Плюс на Минус. Постпраздничное

Плюс на минус — будет минус.
Никогда не станет — плюс.
Я головкой запрокинусь.
Снова небу удивлюсь!

Снова облаку прищурюсь.
Изнутри приободрюсь.
И в конечном счёте ринусь
Защищать Святую Русь!

Вовсе не от иноверцев.
Русь Святую я любя,
Защищу от разных перцев,
В том числе и от себя!

Даже, думаю — сначала.
Первым номером — я сам.
Чтобы совесть замолчала,
Я себе по жопе дам.

Я по собственным мордасам
Оплеух наколочу.
Водочку запивши квасом,
Посижу и поворчу.

И пойду таскать за уши
Правой! Левой!Посильней!
Разревусь кому-то в душу:
-Пожалей ка и налей!

И вот эдаким Макаром
Я продолжу свой поход.
Враг сражён моим ударом!
Где подонок? Вот же. Вот...

Что -то мне напоминает
Этот битый силуэт.
-Кто его, подлюгу, знает?
Никого вокруг и нет...

Пригляделся. Боже правый!
Так поверженный , он — я...
Вот такая, братцы слава.
Вот такая вот фигня.

Плюс на минус — будет минус.
Никогда не станет — плюс.
Я головкой запрокинусь
И полтиннчиком зальюсь.


Рецензии