Рассвет на планете Закат

Паровоз по лесу мчится
Все по кочкам да ухабам

А в вагонах водку хлещут
Пассажирские отряды

А еще на полустанке
Две таранки ели воблу

И мурлыкала котенок
Я не кошка я мурлыка

Паучок в ветвях сползает
По лесистым по колодцам

И вода куда-то мчится
Словно буря в подземелье

А на утро солнышко
Радостное выглянет

(2010)


Рецензии
Константин! Великолепнейшее действо! Эко ты страну-то нашу, народ наш бедолажный да так хлестко изобразил!!! А душа-то как чувствуется!!! Добрая душа, бедная!
Снимаю шляпу, Мастер. С уважением, твой К. Смольников

Потрясен, дружище. Потрясен.....

Пы Сы. Так много в малом! Чувствую, будут у Тебя последователи!)))))

Константин Смольников   24.06.2010 14:31     Заявить о нарушении
0Ой, блин, какой нафиг мастер. ДЕЛИТАНТИЩЕ - вот кто я. И писать вообще не умею. Хрень написал какую-то по пьяни.

Ты-то сам как? Я насчет сценария "проводника"

Константин Круглов   02.07.2010 04:24   Заявить о нарушении
Спорить не буду - ДЕЛИТАНТИЩЕ, но чертовски талантливое! А некоторые строчки делитанта просто гениальные. Не соглашусь, что написано по пьяни! Трезвость в этих строчках видна. Не увидел я в них пьяной смелости. Очень трезвая вещь.....
"Поисковик" отложен. Мучаюсь над переделкой "Одинокой квартиры" в киносценарий. Сейчас заканчиваю переделку самой пьесы, потом приступаю к сценарию. Когда вернусь из заполярья - засяду)))))...

Константин Смольников   12.07.2010 11:01   Заявить о нарушении