Метаморфоза

Однажды мне приснился странный сон -
Природа явно тут перестаралась -
Я был пренепреятно поражён,
Когда увидел собственную старость.

Подозревая кривизну зеркал,
Мне не хотелось верить в отраженье,
Но измождённый облик старика
Развеивал последние сомненья.

Увиденное било, словно ток,
Одной и той же мыслью удручало:
Жизнь прожита, и вот её итог,
И ничему уже не быть началом.

Но где мои былые тридцать лет?!
Ещё вчера я был красив и молод,
И вдруг - провал, и будущего нет,
А только, в лучшем случае, некролог.

Смерть тяжела, когда она близка,
Близка, как будто дуло пистолета
Застыло у холодного виска,
И никогда не увидать рассвета.

Навеки уходя в небытиё,
Как важно знать, что, может быть, продлится
Неслышное дыхание моё
Хотя бы на исписанных страницах

...Но был рассвет и за окном - весна,
И счастье к самому себе вернуться.
Не верьте даже самым страшным снам,
И постарайтесь вовремя проснуться.


Рецензии