Персик

Это случилось давно. Во время войны между Грузией и Абхазией. Но рассказ будет не о войне. Мы с мужем жили тогда под Гудаутой. Мужа призвали в Абхазскую армию, но воевать с кем и против кого? Мы спешно решили уехать на мою родину, в Омск.

Так случилось, что три дня в Омске я провела одна, без мамы, без мужа, с четырехлетним сыном и... на восьмом месяце беременности. Холодильник был, конечно, пуст, и мы решили идти на рынок. Купили продукты и собрались уже было домой, как сын попросил персик. Я пошла за персиком и... сломала ногу.

Нас мигом обступили люди, как всегда, нашлась женщина, которая все скоординировала. Кто-то взял сумки и сына и повел по адресу, кто-то усадил меня в машину и повез в травмпункт.

"Очнулась" я после рентгена, с больничным костылем под мышкой. Меня охватил ужас: где мой ребенок, как я могла его доверить чужим людям, как доберусь теперь домой? Прорвались слезы. Так прошло часа два. Служебного транспорта не было, денег на такси тоже.

И вот ситуация чудесным образом разрешилась - пришел мой спаситель. Укушенный мужчина лет тридцати. Врач, проникшийся ко мне сочувствием, сделав пострадавшему нужный укол, попросил отвезти меня домой. До машины я кое-как дошла, костыли потом отобрали. Подъехали к дому. Мужчина галантно довел меня до подъезда. Я попробовала запрыгнуть на ступеньку - никак. Вздохнув, он поднял меня на руки и понес... на четвертый этаж. Отдыхали после каждого лестничного пролета. Худенький, пот  - в глаза. Нога болит, живот ноет. Наконец-то у двери! Из соседней квартиры вылетает сын. Душат слезы облегчения - на месте.

- Спасибо! Даже не знаю, как вас и благодарить. Может, чаю?
- Какой вам чай... Отдыхайте. Я помог вам, может быть, и моей жене кто-то когда-нибудь поможет.

Вот такой человек. А я даже имени его не спросила.


Рецензии
Все-таки добрых людей много. Всего доброго Вам! С уважением,

Галина Михалева   03.09.2010 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Рада знакомству.

Елена Труфанова   03.09.2010 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.