Один в поле не воин

   Посадил поэт Пупкин в поле гряду картошки.  Пришло время урожай  собирать. Сложил он в тележку мешки, ведро с лопатой и отправился в поле. Пришёл, смотрит, а его картошку три незнакомых мужика копают. А Пупкин телосложения щуплого и ростом не велик. Думает: "Заругаюсь на мужиков, так они мне звездулей  наваляют и будет мне хрен, а не картошка".

Тогда Пупкин подходит к ним:
  – Мужики, а можно я с вами картошку покопаю?
 - Копай! – Махнули ему рукой. -  Не своё, не жалко.

   Везёт  домой Пупкин  мешок картошки и ухмыляется довольный: - Эко лихо я мужиков объегорил! И звездулей не получил и картошки накопал.


Рецензии
Мастер ты Толяныч словечки вворачивать подходящие однако...
"...гряду картошки" - гряду... и сразу предглазами предстаёт длинное многорядие (3 рядка) уходящей за горизонт плантации картофеля...
маладец...
потыкался к тебе, чтобы рецку в знак уважения тиснуть-а всё мною занято....:::)))
тебя по утрам с планшета по пятому разу гоняю.а всё как впервой.
сёдня ты ко мне забежал - а я и обрадовался. ну думаю побегу к Андрееву на новенькое. ан... нет - облом.
нехороший ты. пропадаешь непойми где. всё о Рассии думаешь... отдохнуть тебе пора...
короче-ты меня понял. напрягись пож-та..., не ленись.просыпайся - пора уже дорогой товарищ.
С приветом. твой. серёга.

Сергей Сусоколов   18.02.2015 14:50     Заявить о нарушении
Привет, Сергей! Вроде жив я и здоров, просто тяги нет в моём писательском дымоходе. Написалась тут какая-то ерундовина на днях. Смотрю на неё то сбоку, то снизу... Чё к чему?! Может тисну через недельку-другую.
Будь здоров!

Андреев Анатолий   18.02.2015 15:27   Заявить о нарушении
недельку-другую нам не протянуть... ломка у нас...
я на тебя в отдел по борьбе с зависимостями пожалуюсь.
тогда по другому запоешь... бляха-муха.

Сергей Сусоколов   19.02.2015 14:00   Заявить о нарушении
Спеть и сплясать хоть буги-вуги, с остальным в комитет по борьбе с тунеядцами.

Андреев Анатолий   19.02.2015 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.