Завтра была смерть - Введение, Глава 1

Введение

Читатель может посмотреть на мои строки, как на полный бред. Начав писать первую книгу, понял что сильно взял, вторая же была уничтожена осознав, что пустое.
Идея этой, третьей, книги родилась неожиданно и решил написать.
Пишу на iPhone в свободное время, скорость написания сами понимаете невысока, да и времени не так уж много. После написания лишь редактирую на компьютере.
Читая каждую главу, я думаю, Вы найдёте в ней и детектив, и фантастику, и эзотерику. Финал книги мне известен. Вы же можете ждать и гадать, но он будет нескоро. Хотя поверьте в себя и напишите самостоятельно финал этой виртуальной книги.
Читайте, на гениальность не претендую…
Приятного чтения…

ВСЁ ПИШУ НА iPhone!!!

Ни строчки на ПК.

P.S. За грамотность не обвинять, стараюсь как могу. Да и пишу то, что рождается в голове, и я думаю Вы понимаете, что ловить мысли тяжело, а тем более переводить их в текст…

Глава 1.

Утро. Головная боль. Обычное состояние, с которым Жуль просыпался уже более двух месяцев. Каждое утро он просыпался с одной и той же мыслью…
- Надо заканчивать с подобной жизнью....
Опять чашка кофе, проверка электронной почты, в ожидании отсчёта о прошедшей ночи, просмотр новостных лент. Солнце раздражало своей чистотой, оно находило щели между жалюзи и светило точно туда, куда садился он, за стол с ноутбуком, на столешницу с кофеваркой.
Кофе заварилось, оно должно стать тем лекарством, что спасёт от боли.
Новостная лента в интернете рассказала ему, как он провёл ночь. Это уже не удивляло его, а даже стало привычным, он не помнил себя после первого бокала спиртного, благо PR-менеджер всегда был здесь, рядом и следил за его состоянием. Жуль неоднократно просыпался не один, постоянно с новой девушкой, которой не было стыдно провести одну ночь со знаменитостью, теша себя надеждами, что мало ли он, вот именно он двадцать какой то по счёту подающий надежды, восходящая звезда, влюбится в неё и тогда все её проблемы будут решены, как по взмаху волшебной палочки.
Но это утро Жуль проснулся один, в плохом настроении и разрывающейся от боли головой. Выпив кофе, стало легче и ему осталось только проверить почту. Море спама, которое он удалил и всего лишь три письма, которые заинтересовали его.
Первое от PR-менеджера о приглашении на премьеру нового революционного фильма от нового арабского режиссёра, о котором никто не знал. Премьера должна была состояться на следующий день.
Второе от девушки, в которую был влюблён когда то и которую пришлось забыть с началом новой жизнь, теперь нет места и времени чувства, теперь за тебя всё решают. Теперь он любит того человека, которого надо любить, он ходит туда, куда надо ходить. Слёзы, счастье, радость, грусть - всё теперь расписано, и всё что было до, всё стёрто или стирается в умелых руках людей умеющих создавать экранные образы.
Ведь его звали Критоф, но это надо было забыть и это разъедало его душу изнутри...
Третье же письмо стояло на грани удаления, но его остановило лишь то, что он прочёл тему письма...
"Надо заканчивать с подобной жизнью…" - прочёл он. Удивившись материализовавшейся мысли он открыл, не ожидая больше чем рекламы никчёмной книги.
В письме была всего лишь одна строчка: "Завтра была смерть…"
Холодок пробежал по спине, но здравомыслие заставило посмотреть отправителя... Там было пусто, даже при попытке ответить строчка была пуста, удивительно, но это может быть объяснимо навыками отправившего... Для самоуспокоения, Жуль позвонил менеджеру, тот с уверенностью заявил, что это мелочи, что кто то узнал его электронный ящик и пытается запугать. С этими словами пришло успокоение, а также множество вопросов "зачем". Он допил кофе и почувствовал, как сдавливает виски.
В обед была запланирована встреча с репортёром одного известного журнала для интервью. Опять попытки узнать что то новое, планы на будущее, и обязательно какой-нибудь хитрый вопрос, для того, чтобы эта новая статья казалась чем то интересным в этом круговороте одинаковых интервью и статей. Надо было найти простой, но модный костюм, а зачем... Он взглянул на вешалку у входа, там уже висел приготовленный новый костюм с рубашкой и яркие лакированные ботинки, подготовленный менеджером ещё вчера и с обязательной биркой "на интервью".
Голова прошла, но от этого не стало легче, ком в горле сдавливал желание что то делать. Глаза были красными и клонило в сон. Выпить чашечку кофе, ан нет, его личный диетолог запрещает пить больше чашки за утро. Его личный фитнес тренер звонит и говорит, что подъезжает и чтобы Жуль начинал без него.
Он пошёл в комнату с тренажёрами и встал на беговую дорожку, мотор загудел и лента медленно начала набирать скорость. Бежать не хотелось, хотелось лечь и умереть...
"Завтра была смерть..." - промелькнуло в голове.
Опять навязчивая мысль, опять смерть, надо гнать эти мысли из головы. Он молодой, ему скоро будет всего лишь тридцать, по данному поводу он уже запланировал устроить красочную вечеринку. Он был красив, его популярность и внешние данные открывали ему любые двери. Он, казалось, добился всего, хотеть чего то уже не хотелось. А чего он добился, и как... За него добились, за него добились его популярности, которая построилась легко и быстро на связях и деньгах известного продюсера. Единственное, что он сделал сам, так это оказался в нужном месте в нужное время. Да хоть и так, он имел множество того, чего не имела большая часть людей планеты. У него было всё, что можно было позволить себе за деньги, но это давало ему одиночество и пустоту души.
Тренер позвонил в дверь через пятнадцать минут, когда Жуль уже успел разогреть тело. Фитнес тренирует тело, но где найти того инструктора, который тренировал бы его душу. Упражнения закончились контрастным душем, который смыл все тревожащие его с утра проблемы о смысле его существования. До встречи с репортёром оставалось полтора часа, ему следовало бы поторопиться так как встреча запланирована в ресторане в самом центре города.
Его красный спортивный авто стоял на подземной парковке. Спустившись на лифте он пошёл к нему, как всегда полупустая парковка, жутко было идти по слабоосвещённому залу, без единого авто, только у дальней стены красовался красный кабриолет известной марки, купленный больше для самоутверждения, так как вызывал дружный поворот головы у всех кто находился поблизости от рычащего зверя. Иногда в голову закрадывалась мысль о покупке скутера, но это уже было что то из прошлой жизни, в которую он не мог вернуться.
Доехав до ресторана, у него пропало всё желание что то делать, о чём то разговаривать, тем более давать интервью, но как требует от него новая жизнь на лице жизнерадостная улыбка, излучающая уверенность и успех. Только единицы могли прочитать за этой улыбкой пустоту и усталость от жизни. Войдя в двери ресторана, к нему подошёл и поприветствовал метрдотель и проводил к столу, который он уже заметил издали. За ним сидела красивая девушка, которая как ему казалось ждала своего кавалера, но как только она заметила его приближение встала и поприветствовала, сухо и официально, что не могло не удивить Жуля.
Она села, поправила очки и открыла ноутбук. Весь этот холодный стиль поведения дразнил Жуля. Она представилась:
- Жанет. Ведущий репортёр...
- Предлагаю отбросить этот официоз и выпить по бокалу вина... Вы не против? - перебил Жуль, заметив, что такого поворота она не ожидала.
- Если Вам это будет угодно...
- Давайте на ты... - опять перебил Жуль. - Давайте побыстрей покончим с интервью и просто пообщаемся?..
- Мне неловко, но ... Я не против - улыбнувшись сказала она.
За бокалом красного вина, интервью перешло в беседу двух друзей. Это не было стандартное интервьюирование по типу "вопрос-ответ", были и смех и шутки и встречные вопросы. Жуль узнавал Жанет также как и она его. Они просидели в ресторане около двух часов, отобедав, выпив бутылку вина. Всё было просто и чувство гармонии поглотило обоих. У Жанет зазвонил телефон, начальство интересовалось интервью. Жанет пообещала грандиозный репортаж, с улыбкой глядя на Жуля, который для неё уже становился Кристофом. Расплатившись, пришло время расставаться, но этого так не хотелось, они бросили машины у ресторана и пошли блуждать по бульварам. Прохожие явно не ожидали увидеть знаменитую личность идущей им на встречу с красивой девушкой. Парочка походила на знающую уже давно друг друга влюблённую пару. Шутки, улыбки - одним словом чистые ничем не прикрытые эмоции лучились из них. Они как два подростка, были слишком громкими и сверхэмоциональными для окружающей их серости города. От них шёл свет и тепло, никто из узнавших знаменитость не подошёл и не потревожил пару, они смотрели и восторгались простотой и открытостью этих отношений, только суровые скептики, которые не верили в душевные переживания, а жили по плану и расписанными ролями, считали всё игрой на публику. Но зависть, которая поглощала их заставляла язвить вслед, причиняя себе боль и ещё порождая ещё большую зависть в своей душе.
Кристоф и Жанет шли не замечая никого, она уже видела в нём не тот образ, который был создан гламурными журналами, а израненного и ищущего Кристофа и кажется она влюбилась в него. Кристоф смотрел ей в глаза и ощущал, что ему больше не надо камер, дорогих ресторанов, машин, гламурных тусовок, дорогих одежд, одни лишь эти глаза напротив.
Зазвонил телефон, это менеджер искал его с целью напомнить, что завтра премьера на которой он должен присутствовать с дамой и просил уточнить не нужно ли ему найти спутницу.
На что Жуль ответил: "Кажется, я её сегодня нашёл..." - и положил трубку. Улыбка смущения застыла на лице Жанет. Она догадывалась о ком идёт речь...
- Можно ли тебя пригласить завтра на премьеру фильма, чтобы продолжить наше... - Жуль на секунду замолчал, - ... наше интервью?
Улыбкой и кивков головы она дала согласие, хотя явно интервью перестало быть таковым уже давно. Беседа лилась, сердце её билось, боялось обмануться, но это был не обман, это был вдох жизни в беспрерывной гонке за успехом, гениальной статьёй. Она не знала что писать, диктофон был практически сразу выключен. Слова слетали с губ и отдавали частичку тепла, не оставляя памятных моментов, она чувствовала себя полной жизненных сил. Внутри она была гармония души и мира, она перестала быть журналистом Жанет, она стала всем миром, который окружал её. Она дышала и воздух казался ей чистым как никогда… Она мечтала, неожиданно мысль, как камень, упала ей на плечи...
"Чего стоят её статьи? Что стоят её труды?.." - атаковали её мысли.
Жанет решилась задать ему те вопросы что вертелись у неё в голове.
- Что жизнь дала тебе? И что будешь делать, если будешь знать что завтра умрёшь?... - она не успела договорить, увидела круглые глаза Кристофа. Он встал, как вкопанный, на том месте, где его застал его вопрос.
- Извини за вопрос, я не хотела... - начала Жанет.
- Ничего, просто есть то, что я не ожидал от тебя услышать… Давай найдём укромное место и я тебе расскажу, так как наше интервью грозит стать откровением. Только дай мне слово, что эта часть останется между нами.
Жанет посмотрела в ему в глаза, в них был страх, который она не ожидала увидеть и дала согласие.
Они зашли в кафе, где обслуживали только владельцев членской карты, где не было посторонних и случайных людей. Можно сказать тихий уголок для VIP, хотя когда то это были простые люди, которые проходя мимо этих зеркальных окон, могли только мечтать туда попасть. Администратор узнал Жуля и без предъявления членской карты проводил в дальний угол, где было достаточно места для компании, но там были только они вдвоём. Жуль заказал бутылку вина, чай и закусок. Когда всё принесли он попросил администратора, чтобы их никто не беспокоил и отдал ему свой мобильный телефон, его примеру последовала Жанет.
- Я даже не знаю с чего начать, - начал с дрожащим голосом Кристоф, - мне казалось, что я имею всё: успех, деньги, женщин. Но сегодня утром я получил простое сообщение по электронной почте. В нём было написано: "Завтра была смерть...". Просто и коротко, ни адреса отправителя, ни подписи, ничего, за что можно зацепиться. Всё утро я находился в размышлениях о том, что я на самом деле значу, что стоит моя смерть. В голове постоянно крутился вопрос: "А что если завтра смерть?". Я пришёл к выводу, что всё чего я добился и что имею, это пустое, оно бесследно исчезнет, со мной. Получается, что всё к чему я стремился, всё ложное, всё пустое. Деньги - материя, наделённая нами же сверхъестественной силой, они могут всё, но они могут купить материю, любую материю, которой мы никогда не останемся полностью довольны. Мне не жалко оставить администратору данного кафе на чай большую сумму, так как понимаю, что это больше чем он зарабатывает за месяц, я буду рад, что он, придя домой, на эти деньги подарит жене букет цветов, а ребёнку конфет. Они будут рады, вот это и есть истинная цель денег дать чужому крупицу счастья, это будет самым лучшим подарком, а не машина или колье... Твои слова, как удар молнии заставили меня вспомнить утренние мысли. Я сегодня понял, что я пустой, мои достижения ложные, точнее материальны, они убили во мне то начало, которое дано каждому, они убили во мне жизнь. Я не живу, я существую как материя, как машина за окном, как бокал. Я умер внутри себя, внутри материи, которая проникла во всего меня... Я хочу покончить с этим, я не хочу существовать в таком виде, пустой картинки. Я даже смерть вижу как спасителя... И главное, спасибо тебе за то, что ты встретилась мне именно сегодня...
Жанет была в замешательстве, он говорил её словами, он рассказывал всё, что происходило с ней.
- Ты шокировал меня своим рассказом, - начала она,- Можно попросить администратора принести мой телефон? Я должна тебе кое-что показать.
Кристоф кивнул головой и позвал администратора, который тут же принёс им телефон.
Жанет несколько секунд нажимала на кнопки, а потом протянула трубку Жулю со словами: "Читай..."
На экране было открыто окно с смс сообщениями, отправителя не было, а было лишь три слова: "Завтра была смерть..."

Мой сайт m1.muz4in.net.


Рецензии