнь  длинна  и  вот  когда  ни будь
Мы   встретимся  и  допоём  , что  пели …

О , дай  прижать  тебя  к  своей  груди ,
Не  прячь  глаза,  и  слёзы  тихо  вытри ,
Ты  рану  сердца  мне  не  береди ,
Остановись  ты  в  этой  круговерти ,
Ты  рану  сердца  мне  не  береди ,
Остановись  ты  в  этой  круговерти …

Я  нежностью  тебя  не  одарил ,
Свою   любовь   дай   постелить  цветами
И  вот  иду  и нету  моих  сил ,
А  ты  молчишь  и  думаешь  , что  с нами ?
И  вот  иду  и нету  моих  сил ,
А  ты  молчишь  и  думаешь  , что  с нами ?

Но  это  чувство  все  зовут  любовь
И  всё  живое  движется   лишь  ею ,
Стучит  в  висках  и  закипает  кровь
И   всё   сказать  я  лишь  тебе  посмею ,
Стучит  в  висках  и  закипает  кровь
И   всё   сказать  я  лишь  тебе  посмею …

Не  уходи , родная  , чуть  побудь ,
Ещё   с  тобой  мы  песню  не  допели ,
Ведь  жизнь  длинна  и  вот  когда  ни будь
Мы   встретимся  и  допоём  , что  пели ,
Ведь  жизнь  длинна  и  вот  когда  ни будь
Мы   встретимся  и  допоём  , что  пели …



Ты радость   моя   и  любовь  …

Я счастье   лишь  встретил  наверное ,
Его   повстречал   на  пути  ,
Оно   улыбалось  безмерное 
И   лучше   его  не  найти …

Искрились  глаза  за  ресницами  ,
Ты радость   моя   и  любовь  ,
Из  тысячи  женщин   за  лицами –
Узнаю,  и  встретимся   вновь …




Целуя  опять  и  опять  …

С  неистовой  силой  , с  любовью 
Она   отдавалась  лишь  мне
И  лампа  её   в  изголовье 
Светила  мне   всё  на  окне …

Светила  луна  за  окошком
И  ветер  разбойник   шумел ,
На  крыше   мяукали  кошки  ,
Я  снова  любви   всё  хотел …

И  снова   с  неистовой  страстью ,
Целуя  опять  и  опять  ,
Ты  в  губы  впивалась , – «Ну , здравствуй !
Не  надо  меня  ревновать» …


Рецензии