Привет!

Ну, здравствуй, бронхит! Давно не виделись! Года полтора уж тебя со мной не было.

Рада, конечно, видеть, но ты ж, сука, зануда настойчивый, опять раньше апреля тебя не выгнать. Давай, может, в этот раз побыстрее расстанемся, а? Утомляешь ты меня быстро и сильно своим кашлем в бессонные ночи, а сил и так мало и выспаться хочется. Так что ты это, не рассиживайся особо и вещи свои тут повсюду не раскладывай, я тебя ведь выгонять скоро начну. А лучше допивай-ка ты чай и иди отсюда к черту. Не до тебя мне сейчас!

Ты не обижайся только, ладно? Мы с тобой еще поболтаем, но в другой раз. Извини, но если ты не уйдешь сейчас сам, то мне придется натравить на тебя бромгексин, амбробене и вентолин с кармолисом. А, не хочешь? Вот и иди, иди отсюда...


Рецензии
Это Вам климат наверное не подходит. Спасибо. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   10.06.2010 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.