Декабрь...

         
Декабрь, звенит куколь из серебра,
Дом занесен и свыкся с полумраком,
Не разжимай же сомкнутого рта,
Дождись строки иль птицы,
                в общем знака.
Бери луну, шальной любви в довесок,
Она войдет, как гвоздь тупой
                в висок,
Для встречи этот  час немного резок,
И снег сечет, как золотой песок!
Как яблоки несу тугие груди,
Мой шаг впечатан в безупречный лед,
Пунцовая и снежная остуда,
Пронзит щеку, гримасой сдвинув рот.

       
Вот звонница,вот колокол, вот птица,
а вот и я, с собой наедине,
Моя душа то бабка, то юница,
в ней музыка живет, на самом дне.
Моя ладонь испачкана,в чернилах,
чернила на щеке и на губах.
И сладко пахнет земляничным мылом,
в моих по-детски, безмятежных снах!

    
Зима укрывает тело большой земли,
Согреется и уснет, до лучших времен.
Ветер раскачивает сосны, как корабли,
Снежные пряди мягки и белы,как лен.
-"Кх, кх, когда?",мне слышится
                или -"Тогда...",
Скрипят натужно сосны и ели.
И дальше едва разобрать слова:
-"Жасминовая вода" и что-то еще,
                о братце апреле.
      
Мое окно распахнуто в апрель,
Я им дышу, волнуясь и ликуя!
Проснулась Кама, обнажилась мель,
И шаг один до встреч и поцелуя.
Вот-вот засвищет в роще соловей,
Не связанный заботой и расчетом.
В один из самых теплых,звонких дней,
Сад зацветет и вспыхнет, да чего там!

      


Рецензии