БОХ убивает и в церкви

    Двадцать лет назад я стала верующей и крестилась по собственной воле, но читая Библию видела в ней несоответствия с действительностью и это постоянно смущало, но попы говорили: Не спрашивай - верь!
  Крещение не принесло ничего хорошего, наоборот, жизнь пошла наперекосяк и чем больше молилась, тем хуже жилось.
  Однажды со мной произошёл инцидент: была в церкви во время службы. Мне стало плохо, показалось, что на меня будто мешок целлофановый надели. В нём всё вибрировало и колыхалось. Я упала и стала задыхаться. Кислород не поступал. Почувствовала, что сердце остановилось, сделала последний вдох воздуха, тело оцепенело...Полностью была в сознании, с ужасом ждала смерти. Вдруг,"мешок лопнул", сердце забилось, дыхание восстановилось.
  После этого долго и тяжело болела.
  В церковь больше не хожу.
 Многие люди с кем пришлось говорить о церкви жаловались на ухудшение самочувствия во время и после молебен.

*БОХ(Безумный Организатор Хаоса) - вирусная программа паразитирующая в матрице астрально-галактического компьютерного центра БОГ(Большой Организатор Галактики) http://proza.ru/2011/09/06/776


Рецензии