Часть2 проявление веры

Добравшись до Сакраменто, мы заказали комнату гостиницы ''3 звезды''[three stars], вид из окон которой ведут прямо в тот лес. Все иссохшие от поездки в сорокаградусную жару мы принялись поочередно принимать душ. Я решил подождать, сел на мягкий красный диван. На столе напротив увидел потрепаную пыльную газету, будто в руки ее никто не брал лет 20. Сначала я посмотрел на фото и увидел труп 40 летнего мужчины, часть головы которого была окровавлена, я было даже так всмотрелся в тело, что почувствовал запах этой крови. Вероятно этот человек выстрелил себе в висок, так как отчетливо была видна дыра в этой зоне. Его глаза были отвернуты на  левую сторону, рука все еще сжимала черный револьвер, а ноги каким-то образом... вероятно сломалась при падении... Затем двинулся читать историю о деле: ''Джейкоп Брахман  руководитель мотеля ''тихая земля'' что в курортной зоне Сакраменто. Причины самоубийства досконально непонятны, главная зацепка этого поступка послужило письмо и карта оставленные в день смерти. В нем говорилось о месте в лесу Сакраменто где он ''потерял все свои чувства''. Что странное...  детективы занетые этим делом бесследно исчезли, вот уже начиная с 70 годов. В том числе и известный в округе Ник Бенет. Что это? Чертово проклятье?...'' Кусок следующей страницы либо был вырван либо ее просто небыло.           Рон, один из членов группы и мой лучший друг предложил выпить чашку холодного зеленого чая. Но я, углубленный в чтение не сразу его услышал. Я повернул голову в его сторону и хрипло ответил что иду, а затем повернув взгляд на фото я увидел что глаза уже смотрят на меня чисто, поблескивая серебряным светом, ''они говорят,  почему они говорят? Разве глаза умеют говорить?'' подобным образом сложились мои мысли при первом взгляде на них. Почему такие мысли? это полный БРЕД, я непонимаю как я мог подумать так о мертвом человеке, они сами пришли ко мне... Верно?
Я лег во весь рост на тот же просторный диван, стал в верованиях думать о бункере, после этого чтения я впервые начел беспокоится о своей жизни, заснул не приняв душ...   
На утро следующего дня мы безлико собрали нужное оборудование, а газеты рядом не оказалось...    


Рецензии