НД Тело, как подарок...

 Может я, конечно, шокирую Вас. В Вашем проекте все темы очень чистые.
Но ведь тело есть у каждого, и относится к нему правильно - искусство.
Думаю, она многогранна и её можно написать в любом жанре.
От эротической, иронической прозы, до философии и поэзии.
                тему предложила  Юлия Ёлка


Рецензии
Я бы поучаствовала в проекте.
Мне, например, очень нравится, как о своём теле писал Рильке:
«О каким оно было легким и ловким, способным на высочайшую духовность, как часто не ощущалось вовсе, сохраняя тяжесть из одного лишь приличия и оставаясь видимым лишь для того, чтобы спугнуть невидимое! Безраздельно мое: друг и воистину мой носитель; хранитель моего сердца; оно умело разделить со мной мои радости, не умаляя каждой и открывая в ней новые для меня свойства; ее даря мне прямо в средостении моих чувств. Услужливое мое создание, готовое к тому, чтобы я им пользовался; но как созданное для меня, оно перевешивало меня всей надежностью и красотой происхождения. Гениальное, воспитанное веками, великолепное в невинной радости своего НЕ-Я, трогательное в своем желании сохранять верность «Я» во всех своих изменениях и колебаниях. Наивное и мудрое. Чем я только не обязан ему! В силу своей существенности оно укрепило меня способностью наслаждаться плодами, ветром, ходьбой по траве. Благодаря ему я сроднился с непроницаемостью, в которую не могу проникнуть, и с потоком, оттекающим от меня. И еще: я узнал, что такое звезды, ибо оно было тяжестью. Поэтому разлад с ним – несчастье, и к тому же слишком внезапное, чтобы с ним смириться».
Красота, не правда ли? (прошу прощения за длинную цитату)))

Галия Байкан   16.01.2010 09:36     Заявить о нарушении
поясните правила участия?

Галия Байкан   16.01.2010 09:37   Заявить о нарушении
Прочитала впервые. Безумно понравилось.Так тонко всё подмечено-нам учиться и учиться)

Фея Жозефина   19.01.2010 10:00   Заявить о нарушении
Это точно.

Антон Кузнецов   22.03.2010 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.