Жизнь напрокат

...Я бездумно вошла в подъезд. Поднялась на этаж. Открыла дверь.И вошла в квартиру. Терпкий запах беды, поселившийся здесь в последнее время, безучастно встретил меня.
      Да, многое в моей жизни потеряло смысл. Радость и горе, злоба и отчаяние, восторг и зависть,
любовь и ненависть... Они больше ничего не значат для меня. Полная от решимость от всего,
что могло бы сделать моё бытие красочным... "Где взять дозу?"- то, ради чего я существую
сегодня.
...Это началось 4 года назад, когда погиб мой любимый и самый дорогой человек. Жестокая дама, чьё имя называют со страхом "Смерть", решительно вошла в нашу жизнь и отняла его
у меня. Ей было было наплевать, а мы через три дня должны были пожениться! Вот тогда-то
и подошёл тот "благодетель":
-На, уколись. Легче станет!
И я сломалась. Это и стало началом конца. Почему я не сказала: "НЕТ!"? Почему промолчала?!  Но теперь уже поздно что-то менять...Терпкий запах беды прочно поселился в квартире. И я к нему уже привыкла.
Знакомый доктор рассказал однажды, ещё в той, прошлой - счастливой - жизни, что в нашем организме есть "гормон радости". Он обезболивает всё то, что приносят нам минуты горя и отчаяния. Благодаря ему человек запрограммирован на выживание. Наркотики же являются тем же естественным гормоном, но усиленным в тысячи раз. Через какое-то время организм, привыкший получать готовое вещество, перестает сам вырабатывать "радость".
Тоже самое случилось и со мной. Организм ждёт и жадно требует всё больше и больше.
Руки привычно делают своё дело. Хлопок по вене, жгут, шприц... Ну вот и всё...
 Девушка закрыла глаза и прилегла на диван. Она ещё не знает, что открыть их больше уже никогда не сможет. Смерть решительно оборвет её жизнь, жизнь напрокат. А завтра приедут два санитара и заберут измученное тело. Уходя, они опечатают дверь, и запах беды останется внутри... Навсегда...


Рецензии