Под Новый год!

Ее разбудил солнечный зайчик, прыгнувший с окна на подоконник, а оттуда в маленькую ладошку. За окном было теплое снежное утро, пушистые снежинки лениво летали в воздухе. Девушка потянулась, улыбнулась сама себе.
«Совсем близко Новый год. - Подумала Марго. Тут же сработал будильник, словно, соглашаясь. – Ммм, опять забыла выключить».
Потянувшись к будильнику, она наткнулась на маленький букетик, стоящий рядом, на столе. Тут же память ее вернула на день назад.
«Мы же вчера поссорились с Кирюшей», - лицо девушки стало мрачным.
Весь вчерашний вечер они ходили по магазинам, выбирали подарки друзьям и родным, смеялись, шутили. Уставшие и довольные, они зашли в любимое кафе. Людей было немного, в предновогодней сутолоке те сновали туда-сюда, не засиживаясь. Заказав по чашечке любимого фруктового чая, они обсуждали подготовку к совместному празднованию Нового года. Времени оставалось немного, и нужно было решить все до мелочей. Обоим нравилось обсуждать праздник, они вообще любили говорить обо всем, что касалось их двоих.
- Нужно купить больше свечей, - говорила Марго.
Глаза девушки горели, глядя на нее, Кирилл улыбнулся.
- И бенгальских огней, - вторил он ей, поглаживая ладошку. – Ты у меня согрелась?
- Да, Кирюш, не отвлекайся.
Но он уже следил не за ее мыслью, а за странной бабулей, кружащейся по залу с охапкой букетиков.
- Бедная, вот зарабатывает, как может, - пожалела ее Марго.
Но молодой человек не разделял ее жалости, что-то в образе этой странно одетой бабули вызывало в нем недоверие. Может, ворох разноцветного тряпья, в котором она юлила между столиками, а может, четки и побрякушки на шее, звенящие при каждом шаге.
- Цацки для девочек, - предлагала она, медленно приближаясь к их столику.
Кирилл весь напрягся.
- Молодой человек, купите своей барышне букетик. – Сверкнула на него откуда-то сбоку бабуля, тыча в нос букетиком из лилий.
- Нет, спасибо, не нужно. – Вежливо отказался Кирилл.
Бабуля между тем разглядывала Марго, та же прижалась к Кириллу и он заметил, что она дрожит.
- Спасибо, мы не хотим, - повторил Кирилл.
Бабуля сощурилась, что-то бормоча под нос, и положила на край стола букетик.
- Не надо. Это подарок, - прошепелявила бабуля. И пошла.
- Кирюш, верни. Это же ее зароботок. – Испуганно сказала Марго, потянув его за руку.
Кирилл взял букетик, повернулся к выходу, но бабуля словно испарилась. Раздался щелчок.

- Зачем, я это вспоминаю, - сказала Марго, с опаской глянув на букетик. Ей было не по себе, что букет оказался у нее таким образом. – Лучше надо придумать, как помириться с Кирюшей.
Но это было сделать нелегко, потому что она никак не могла вспомнить, почему они поругались. Все, что она помнила, так это то, что вечером, он провожал ее. Как обычно, они долго не могли проститься, стояли перед подъездом, смеялись, целовались. Она помнила, что они немного повздорили, из-за какой-то ерунды. И как обычно, слово за слово, они поругались.
Она решила первой позвонить. Но телефон Кирилла был выключен, хотя она не помнит, чтобы такое бывало раньше. Значит, он обижен сильнее, чем ей казалось. Но разве она так сильно могла его обидеть? Ей стало грустно и обидно, что он не хочет с ней мириться. Она решила идти к нему домой и узнать, что все это значит у него самого. Она кинула в сумочку букетик, решив, что не оставит его у себя.
Выскочив на улицу, Марго не смогла сделать и шага. Она оказалась в каком-то незнакомом мире. Все дома, улицы, деревья выглядели незнакомыми и чужими. Нельзя сказать, что хуже, скорее наоборот. Дома были разноцветными, украшенными кучей гирлянд и огней. Улицы светились, вдоль дорог стояли лотки с праздничными сувенирами, люди в масках и костюмах раздавали подарки прохожим. Рождественский розовый заяц подбежал к Камилле и вручил ей маленький золотой ключик. Он неуклюже потеребил себе висок.
- Он тебе пригодится, - шепнул ей кролик и запел вполголоса:
Ultima privire mi-a ramas in amintire,
Ultima dezamagire nu o pot uita.
Это была их с Кирюшей песня.
- Но я ей говорил: такая любовь не умирает.. –  Запела про себя Марго. И только теснее прижала сумку к груди и как завороженная смотрела на все это действо. С соседней улицы слышались голоса и музыка, какой-то малыш крикнул, что там начался праздничный парад, и гурьба веселых ребятишек кинулась в пролет. Марго тоже пошла на звук. Девушка увидела большую движущуюся толпу ряженых людей, оркестр, лошадей с санями, все они двигались вверх по улице.
Постепенно веселая атмосфера увлекла Марго, она развеселилась, толпа ее несла все дальше и дальше.
- Тебе нравится здесь? – Услышала она чей-то голос.
Повернувшись, она увидела старушку, одетую в разноцветные одежды, а четки и побрякушки, висящие у нее на шее, звенели при каждом шаге. Их звон показался ей знакомым. Старушка сощурилась и снова спросила:
- Нравится тебе здесь? Правда красиво и весело?
Марго и впрямь здесь нравилось, все это веселье, смех, яркие огни. Но в глубине души чего-то ей не хватало. Что-то томило ее и звало обратно. Вспомнив про любимого, голова Марго закружилась.
- Нравится, но сначала мне нужно найти Кирилла. – Воскликнула Марго.
От этих слов старуха побледнела и злым голосом сказала:
- Он не может быть здесь, ты его здесь не найдешь.
- Тогда я здесь не хочу быть. Не хочу без него. – Решительно ответила Марго. – Без него мне праздник не праздник, и не нужно это веселье. Без него мне ничего этого не нужно.
При этих словах старуха стала краснеть, раздуваться, девушка, испугавшись, закрыла лицо руками. Раздался щелчок, и Марго снова оказалась перед своим домом, а вся разноцветная улица с парадом исчезли.
Одновременно удивленная, очарованная и испуганная Камилла пошла в сторону дома Кирилла. Она торопилась рассказать ему приключение, которое с ней случилось, не думая, поверит он ей или нет.
Задумавшись, Марго не заметила как обо что-то споткнувшись, упала на дорогу. Но не успела она встать с колен, как снова упала. Перед ней была словно невидимая стена, которая не давала ей сделать вперед ни шагу.
- Что же это такое? – подумала девушка. – Ладно, если есть стена, значит, должна быть дверь или что-то еще...
Пройдя несколько метров, она наткнулась, на какой-то выступ. В воздухе словно кто-то распылил невидимый туман, из которого складывался нечеткий образ двери с замком. Марго стала толкать дверь, нащупывать замок или что-то, что откроется, но ей это не удавалось. Растерянная, она решила идти напролом. С силой толкнув невидимую дверь, она потеряла равновесие и упала.
- Если нужно, можно ломать стены. – Подумалось Марго. – Особенно на пути к счастью. Какие же мы глупые, что ругаемся.
И тут из кармана Марго выпал маленький ключик. Она вспомнила слова рождественского зайца. Вот для чего он ей дал этот ключик. Без труда она открыла дверь этим ключом, и как только она перешла порог невидимой двери, все заслоны исчезли, словно их никогда и не было. Раздался щелчок.
Марго с опаской продолжила путь. На сегодня ей приключений хватило, все, чего она хотела – это найти Кирилла, помириться с ним и справлять Новый год с любимым человеком. А время неумолимо бежало. Поэтому она заторопилась.
Дверь открыла мама Кирилла.
- Здравствуйте, а Кирилл дома? – Спросила девушка.
- Кирилл к тебе еще утром ушел, разве вы не встретились? – Удивилась мама.
Марго растерялась. Ей не хотелось думать о плохом, но телефон не отвечал, а дома Кирилла уже давно нет. Марго решила идти туда, где они часто встречались, в кафе.
Заказав, себе чашку фруктового чая, она задумалась. Она только сейчас заметила, что дрожит от холода, что давно ничего не ела, что ноги гудят. Чай был обжигающе-горячим, что радовало, она медленно пила чай, наблюдая, как кружатся чаинки на дне кружки.
Вдруг на дне она увидела лицо Кирилла. Он смотрел прямо на нее, вглядываясь, она увидела его, словно, рядом с собой, но не могла с ним ни поговорить, ни дотронуться. Она оказалась сторонним наблюдателем.
Было раннее утро, Кирилл шел в сторону ее дома. Свернув, с дороги, чтобы сократить, ему вдруг преградила путь толпа. Это были люди странно одетые, как в царские времена. Они все бурно его приветствовали.
- То ли секта, то ли актеры, - удивленно пожал плечами Кирилл.
Он хотел было обойти толпу, но она двигалась вместе с ним, а потом из толпы вышел человек, одетый лучше всех. В руках он держал свиток. За ним следовала молодая девушка и старушка с четками на шее.
- Я – ваш советник, - сказал человек. А вы – наш принц.
Кирилл рассмеялся.
- Если это скрытая камера, так скажите, куда улыбаться, - вспомнил он цитату из известного фильма.
- Какие шутки, в этом документе, - помахал свитком советник перед носом Кирилла, – ваша родословная, вы - единственный потомок великой династии.
При этих словах вся толпа окружила Кирилла, они стали кричать, петь песни, водить хороводы, не выпуская Кирилла из круга.
Успокоившись, советник снова к нему подошел и спросил:
- Если ты согласен принять титул, женись на королеве и стань нашим правителем.
При этих словах старушка подвела к нему девушку. Старушка взяла его руку и руку девушки и хотела их соединить, но Кирилла  вырвал свою:
- Постойте, постойте. У меня уже есть королева.
Толпа при этих словах замолкла.
- Тебе придется отказаться от нее, ради трона и богатства. – Воскликнул советник.
- Нет, нет…На то она и королева, чтобы бороться за нее, - заулыбался Кирилл. – И вообще, я тороплюсь, меня ждет моя королева.
Старушка злобно зашипела при этих словах, стала колотить советника свитком. При этом она отпустила руку королевы, чем та и воспользовалась. Она подошла к Кириллу и сжала его ладонь:
- Вера тебе поможет, - шепнула она и исчезла, вместе с советником, старухой и толпой. Раздался щелчок.
«Какая глупая шутка», - думал про себя Кирилл. Он так и не мог понять, что это на самом деле было. Он разжал ладонь и увидел, что королева ему оставила записку: «Гравитация не действует на людей, которые влюблены». 
Кирилл заторопился, он думал о том, что утром у Марго был выключен телефон, а он так хотел с ней помириться. Дома девушки не оказалось. Он решил, что скажет ей при первой же встрече, что ссора – это глупости, что важно то, что они вместе. Ведь сегодня Новый год, время чудес и волшебства. Кирилл решил ждать Марго в кафе. Он был уверен, что она тоже будет его искать и рано или поздно зайдет в их кафе, он готов ждать сколько потребуется.
Он так задумался, что не сразу заметил яму перед собой. Яма была небольшая, но вот странно, как только он хотел ее обойти, она становилась шире. Перепрыгнуть ее было невозможно, обойти тоже. И тут Кирилл вспомнил о словах королевы.
Верить.
Верить в то, что ... Можешь летать??
Кирилл стало не по себе. Он считал себя романтиком, но ... Выхода не было. Он вспомнил, как впервые в институте увидел свою высокую, худенькую будущую королеву : Ее глаза, улыбку, смех. Вспомнил первый поцелуй, первый танец. При мыслях о ней у него кружилась голова. Или это от высоты. Кирилл незаметно для себя оказался с другой стороны ямы. Раздался щелчок.
Теперь ничто не мешало ему, и он направился в кафе.

Очнувшись словно ото сна, Марго огляделась. В кафе было мало народу, за окном уже темнело. Зажглись фонари, неоновые вывески. А под панорамным окном стоял Кирюша. Ее Кирюша. Он теребил неуклюже висок. Марго выскочила к нему в зиму, он подхватил ее на руки. Первое время у них даже не было слов. Они любовались друг другом. Вернулись в кафе, по привычке заказали фруктовый чай.
- Ты не поверишь, что со мной сегодня случилось! – Хором сказали они.
- Поверю! – Снова хором и рассмеялись
Вдруг Марго замолчала. В кафе зашла вчерашняя старушка. Марго взяла свой букетик из лилий и подошла к бабуле. И хотя ей было жутковато, она сказала:
- Простите,  я не могу взять его просто так.
Она протянула букет бабуле. Бабуля взяла, покрутила его в руках, дунула на него, раздался щелчок и…букет превратился в пыль.
Новый год Марго и Кирилл встретили вместе.
- Не будем больше ругаться? – спросила Марго.
- Не будем, - улыбнулся ей Кирилл и надел на голову игрушечную корону.


Рецензии