Красота, сжимая кулаки, кричала миру...

Красота, сжимая кулаки, кричала миру:
Мир, ты пуст, когда повсюду – подвигу простор!
И, лаская звучную недреманную лиру,
Призывала сжечь в кострах весь безразличья  сор.

Мало кто задумался, её услышав звуки,
Мало кто её огромной боли чутко внял.
Силилась она не опустить устало руки,
Помнила, что ждёт, как прежде, верный друг - вокзал...

Всё, чего она искала – наши долг и чувство,
Только каждый шаг свинцовой ношей тяготил:
Мир впадает – то в унынье, то в лихое буйство,
И меняет кротость и сердечность на тротил.

Не по сердцу Красоте был Город наш инертный,
Кутавшийся в винный дух и сигаретный дым…
Знал бы Город: болен он давно болезнью смертной,
Красоты не слыша, он не будет молодым.

Пожалуйста, просмотрите мои почти "ежетекстовые" слова о себе, и в силу наличия духа гражданственности и гражданского благоразумия - примите верное решение. Всё это борьба, Вы вольны сделать шаги помощи  НАМ, хотя бы какие-то...

ЗАКЛИНАЮ ВСЕМ СВЯТЫМ, МОЛЮ, НИЖАЙШЕ ПРОШУ - ПРОЧТИТЕ АВТОПОДПИСЬ  -

Я не только стараюсь жечь, но и горю в делах. Если бы не дьявольское обстояние, которому я малодушно покорялся, было бы сделано большее. Всё, что тут пишется, почти всегда - начало будущей песни. Начало будущего - в этой моей автоподписи.

Каждый из не имеющих сейчас в не очень отдалённом будущем получит очень веские предпосылки думать о своей  БЕССМЕРТНОЙ ДУШЕ И О ПРАВОСЛАВИИ, и крайне неразумно отмахиваться от этого сейчас.

Может, я и человек. Но что точно - во мне много от человека.

Наваждение в моём НЕнастоящем приняло небывалую силу. Мне бы лучше было бывать битым, чем это фиолетовое время. Автоподпись не приведена в надлежащее состояние, но она содержит суть.

Теперь же я МОЛЮ Вас потратить 5 минут 55 секунд и посмотреть клип Би-2 «Держаться за воздух», в котором они показывают – это явно – что живут, как на пороховой бочке и поют в огне, а вот через роль Лёвы они показывают, что не всё могут сказать – во втором куплете, на словах «как трудно сделать шаг, ещё сложнее – два», точнее на слове «два» Лёва не открывает рот, то есть, молчит в кадре. Не все символы я называю, учитесь видеть сами, не будьте столь незрячи в понимании символов современного искусства, но то же самое – "не всё могу сказать" – у Мумий Тролля в клипе «Контрабанды», - это запрещающий знак, на фоне которого Илья поёт почти весь клип. Вот клип «Держаться за воздух» –



сатана опять может какую-то человеческую беду привязать к содержанию этого текста (да не попустит ему Господь!)...

НЕТ НИЧЕГО РЕАЛЬНЕЕ МИСТИКИ!.. ТО ЕСТЬ, ВАШИ РОЖДЁННЫЕ, КАК ДЛЯ КОГО-ТО И БУДУЩИЕ - ДЕТИ (!), - НЕ БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫ!..

Если Вы есть нравственно и свободны оТ "лес-А" сатаны (это ьседз), добавьте мне читаемости - рецензии, баллы, рейтинг. Уверяю Вас: моё тщеславие имеет среднюю степень и тут - не при чём, дело в нижеследующем...

Для лучшего распознавания значительной части примет времени - очень правильно чаще просматривать сайт газета.ру.

Зреет где-то вторичный ленин, родившийся в календарный день смерти этого недо, и к тому - остальные вторичные. Я же родился 5 марта, в календарный день смерти сталина, был в этой связи выбран САТАНОЙ, и оттого знаю самые печальные тайные частности человеческого, под воздействием бесов, бытия.

МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ НОВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - ПРОСМОТРИ НАЗВАНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ, ТЕБЕ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПОКАЖЕТСЯ ТУТ НУЖНЫМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ...

21.11.09. по моей просьбе перечислить мне по три-семь баллов кто-то перечислил мне около 3 000 баллов, в этот день на главной была анонсирована моя главная статья (низкий поклон И Вам, Р. И.). Просьба та же - перечислите мне по 3-7 баллов.

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА" (100 000 человек по России в года пропадают без вести, немалая часть этих люей убиты именно ТАК!!!!!),  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ; всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества; за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи:

О губительнейших в отношении России методах преступного мира по полному либо частичному порабощению случайных в нём людей, "Хитрый метод преступного мира. Порабощение людей.."

http://www.stihi.ru/2009/12/18/4818

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..." (часть открытой части будущего письма Его Святейшеству Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу)

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-" (подразумевается - "на силу духа")

http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих... антисатанизм-17 нуждается!!! Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубят больше душ, если мне не будут помогать прямо, а в прицеле у такого рода дьявольского обстояния и (!) души многих из Ваших близких...

Мужества
И
Разума Вам


Рецензии