Глава 2

Глава 2
Утро имеет свойство начинаться внезапно, опускаясь на голову и еще сонное сознание как многокилограмовый сугроб, сметая под собой и перемешивая сон, реальность и нежелание отрывать голову от подушки. Противный и очень громкий треск будильника, который еще по школьной привычке был поставлен в тазик, а тазик на холодильник. Нужно было проснуться и как минимум отключить его, но так не хотелось мерзнуть лишний раз, в плохо отапливаемой квартире. Каждое утро ничего не менялось.
Кофе, сигарета и равномерный шум телевизора, который служил раздражающим фоном заснуть, ведь последняя ночь была особенно тяжелой, и практически бессонной ночи. «Как же давно я не спала нормально! Проклятые сны»- девушка размешивала уже давно и безнадежно остывший кофе, достаточно громко, чтобы звон, от ложки ударяющийся о стены чашки был слышен в соседней комнате. Наверное, кому-то эти сны могли показаться просто абсурдом, интересной сказочкой, но для Алисы это было кошмаром наяву. Каждый раз, после того, как она видела это место, случалось что-то нехорошее, наверно, поэтому девушка частенько иронично посмеивалась и говорила что ее жизнь сплошная черная полоса.
В голове девушки мысли устроили ритуальный хоровод, беспорядочный и дикий, не давая шанса сконцентрироваться. Уловить и обдумать хотя бы одну из них, было бы весьма неплохо, но слишком уж трудно. Руки тряслись, то ли от бесконечной усталости и постоянного недосыпа, то ли от внутреннего ужаса, который плотно поселился в сознании девушки. На подоконник сел голубь и девушка, увидев его, истерично рассмеялась, а как только птица начала стучаться в окно она все так же истерически смеясь резко опустила голову на стол, ощутимо ударившись лбом. Было неясно плачет она или смеется, но кажется и без того вымотанная она была доведена до крайней точки. В комнату вошел потягивающийся и вполне довольный жизнью Оникс.
- Я уже не удивляюсь, когда вижу эту позу каждое утро в течение уже трех месяцев. Что случилось?- голос хоть и был полон ехидства, но все же был немного встревожен,- только не говори, что ты опять не написала свою статью, а тебе ее сегодня сдавать?
В районе стола вдруг стало очень тихо, а затем в комнате раздался отборнейший мат, в стену полетела кружка с несчастным кофе, и на обоях появилось весьма интересное по форме кофейное пятно. Девушка оглянулась на Дмитрия и ехидно так добавила:
- Помимо того что я не сделала статью, я еще и только что наблюдала единственную примету в которую я верю. Своим появлением ты согнал с подоконника вестника смерти. Черного такого, жирного, и весьма нахального. Мне теперь интересно, кто же из нас двоих в ближайшее время ласты склеит?
Оникс потрепал Феникса по волосам и чуть усмехнулся, глядя на свежее пятно, на стене и осколки соей любимой кружки. Внутри все кипело, и билась одна единственная мысль: «Я вам отомщу, за нее, за себя, и тех, кого я так и не нашел…»
- Дорогая моя птица, ты же сама говорила что наш и без того хлипкий бюджет не выдержит покупки нового комплекта посуды, и просила ничего не бить.- Он звонко чмокнул ее в макушку и сел напротив, предварительно смахнув осколки на пол и протерев стул от остатков кофе. Он пристально посмотрел на свою девушку и вздохнул,- и все же зря ты волосы обрезала.
- Мне так проще и комфортней,- девушка поднялась и вышла из кухни, бросив на ходу привычную фразу,- ну то что я прогуляю первую пару это нормально, но вот если ты опоздаешь на работу - не поймут.
- Эй, Феникс!- Дима, довольно ухмыляясь, крикнул вслед девушке, которая уже успела одеться и теперь зашнуровывала свои любимые «гады»- ты станешь моей женой?
Алиса вошла в комнату и оперлась на косяк, изучающее глядя, на своего парня. На ее лице так и было написано: «Ничего, ничего, и это тоже вылечат». В утреннем полумраке она выглядела весьма загадочно. Бледная кожа, растрепанный ярко-рыжий ежик, и горящие ехидством карие глаза.
- Это у тебя ритуал? Дважды в месяц спрашивать об этом?- она подошла к Ониксу и пнула стул, на котором он сидел,- Естественно нет. Во-первых, я на учебу опаздываю, во вторых мне не нравится твоя фамилия. Лучше закрой за мной дверь, оболтус.
С этими словами девушка вышла в коридор и, подхватив сумку, вышла. Хлопнула входная дверь и с потолка упала штукатурка. Стало как-то непривычно тихо. Дима подошел к окну и открыл его, ежась от холодного воздуха. Все-таки уже ноябрь и зима полноправно захватывает город.
- Алиса!- девушка, которая только повернулась и пригрозила Ониксу кулаком, что было очень хорошо заметно с высоты четвертого этажа,- Эй, Феникс! Я люблю тебя!- парень помахал ей рукой и закрыл улыбнулся. Было заметно, как девушка пожала плечами и, развернувшись, пошла вниз по улице, в сторону остановки.  А через пару часов на мобильный телефон Оникса пришло сообщение: «Я тоже Чернышевский, я тоже».

***
- Алиса Жук! Немедленно остановись и будь добра объясниться где статья которую ,ты,  должна была прислать мне еще вчера!?- недовольный голос Ирины Игоревны прокатился под потолком и обрушился небесной карой на Феникса.
«О, да, я как обычно задерживаю статью для университетского вестника. Интересно, насколько у нее хватит терпения, прежде чем она меня уволит?»- смиренно подумала Алиса, и виновато опустив голову она подошла к преподавательнице:
- Я прошу меня простить, я…я… мне осталось совсем немного, я думала где-нибудь сесть и закончить ее прямо сейчас и…- девушка скромно улыбнулась, пытаясь всем своим видом изобразить глубокое раскаяние, но ее с головой выдавали веселые чертята , пляшущие в глазах. Девушка перехватила свою сумку и вздохнула. В ее планах не стояло посещение пар, но приехать сюда ей действительно было необходимо, а встреча со своим редактором не входила в ее планы.
- Вот скажи мне Жук, как ты вообще умудрилась поступить сюда, да еще и стать журналистом нашего вестника?- женщина махнула рукой, показывая что ответ не требовался, в конце концов вопрос уже давно стал риторическим.- Так или иначе, мне необходимо чтобы статья сегодня же была у меня.Поэтому, ты идешь со мной на кафедру, и будешь ее дописывать в моем присутствии, - она взглянула на свою ученицу и рассмеялась,- и ради всех святых не делай такое лицо, я прекрасно знаю что на пары ты сегодня не собиралась. В конце концов первое занятие было у меня, а ты не явилась.
Спорить с Ириной Игоревной Богославской было так же бессмысленно, как и останавливать несущийся локомотив одной рукой. Эту женщину можно было назвать стихийным бедствием всего университета, и персональным проклятием каждого студента обучающегося на факультете журналистики. Ее быструю, походку, и громкий голос можно было бы вычислить из тысячи.  Жесткий взгляд серых глаз, и строгий «профессорский» пучок, снились в кошмарах уже не одному поколению детей, поступивших в это учебное заведение. А ведь Ирина Игоревна была достаточно молода. Так или иначе, поворчав еще немного для проформы, Ирина пошла дальше по коридору, оглянувшись лишь раз, чтобы убедиться в том, что Алиса следует за ней.
Да, что и говорить, но манера общения этих двоих ставила многих в тупик. Еще с первого года обучения, когда Жук, единственная, кто рискнул поспорить с профессором Богославской. Да, эта история войдет в одну из университетских легенд. Как и то, что Алиса умудрилась сорвать совещание у ректора, буквально на третий день обучения. Впрочем, ее вины тут было мало.  «Ну подумаешь влетела в кабинет для совещаний с радостным криком: «перемена», какие мелочи, ну забыла я что курилка соседняя дверь!»- чуть ухмыльнувшись подумала Феникс, закрывая дверь кафедры, куда она зашла следом за профессором.
- Чай, кофе, водка?- ехидным голосом спросила Ирина, глядя на свою ученицу, которая не особо церемонясь, села за один из столов и теперь извлекала свой ноутбук из недр сумки. Впрочем, ответ  всегда оставался неизменным. Их разговоры уже давно стали напоминать ритуал, практически неизменный вот уже четыре года. Впрочем, сегодня что-то было не так. Слишком тихо, для такого места как кафедра журналистки, ведь это место всегда славилось не только уровнем шума, но еще и количеством человек на один квадратный метр помещения кафедры. «А сегодня только мы вдвоем, мой неизменный кофе и ноутбук»,- подумала Алиса запуская файл со своей статьей. Отпив немного кофе она спешно забарабанила по клавиатуре рассчитывая закончить ее максимум в течении часа. Не то что бы ей тут не нравилось, но как-то не хотелось проторчать тут весь день.
- Ирина Игоревна, надеюсь вы сами отредактируете?- пробормотала девушка отпив кофе и снова вернувшись к статье,- вы же знаете…
- О, мне ли не знать что одна из лучших учениц потока абсолютно безграмотна,- рассмеялась профессорша вставая у нее за спиной,- я благословляю тех людей, которые создавали «Ворд», и догадались сделать автоматическую проверку орфографии.
В кармане у девушки заиграл мобильный телефон, разнося по комнате бодренькую мелодию. Девушка одной рукой печатая текст извлекла чудо техники на свет и не глядя поднесла его к уху:
- Да?- тишина в трубке,- я слушаю…- девушка соизволила взглянуть на дисплей и хмыкнула,- а я и забыла, что смс не разговаривают.
На экране высветилось несколько строк. Отправитель: «Чернышевский», текст: «Меня не волнует, что тебя держит в заложниках твоя кафедра, через два часа я заберу тебя, и мы едем на прогулку». Девушка хмыкнула и бросила телефон возле ноутбука. Большая часть статьи была готова еще вчера, но закончить ее так и не получилась. Стандартная ситуация- сначала некогда, а потом банально лень.
- Я закончила.- Алиса потянулась и посмотрела на часы. Впереди еще почти час свободного времени, так что в планах было срочно сбежать отсюда и перекусить где-нибудь. Да уж, их «недосемья», как называла ее Жук, была исконно студенческой, без денег, но веселая. 
В голове как-то не вовремя мелькнули картинки сегодняшней ночи, и утра, улыбка сиявшая на ее лице мгновенно потухла.
- Слишком хорошо все складывается,- пробормотала она, ожидая когда Ирина Игоревна окончит читку ее «шедевра», и отпустит с миром, до следующего прокола.
Негромко посмеиваясь женщина вставила флэшку и сохранила на ее текст статьи.
- Ладно, свободна, и благодари Великих, за то что я такая добрая и каждый раз исправляю все твои ляпы,- женщина ухмыльнулась,- и не забудь…
- Помыть за собой кружку, забрать телефон, ноутбук и сумку,- закончила за нее студентка и схватила кружку с недопитым и уже абсолютно остывшим кофе и одним глотком допила его. И дойдя до раковины быстро кружку, и повернулась к шкафу, который стоял тут же.
- До встречи, Ирина Игоревна.
- И тебе удачного дня, Жук, но учти еще раз пролетишь с крайним сроком, уволю,- как-то задумчиво протянула женщина закрывая ноутбук Алисы, и сворачивая зарядное устройство.- Удачно отдохнуть.
Феникс быстро сложила свои вещи свои вещи и вылетела с кафедры. За ее спиной раздался громкий смех, и ее настиг окрик Богославской:
- Алиса, вернись на минутку, ты телефон забыла!- девушка что-то недовольно буркнув развернулась и зашла обратно. Так и есть, ее телефон все еще лежит на столе где она только что работала.  Схватив его она снова вышла с кафедры, и отправилась в сторону столовой.
На лестнице она лоб в лоб столкнулась с каким-то высоким, статным мужчиной. Видела она его здесь впервые, а значит это только не профессор. Решив что здороваться не стоит, девушка только поправила свою безумно-рыжую челку и побежала вниз, к такой вожделенной для всех студентов еде.
- Девушка, а вас не учили извиняться?- Недовольный мужской бас настиг ее уже через мгновение.
- Нет, знаете как-то не довелось, да и некому это делать,- ехидно саркастично заметила она задрав голову вверх и пристально глядя на незнакомца. «Красивый, ничего не скажешь, только какой-то темный и слишком суровый»,- отметила она про себя, рассматривая его черные волосы и карие, почти как у нее, только немного темнее, глаза.
- Сирота?- в голосе нечто сродни жалости
- Нет, сбежала пять лет назад,- пожала плечами и пошла дальше.


Рецензии