Первый опыт лесбийской любви...

Маринка - моя соседка по подъезду, очаровательное и нежное создание, воплощение девственной женской красоты! Однажды я поймала себя на мысли, что мне нравится эта симпатичная девчонка с карими глазами и тёмно-каштановыми длинными, всегда распущенными волосами. Мне нравился аромат её парфюма, лёгкий не броский макияж, длинные и тонкие ресницы и изящные руки с маленькими пальчиками! Я убеждённая гетеросексуалка по жизни, вдруг безумно захотела обладать этой женщиной, целовать её в пухлые, казалось созданные лишь для поцелуев, губы, обнимать её тонкую талию, ласкать хрупкие плечи и грудь! Не обделённая мужским вниманием и лаской, я удивилась и даже испугалась своих мыслей, пыталась гнать от себя свои «извращенные» желания, избегала встреч с нею выходя из дома. Но время как камень точило моё сознание и я, уже сама того не ощущая, всё больше стала искать невольных встреч с нею – подгадывала время своего возвращения с работы и выход из дома на работу таким образом, чтобы во дворе или подъезде встретиться с нею! Особое наслаждение мне доставляли мгновения, когда мы оказывались в одном лифте и я, если он был полный могла «случайно» коснуться какой-нибудь части её тела. Маринка была младше меня на несколько лет и всегда вежливо здоровалась со мной. Ах, знала бы она какие мысли крутились у меня в голове при виде её!...
От всезнающих соседок я знала, что у Маринки есть поклонник, я даже видела несколько раз из окна как он провожал её до подъезда и целовал в щёчку на прощание! Явно меж ними были лишь платонические отношения и я просто была уверенна, что Маришка до сих пор невинна и чиста! Это так заводило меня – я хотела всё больше и больше обладать ею и однажды судьба смилостивилась надо мной, подарив незабываемые мгновения, изменившие мою интимную жизнь и  сексуальную ориентацию навсегда!...
Летним вечером я возвращалась с работы! Настроение у меня было весёлое и беззаботное и даже ливень, под который я попала, выйдя из автобуса, не смог его нарушить! Вымокшая вся с головы до ног я бегом вбежала в подъезд – мокрый сарафан прилип к телу, по спине стекали струйки воды с влажных волос! Уже заходя в лифт я услышала то как хлопнула подъездная дверь. «Подождите!» - звонкий голос окликнул меня и я придержала на несколько секунд створки лифта! Поначалу я даже не заметила, кто зашёл в лифт, так как машинально поправляла растрепавшиеся волосы, но знакомый аромат духов сразу же заставил меня взглянуть на свою спутницу – ею оказалась она, Маринка!
Также как и я, она вся вымокла от дождя от чего под её мокрым голубым платьицем слегка просвечивались кружевные трусики и бюстгальтер! Она как и я вся покрылась гусиной кожей и слегка дрожала. Щёки её были мокры и весь макияж смазан, тушь с ресниц потекла. «Ах, я выгляжу не лучшим образом!» - подумала я, - «но почему же у ней тогда такие красные глаза – она явно плакала!...»
Внезапно уже где-то между девятым и десятым этажами лифт резко дёрнулся и остановился, свет в нём потух! От испуга мы обе завизжали и я ощутила как она судорожно схватилась за мою руку, пытаясь найти во мне хоть какую то поддержку. Так мы стояли несколько минут – молча, прислушиваясь к каждому шороху, ожидая, что сейчас наконец свет зажжётся и лифт поедет дальше. Но ни через пять минут, ни через десять – лифт не трогался. Подсветив сотовым телефоном я попыталась вызвать по экстренной кнопке лифтера, но никакого результата не дождалась. Наши стуки в дверцу лифта не вызывали никакого эффекта – никто нас не слышал. Кое как найдя на лифтовой панели телефон экстренной аварийной службы я позвонила по указанному телефону. «Извините, во всём районе выключен свет – крупная авария на линии, свет дадут минимум через час! Ничего не бойтесь – ждите, мы постараемся вам помочь!»
Маринка, тихая стояла рядом, держа меня за руку. Хотя в лифте была полная темнота, я чувствовала, что она готова заплакать от испуга, дрожь в её теле всё нарастала – она замерзла и я инстинктивно прижала её к себе! Она не сопротивлялась, наоборот – она всем телом прильнула ко мне, пытаясь найти во мне поддержку и опору. И я, конечно же, мгновенно обняла её всю и прижала к себе!...
Ах, что за вихрь эмоций и противоречивых чувств захлестнул меня! Каждой клеткой своего тела я ощущала её – нежную и хрупкую, нуждающуюся в моей защите, в моих ласках. Пытаясь успокоить её, я начала поглаживать её плечи и спину: «Ну что же ты, Мариночка, успокойся! Всё будет хорошо!» Но моя грудь уже ощущала выпуклости её тела и соски мгновенно набухли, мурашки пробежали по спине! Мои поглаживания расширили свою зону и ладошки уже спускались к её попке и бёдрам, низ моего живота отчётливо ощущал её ложбинку между ножек и всё во мне заныло от желания!
«Милая, ничего не бойся, я с тобой!» - шептала я  уже не просто гладила Маринку, а ласкала все её изгибы выпуклости и выпуклости, - «Кто тебя сегодня обидел?»
«Мой парень изменил мне с моей подругой, он предал наши чувства, нашу дружбу!» - всхлипывая прошептала она.
«Не плачь, он тебя не стоит!» - сказала я и нежно поцеловала её в щёку, - «Ты ещё так молода и найдёшь своё счастье!»
«Я помогу тебе пережить это!» - поцеловала я её в другую щёчку, - «Доверься мне!»
И тут наши губы встретились и я не удержалась и … поцеловала её  в губы! Она, видимо приняв мой поцелуй за попытку успокоить её никак не отреагировала, и тогда я, уже осмелев, поцеловала её второй раз в губы – запустив этот раз свой язык между её губ, мои же ладошки уже оголили её плечи и скользнули на спину, расстегивая замок платья и застёжку бюстгальтера!
«Что вы делаете?» - попыталась она отстранится от меня?! Но я лишь больше начала целовать её губы, шею, плечи и, крепче прижала к себе! Наши мокрые тела соприкасались целиком друг с другом и я отчётливо ощутила то как набухли её соски, как лёгкая дрожь – дрожь возбуждения и блаженства – пробежала по ней! Её тело не слушалось её разума, да и разум сопротивлялся лишь какие то мгновения!...
И вот уже ответно её руки сплелись на моей шее и начали гладить мои волосы, шею, плечи. Я уже спустила её платье ниже груди и предо мной предстала её грудь с торчащими сосками.! Ах, мои ладошки попытались обхватить две эти желанные мной сферы – они были как у меня третьего размера. Мои пальчики начали играться с её сосками и мять, лелеять всю её грудь. Она тоже спустила бретельки моего сарафана и бюстгальтера с плеч и начала стягивать платье вниз. Мой бюстгальтер постигла таже участь и через мгновение он уже упал на пол. Наши голые груди встретились и соприкоснулись своими набухшими сосками. Моё состояние было близко к оргазму и я окончательно потеряла контроль над собой! Поцелуями я начала спускаться на грудь Маринки и нежить её  своей лаской. Я брала по очереди в рот её соски и игралась с ними во рту, что вызвало стоны у моей спутницы. Прижав её к стенке лифта, я начала спускаться ниже, стягивая платье уже с её живота и бёдер, вместе с платьем я сняла с неё и кружевные её трусики. Её одеяние упало на пол и она вся предстала передо мной голой. Я сидела на корточках и голова моя уткнулась ей между ног. Благоухание её плоти сводило меня с ума и я носиком начала тереться о её заповедную лощинку. Она слегка раздвинула ноги и мой язычок смог коснуться её набухших и сочных губок. Обхватив её бёдра одной рукой, я плотнее прижала к своему лицу её киску и начала так безумно работать язычком, и губками, что уже через несколько минут довела её до состояния близкого к оргазму. Моя вторая ладошка проникла мне меж ног под трусики и гладила распускающийся бутон губок, проникая пальчиками во внутрь лона! Возбуждение было сильнейшим и я лишь больше наращивала темп. Её стоны начали переходить в слабые вскрикивания и наконец волна конвульсий покатилась от её бёдер по всему телу! Она начала кончать, орошая меня своими соками и вместе с нею через мгновение в бурном оргазме затряслась я сама.
Она совсем обессилела и ещё вся сотрясаемая от волн оргазма опустилась вниз. И так мы, сидя на корточках, без сил, обнявшись, ещё долго не могли отойти от пережитого взрыва страсти. Попытки встать на ноги лишь минут через пять увенчались успехом. Мы долго стояли, прижавшись друг к другу, лаская и целуя друг друга…
Свет в лифте зажёгся также внезапно, как и до этого потух, лифт дёрнулся и продолжил своё движение вверх. Мы обе были голые – она лишь на босоножках-шпильках, я в трусиках и своих белых туфельках. Суматошно, мы начали собирать с пола свои вещи и тут дверь лифта открылась на моём этаже. Я судорожно выхватила ключи от квартиры из сумочки и схватив её за руку потянула за собой. Слава богу, никого на площадке не было и мы быстро юркнули в мою квартиру!
Лишь только когда дверь захлопнулась за нами, мы смогли перевести дух и, бросившись в объятия друг к другу, рассмеялись... Лишь поздно вечером, я выпустила Маринку из своей квартиры в постиранном и отглаженном платьице. Поцеловав её напоследок, я сказала: «Увидимся завтра, милая! Я тебя люблю!»
«Обязательно, любимая! Мне так было хорошо с тобой!» - прошептала Маринка, и вильнув попкой скользнула по лестнице на свой этаж….


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.