Глава 16 Обращение в человека

 
    - Бежать вниз, пока лисы не ушли.
    - А если уйдут?
    - То тогда капец, ты его долго не увидишь ...  Ну, разве что поменяешь мне пару десятков регистров памяти и жесткие диски обновишь на сервере.
    - Согласна, я сделаю, все что прикажешь, только Пашку спаси!
    - Ты хоть на улицу-то выйди, помощница, только ради деда твоего стараюсь ...
    Мобильник отключился и Алиса рванула вниз по лестнице, сжимая в одной руке наушники от плеера, в другой - телефон.
    Парадную дверь она чуть ли не вынесла и сразу - к кустам. Лисы повернули морды в ее сторону. Разом присели и бросились наутек. Первые несколько шагов им удались весьма здорово. Как две туго сжатые пружинки распрямившись, они разом взмыли над осенней почвой. Но полет их был не долог. Будто наткнувшись на невидимую стену, лисы причудливо изогнулись в воздухе и опали на траву в весьма непрезентабельных позах, кверху лапами.
    Та, что постарше, мгновенно сообразив, рванулась в другую сторону и наткнулась на очередную невидимую стену. Третья сторона встретила ее тем же ...
Совсем обалдев она стала метаться по кругу, видимо уже ничего не соображая. В некоторые моменты времени вместо лисы, как бы промаргивало, изображение девушки.
Вконец измучившись, она присела рядом с лисом. Тот равнодушно наблюдал за кульбитами коллеги по цеху.
    Алиса тем временем подобралась к ним вплотную. Рукой осторожно пощупала воздух перед собой, помня неудачное преодолению лисой невидимого препятствия. Мобильник опять зазвонил. Лисы нервно вздрогнули.
    - Что ты щупаешь? - раздался голос Друга из телефона - ограда не для тебя делалась. Иди и бери своего Пашеньку. Только крепко держи пока не попадешь в дом, может убежать. А когда зайдешь в квартиру, одень ему наушники и воткни их разъем в плеер. Отсчитай в плейлисте семь композиций и врубай погромче и если все сделаешь правильно, его опять "обернет" в человека.
    - А теперь вперед, я пока Цыпленка подержу ...
    Алиса старательно сделала все, как велел Друг, и вскоре с удовольствием разглядывала Пашку, растянувшегося в беспамятстве на ковре, посреди комнаты.

    А в это время на газоне под окнами Лиссы происходило жестокое сражение. Наука и Колдовство схлестнулись в смертельной схватке.
    Пространство вокруг Цыпленка вспыхивало всеми цветами радуги. Столб воздуха, заключенный компьютером в невидимые стены, поднимался до небес и терялся в облаках, причем последние, попадая в зону его действия будто бы таяли проливаясь на землю отчаянным ливнем. Со стороны это было похоже на колоссальный цветомузыкальный фонтан. Вода с небес, как по трубе низвергалась на газон и куда-то исчезала. Лиса Цыпленок сидела сосредоточившись в центре этого не природного явления. Вокруг стали собираться зеваки. Потом прибыли пожарные машины, вызванные по видимому соседями. Между ними мигалками сигналили несколько милицейских машин. Вскоре подъехали даже две машины скорой помощи.
    Милиция быстро инициативу в свои руки. Оттеснив людей подальше, они в спец обмундировании и со щитами, как на разгоне демонстрации, двинулись со всех сторон к светящемуся явлению.
    Скинув напускное оцепенение лисица встрепенулась, встала на задние лапы и превратившись в девушку, одетую в рыжее платье, без труда пересекла невидимую границу и на глазах у изумленных милиционеров исчезла, будто растворившись в воздухе. Вместе с ней исчез и светящийся столб, а остатки облака вылились на милицию, пожарных, зрителей и врачей скорой помощи сокрушительным ливнем.
    Именно в этот момент Паша, лежавший без движения на ковре пошевелился и открыл глаза.
    - Что со мной произошло? Ты чего тут надо мной стоишь? Я в обморок упал? - еле бормотали его посиневшие губы. Лицо мелового оттенка стало понемногу розоветь.
    Алиса от радости не могла вымолвить ни слова и только  поднятый большой палец правой руки, укушенный Пашкой, показывал, что все О-кей.
    Через пару минут, однако, речь к Алисе вернулась в полном объеме.
    - Ну ты и учудил! Как ты Пашка туда попал?
    - Честное слово не знаю, говорил с тобой, а потом будто вырубил меня кто-то.
Вроде все соображаю, а сделать ничего не могу. Эта лиса, между прочим, на меня глаз положила, предлагала остаться с ней ...
    - И что?
    - Я сопротивлялся ...
    - Видела я, как ты сопротивлялся. Если б не забрала насильно, то так там и остался. Вон даже палец мне чуть не прокусил! А еще друг называется ...
    - Прости Лисса, я не соображал. Я ж зверем был ...
    - Вот именно.
    - Слушай Алиса, Цыпленок мне говорила, что давно меня приметила, но что-то ей мешало ко мне близко подобраться и превратить.
    - Что-то, - передразнила Лисса своего друга, - ты не знаешь что? Твой ужасный запах. Его и люди с трудом переносили, а лиса с ее нюхом - вообще должна была в обмороке валяться!
    - Ну так ведь это отличная защита от колдовства. Может вернуться к ней? - подначил Пашка подругу.
    - Нет! Я этого больше не перенесу, - взмолилась Алиса, - если хочешь оставаться моим другом, придется тебе каждый день душ принимать и одежду чистую носить и носки менять и ...
    Перечисление новых обязанностей Паши прервал звонок в дверь. Пашка, облегченно вздохнув, занялся привычным делом, углубился в диалог с компьютером через ноутбук Алисы.


Рецензии