Случай за границей или девушка несбыточной мечты..

 Заграница.

  Город на морском берегу и чудесные виды в бинокль.

  Мы с женой на арендованном авто и вокруг -  куча инстранцев разных мест .

Нам надоело, мы хотим покушать и поэтому уехать.
 
  Внезапно я  обнаруживаю, что какой-то турист или местный - перекрыл мне выезд.
 И чем перекрыл! Машина - стыдно говорить такое слово. Годами раньше - не подвинул, просто отшвырнул бы в сторону.
 Но годы не те... И поэтому  я молчу.

 Но не молчит моя жена.

 Эта прекрасная и жутко любимая мною женщина - ангел во плоти.
И горе тем, кто по ошибке в ней будит  дьявола.

Мне-то  что. Я привык...

 Но тем не менее - ноль подсечки, ноль контакта.
И никакой ракции.

  Никто ее не слышит.
Никто в этой безнадежно загнившей от оголтелого капитализма стране великий русский наш язык - нагло и бессовестно понимать не хочет.

 И вот в этот драматический момент ко мне подходит  прелестное создание невинных лет и прелестной внешности и -  спрашивает на родном языке - что случилось? Почему ваша женщина имеет громко говорить такие нервные слова?

Я ей молча объясняю ситуацию.

 Она мне заявляет - смотрите номер. Для своих -  бесплатно и - не жду аплодисментов.

  Махом сдергивает с себя юбочку, остается в каких- то ниточках на кругленькую и чрезвычайно аппетитную попку и -  вспрыгивает на закрывшую нам выезд машину.

 Художники-эротики!!! Забросьте свои кисти и контракты!

  За несколько секунд собралась такая толпа...
   Забыли все музеи и пейзажи.
От щелкания фото и видеокамер - просто пулеметный треск какой-то стоял.
 
 И сквозь эту вот толпу пробивается малокультурного вида дама - ну натуральный белорусский дикий кабан. Только что не хрюкает, а бешено визжит...

Оказыватся - хозяйка этой  машины.

Девочка спрыгнула, вильнула прелестной попкой - и была такова...
Растаяла , как юности туман...

Я  добрый человек

Но именно исчезновение этого чудного видения почему-то
 заставило меня вспомнить весь запас ненормативной английской лексики, когда я разговаривал с владелицей мешавшего нам выехать авто.

 Заграница...


Рецензии
И шо? Это правда было, или автор такой придумщик!? Ей богу, не верится, что другим так везет!

Семён Вексельман   14.08.2010 18:06     Заявить о нарушении