Тревога

Ночь… Тишина… Большая тёмная комната… Плотные чёрные шторы наглухо задёрнуты… По белому потолку тревожно мечутся тени… «Тик-так, тик-так», - большие настенные часы торопливо отсчитывают секунды… Фигурные стрелки неосторожно приближаются к двенадцати… Тик-так, тик-так… Полночь…Молоденькая девушка в красном пышном платье с распущенными волосами, светлыми глазами и мягкой улыбкой  осторожно присаживается на кресло… Её зовут Любовь…Напротив – у окна – появляется старуха. Вся в чёрном , с гримасой на изуродованном морщинами лице… Это Страх…Старуха корчит рожи и запугивает девушку. Та в ужасе закрывает лицо руками. С равнодушием наблюдает за ними Тревога. Маленькая полная женщина среднего возраста в серых одеждах, с заплаканными глазами. Скоро Ей надоест наблюдать, и она строго прикажет бесцветным голосом:
-Хватит!
Любовь и Страх вздрогнут, замолчат и отвернутся  в разные стороны. В сумраке едва различимо молодое лицо Ревности – высокого спортивного парня. Обычно он молча наблюдает за мной и редко показывает своё лицо. А если и показывает, то всегда неожиданно. Мне хорошо известно, что будет дальше –  всё это повторяется каждую ночь, уже целый год. Тревога подойдёт ко мне, присядет рядышком и начнёт свой ночной допрос, заглядывая в глаза:
-Боишься за него?                               
-Нет, - спокойно отвечу.
-Если бы это было правдой, то её, - лёгкий кивок в сторону гадко ухмыляющейся старухи, - здесь бы не было.
Молчу. Может быть, она перестанет меня мучить?               
-А вдруг с ним что-нибудь случится?
-Не слушай её!!! – выкрикнет девушка.
-Молчать! Ну так что? Вдруг что-то случится?               
-Значит, это судьба.               
Тревога с трудом поднимется на ноги и медленно пройдёт по комнате. Это значит, она уступает место Страху:
-А если его убьют?               
Я лишь молча обниму колени.               
-А если он забудет о тебе?               
-Это его выбор. Он мой жених, а не раб. Это его право.               
Тревога болезненно поморщится. Мой ответ ей не понравился.               
-Он не вернётся,- скучно скажет она.               
-Вернётся. Он вернётся. Я знаю это, - подниму глаза и робко улыбнусь.               
-Да он забудет тебя.               
-Нет!               
-Не приедет. И ты останешься одна.               
-Нет! НЕТ! НЕТ! Он приедет! – закричу я и закрою уши руками,- Я не слышу, я вас всех не слышу! Не слышу-у!               
Слёзы подступят к горлу. Страх ещё хочет что-то сказать, но в комнату уже проникают первые лучи весеннего солнышка.               
-Держись! – Любовь уходит первой.               
-Мы скоро увидимся, - напомнят Страх и Тревога. Ревность же пройдёт по комнате, безразлично взглянет мне в глаза и исчезнет. Вскоре солнечный свет полностью зальёт комнату. Пришло спасительное утро.               
Я молча поднялась с колен и раздёрнула шторы. Неожиданно раздался звонок в дверь.
-Кто?
-Я.
Не веря своим ушам, резко открываю…
-Привет. Я приехал. Как ты?
Я лишь молча обняла его и тихо заплакала…
 
      


Рецензии