20 минут

    И вот я еду в вечерней маршрутке. Мне нравятся поездки в маршрутках поздно вечером, ближе к полуночи, складывается такое впечатление, что все пассажиры маршрутки становятся ближе друг другу, как будто мы все знакомы или являемся друг другу родственниками. Чего не скажешь в утренний час, здесь все по-другому каждый в своих мыслях, еще не отошедших ото сна, но делится ими никто не с кем не хочет, напротив, пассажиры раздражают и мешают сосредоточится на этих мыслях. Смена кадров – вечер. Да вы что! этими мыслями, своими переживаниями хочется поделится чуть ли не с каждым и спросить у соседа совета.
        И вот я еду в вечерней маршрутке, одна большая автобусная семья мило щебечет о проблемах мягко ускользающего дня. Рядом со мной сидит совсем юная девушка, студенка-первокурсница, крепко сжимая мобильный телефон в руке, невольно начинаю следить за ее действиями. Телефон-раскладушка постоянно открывается и закрываетсмя, читаются смски и на лице, как в зеркале отражается текст смсок, невесомая улыбка и полет взгляда сменяется глубокой загадочной грустью, весь мир как-будто не имеет значения, становится лишь декорацией, а этот несчастный телефон становится всей вселенной, от соединений букв зависит вся судьба мира и эмоций, которые просто невозможно, как ни старайся проявить свое актерское мастерство, спрятать – все равно отразятся на лице. Крепко сжатый телефон в руке и взгляд в окно на пролетающие рекламные щиты, людей, деревья, асфальт, как же это все бессмысленно и ненужно когда твоя вселенная, находится у тебя в руках и не дает тебе думать ни о чем другом. И вот мне стало так хорошо понятно все ее эмоции, и она стала такой родной за это 20 минут поездки, безумно захотелось ее обнять, поцеловать и сказать, что обязательно будет хорошо, потому, что по-другому просто быть не может.
         А вот и моя остановка, смотрю вслед удаляющейся маршрутке, вслед моим двадцатиминутным друзьям и девушке, которая на несколько минут стала самым близким человеком, кажется единственным, кто может меня понять, и как прекрасно я понимаю ее. Почему? Не знаю. Может быть, потому что у меня тоже крепко сжат в руке мобильный телефон и взгляд скользит по декорациям улицы, а мысли уносятся с бешеной скоростью все глубже в мою вселенную.


Рецензии
Ты замечательно передаешь эмоции, словно открытая душа мира, ты готова дать каждому вселенскую любовь! Если так пойдет дальше народ забудет о Кастанеде, и будут ощущать присутствие твоих мыслей, чтобы копаться в своих.
С ув.

Ник Фатум   15.01.2010 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию, очень приятно.

Татьяна Кит   15.01.2010 16:51   Заявить о нарушении