мон жюрьняль - книжка уплыла

Случайно увидал эту книгу (помимо "Символики креста" в этом томе еще и "Заметки об инициации") в своей районной библотеке. И обалдел! Потому что в районных библиотеках не должно быть таких книг! Книги выбирают библиотекари из того, что им предлагает Центральная библиотека. Чтобы выбрать Рене Генона надо быть или очень продвинутым библиотекарем или, наоброт, слышать имя автора впервые и решить, что это что-то "о религии". Я тут же взял эту книгу на дом, пока другой читатель не хватанул ее! А хватануть ее мог бы или продвинутый читатель или, наоборот, тот, кто ничего не знает об авторе. Ну, решив, что это нечто "о религии".

Я подумал, что книга вовремя сама приплыла ко мне, но я ошибся: мою библиотеку "оптимизировали" и меня попросили вернуть все взятые книги. Я успел прочесть страниц сто "Символики..." да еще кусочки из "Инициации". Так что книга уплыла от меня, ибо я еще не дозрел


Рецензии