Настроение...

Когда очень горько – я плакать хочу.
Душа разрывается, в мыслях кричу!
Но если заплачу – ведро вылью слез!
И льется водичка невидимых грез…

Тогда бесполезно утешить мой плачь –
Сама себе доктор, судья и «палач».
А если взгрустнется – грущу в одиночку,
Общаюсь с природой, и строчка за строчкой

Рождается стих, складно мысли идут,
Свое отраженье в блокноте найдут:
О маме, о детях, о чувствах, делах,
О сказке в моих настоящих мечтах...

Ловлю я на мысли себя второпях,
Ведь грусть отступила, назад сделав шаг!
И здесь ей на смену вдруг радость пришла,
Звонком телефонным себя назвала!

Про грусть забывая, я в гости спешу.
Друзьям свою радость сейчас покажу.
Порадуюсь бурно в компании родной,
Когда мне смешно – все смеются со мной!

Вот так и в природе – то буря, то крах,
То небо дождливое – все в облаках.
А солнце пробьется, с ним все оживет –
Нам радость подарит и свет принесет!


Рецензии