Взломщик Глава29 заключительная

Глава 29
Когда мы в сопровождении машины охраны въехали во двор Костиного коттеджа, Настя уже была в курсе происходящих событий. И само собой, она тут же заявила о своем праве на Будду.
- Так, значит, ты и есть наследница? – удивился Феликс. – Племянница Хворостова? Слушай, как же я сразу не понял, еще там, в заброшенном доме! – Он коротко хохотнул. – Ты очень похожа на девушку, которая стоит в обнимку с коллекционером. Только цвет волос другой.      
- Я специально перекрасила волосы. На всякий случай, - сказала девушка, выходя из машины.
- Прошу в дом! – сказал Феликс. – Я к вашим услугам.
Мы прошли в холл. Сели.
- Подождите одну минуту. Я сейчас, - сказал Костя и вышел.
Настя посмотрела на меня. – Спасибо за то, что заступился за меня, там, - сказала она. – Если бы не ты…
- Прекрати! На моем месте так поступил любой нормальный мужик.
- Нет. Ты не прав. Я тебе обязана…
- Ты мне ничем не обязана, - сказал я. – Это я тебе должен был деньги и статуэтку.
В холл вошел Костя. В руках у него была тряпица. Развернув ее, он поставил  на стол статуэтку. – Вуа ля, как говорят французы. Все в ценности и сохранности.
- Будда! – одновременно выдохнули мы с Настей.
- Он самый, - кивнул Костя. – Прошу вас, наследница, владейте!
Настя подошла к статуэтке. Внимательно осмотрела. – Да, это он, -  и оглянулась на нас. – Но после всего, что произошло, вы имеете на него такие же права, как и я! Я впутала вас в эту историю, вы рисковали головой. Нет, я не могу… - Она покачала головой.
- А ты не знаешь, что за секрет связан с Буддой?
- Дядя мне не рассказывал.
- А я тут намедни, обдумывая последние события, всерьез заинтересовался этой тайной, - сказал Костя. – И кое-что удалось узнать. Как гласит одна старая история, в Будде заключено большое богатство. Тот, кто завладеет статуэткой, получит богатства. Духовные, надо понимать?
- Скорее всего, - сказал я.
- Я тоже так подумал, - сказал Феликс, - но потом, прикинул и понял, что-то тут не то! Стали бы из-за духовных богатств мочиловом заниматься, или нет? И тут я вспомнил, как в одном старом фильме в похожей статуэтке провозили шпионскую карту. И в свою очередь подумал, а вдруг и здесь такая же штука? Будда, а внутри него тайник? И вот, что я обнаружил… - Костя взял статуэтку из рук племянницы Хворостова, чуть повернул голову против часовой стрелки и статуэтка открылась! Костя нагнул ее и ему на ладонь скатился сверкающий, переливающийся всеми цветами шарик величиной с ноготь мизинца.
- Что это? – изумленно выдохнул я.
- Бриллиант чистой воды! – сказал Костя. – Что вы мне на это скажите?
- Костя, ты гений! – сказал я.
- Я не гений, я только учусь, - скромно потупился он. – По прикидочным данным его стоимость, что-то около десяти миллионов долларов. Но это только в случае, если удастся выставить этот камушек на аукцион, со всеми полагающимися документами. Таковых, как я полагаю, нет? – Он замолчал и посмотрел на Настю.
 Она была удивлена еще больше, чем я. С трудом отведя взгляд от бриллианта, Настя покачала головой. – Ничего такого у дяди никогда не было.
- Правильно, потому что в свое время этот камушек был украден, то ли у графа Орлова, то ли еще у кого, точно сказать не могу. Так вот я прикинул, как бы нам повыгодней продать эту изящную вещицу! И придумал. Кажется, Будда принадлежит секте? Почему бы им не продать статуэтку вместе с содержимым, ну скажем за шесть миллионов долларов. По два лимона на нос? Кто-нибудь против? Если так, давайте спокойно все обсудим!
Мы с Настей переглянулись. Все происходящее напоминало скорее сказку, из разряда «Тысяча и одна ночь», нежели нашу реальность с ее суровыми, отнюдь не сказочными законами. Я судорожно сглотнул. В горле предательски защекотало. Я закашлялся.
- Водички попей, - посоветовал Феликс и снова посмотрел на нас. – Ну, так, что вы мне скажите? Вы «за», или «против»?
Мы опять переглянулись.
- Мы, за! – наконец выдавила Настя. – Но откуда вы знаете, что секта купит у нас Будду за такие бешенные деньги?
- Ну, - Феликс на секунду задумался, - если я вам скажу, что заделался знатным провидцем, вы все равно не поверите. Вы ведь такие подозрительные, оба!  Поэтому я позволил себе действовать быстро, не отходя от кассы. Ну и созвонился с сектой. С тем самым товарищем, точнее эмиссаром. Я сказал ему, что у статуэтка у меня. И что я знаю тайну Будды. А потом назвал цену. – Костя посмотрел на часы. – Кстати, эмиссар уже едет сюда! С деньгами. Слушайте, ну не сидите вы, как замороженные воблы! Хоть улыбнитесь, или вы не рады?
- Мы…мы рады, - сказал я, с трудом шевеля языком.
- Тогда я предлагаю немедленно отметить это событие! – сказал Костя и бросил мне бутылку шампанского. – Андрюха, открывай!
 



               



 
 
 

               

 


 


Рецензии
Борис, хочу выразить Вам свою благодарнось, за такой яркий и насыщенный детектив. Сюжет захватывает от начала до конца, держит в напряжении, отличный добрый конец. Остаюсь вашим верным читателем.
Ваша Лариса.

Лариса Петрова   09.02.2010 14:06     Заявить о нарушении
Лариса! Большое Вам спасибо за такие добрые, трогательные слова. Ну как тут не писать, когда рядом такой верный и преданный читатель!
Ваш верный поклонник Борис В

Сёгун Владимирофф   10.02.2010 00:18   Заявить о нарушении