Стих о настоящей любви

Прикосновенье рук, всё совершенство женственности,
в целом - тайна.
Стояли на перроне двое, говорили вслух,
влюблённые, держались за руки так крепко, странно,
как - будто в первый и последний раз.
Не уезжай, не надо, я прошу, не надо
Я больше жить так не желаю, не могу
Сказала тихо, с грустью Анна,
и по лицу спустив слезу,
умолкла на минутное молчанье,
в мгновенье воздуха ей стало не хватать.

Не плачь любимая, не надо,
Он утешал, но сам не зная,
другого выхода, страдал
Афганистан зовёт меня родная,
погибну, значит такова судьба,
так надо
а если выживу, так суждено.
Скажи, кому нужна, такая, слава,
нажива денег, больше ничего.
Судьбу свою Афганистану,
готов продать и жизнь свою.

Я не могу сказать тебе всей правды, веришь,
а хочешь, вовсе и не верь.

Ну почему, так не бывает,
Ответь любимый, почему.
Лишь потому, что очень крепко,
любовью я с тобою дорожу.
У нас долги, мы на мели,
Анюта, господи, пойми,
Ведь без Афгана не прожить нам,
снимать квартиру, получать гроши,
растить детей, на что не знаю,
работать дворником,
ведь нет образованья.
*******
У нас красивый и шикарный дом, машина,
дача, разве мало.
Увы, всё это, под залог, я отдал за долги родная.
Но выход есть, я знаю есть,
И всё решится без Афгана,
Ты будешь жить, я буду жить
И дети голодать не станут.
Анюта, не могу, прости, я должен ехать, извини.
Вернусь живой, я обещаю, ты только жди любимая,
ты только жди.
******
Вдруг поезд понемногу обороты набирает,
Анюта держит крепко руку, и не отпускает,
Он вырывается, с слезами попадает,
в вагон последний, уезжает.
Анюта, плачет все сильнее,
А он с улыбкой смотрит вслед,
но ничего не понимая,
она дрожала, холод, холод,
вдруг силы стали покидать,
она спустилась на колени,
голод, дал о себе давно уж знать.

А поезд ехал, ехал скорый,
Антон в руке заметил сердце,
Вернее дорогой рубин,
Он был прозрачный и холодный,
единственная вещь на хлеб.
Остановите, этот поезд,
я никуда ни еду,
крикнул вдруг, я никуда,
ни еду, как же дети,
жена любимая,
я к ним вернусь.

Рычаг, стоп-кран, он дёрнул гордо,
и выпрыгнув из поезда быстрей,
залез в ближайшую попутку,
кричал так громко, очень долго
быстрей езжайте, побыстрей.

Минуты были дороги и важны,
На тот момент лежала Анна без сознанья,
Сын старший, звал на помощь всех,
но люди проходили мимо,
Смотрели лишь без состраданья,
И шли все по своим делам.

Антон приехал, Анна, счастье,
он закричал, она молчит,
Прости, любимая напрасно,
уехать я от вас решил.
Ей стало легче, и не важно,
я рада милый, что ты здесь.
Рубин вернул тебя ко мне
и детям, так моя мать
вернула моего отца.
Твоя любовь ещё сильнее,
ты доказал её как мог,
а что касается работы,
работу мы найдём всегда,
но главное, останется на веке,
жизнь хороша, ну хороша,
когда, мы не разлей вода.

Автор: Пятов Вадим Игоревич


Рецензии
Красивый стих у Вас,действительно о Настоящей Любви,которая позволяет бросить весь мир,только ради любимой! Понравилось! Удачи Вам! С уважением

Не Герой   28.04.2011 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.