Письма ИЗВне от конца к началу. 1

Полчаса  пятнице.   Прошлой ночью встречали старый Новый Год.  Кто-то кого-то поздравлял…
Мелькали в калейдоскопе минут на Прозе  слова пожеланий всяческих благ(и меня не мИнуло одно из них) ), в  третий раз за прошедшие две недели россияне  слали в эфир тепло своих сердец.
Знаю, что  самые дорогие мне люди в Петербурге вновь полуночничали, но недолго, самую малость посидев за столом… при  свечах.  Только еловый дух уже потерялся , смешался с давно прижившимися запахами дома.   
Единожды за всю мою жизнь Там, лет пятнадцать тому  – приобретённая мною ёлочка, невысокая, да и не очень-то и пушистая,  скромно  простояв пару недель в уголке около  окна, не уставала  дышать.  Стойкий ёлочный дух удивлял и радовал. И в какое-то  из утр,  то ли младшая, то ли старшая дочка,  совершая утреннюю подбежку к подножию ёлочки в поисках неиссякаемых подарочков  доброго Морозного дедушки , вдруг изумлённо сказала: “А ёлочка растёт!” Только в середине марта мы освободили ёлочный угол от лесной гостьи, каждая веточка которой вытянулась опушилась светлозелёным продолжением-росточком.
Здесь  живое лесное чудо я ни разу не посадила в угол.  Ни разу не принесла даже еловой веточки.
Может, мои сегодняшние соотечественники и правы – природу  надо оберегать…    Но мне грустно,  не хватает  горячей волны  - толчка внутри  в самой глубине – детской радости от ожидания сюрприза –чуда. Нет ёлки, значит не может Дед Мороз в дом придти... Потому и настроение моё перед католическим Рождеством не очень-то и праздничное...  И пишется о том, как всё будет Там.

Так скоро Новый Год и Рождество!
И пляска снежная в аллеях парка-
Морозцем разрумянено лицо
Славуни, но не холодно, а жарко,
Когда зайченком скачет он легко.
Там скоро лес на цыпочках внесёт
В дома прохладный, терпкий запах хвои
Где веточкой еловою простою,
Где древом пышным в потолочный свод.
Жаль невозможно вновь приотворить
Прямоугольник форточки для чуда,
А поутру услышать двуголосья крик,
Звенящий радостью восторженною.
Буду
Воспоминаньем тешиться и с ним
В застолье праздничном душою пребывая,
Год уходящий скромно провожая,
Фужер с шампанским, поздравляя вас, звенит.

Но праздники светлой дымкой расстаяли за горизонтом наступивших будней.  И мой мир опять покоен и безоблачен. 
Тишина и на Тихире  и на Прозе непривычная.  Не у всех, только у меня. Туман воспоминаний   оставил позади себя непроходимую завесу и никому не пробиться сквозь неё.
Я всех вижу, а меня никто.  Интересное состояние. Но я же как раз этого и хотела и даже просила , чтобы этот Кошмарный наркотик виртуального общения, магнитом всосавший меня на Тихиру,  прекратил своё воздействие на слабые души…
И теперь блаженствую. Но по сию минуту так ничего и не написала новенького, кое-что по мелочам, но это нельзя посчитать серьёзной работой.
Нет стимула!  Надо поискать, очень постараться  и…
С завтрашнего дня, хоть он и не понедельник, а пятница, возьмусь.
Теперь можно поставить заключительную точечку.   До предыдущего письма.


Рецензии
Мы пользуемся красивой искусственной ёлкой, но желанный запах детства, таинства встречи с Дедом Морозом витает в доме, потому что я ставлю еловые лапы в напольные вазы. И природу сохраняем и от радости не отказываемся.
С улыбкой,Татьяна.

Татьяна Мартен   12.12.2014 07:23     Заявить о нарушении
Танюша,простите, не поблагодарила сразу за ваше прочтение, за сопереживание.
Я тоже пойду сегодня покупать еловые лапы. Как чудесно будет почувствовать, что Праздник вошёл в дом=

Со снежком из Питера,Ирина

Ирина Завадская-Валла   29.12.2014 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.