Пять минут

 Выхожу из дома раньше обычного  на пять минут. Я подарю  себе дивные пять минут. Буду любоваться прекрасным зимним деньком!  Мой рабочий день длинный, беспокойный, напряженный. А пять минут - такая малость.
 
 В такие морозные дни на улице  необыкновенно тихо. Мои шаги раздаются  отчетливо  и резко . Птички подают голосок, как бы говоря : "Мы не боимся мороза". Прислушиваюсь к миру. Любуюсь красотой , созданной всего лишь за ночь природой для людей.  Сказочный зимний пейзаж  усмиряет , отодвигает   грустные мысли .  Баюкает : " Остановись . Сохрани в душе подольше увиденное. Не потеряй..."
 
Так дороги минуты единения с природой. Хочется рассматривать подольше преображенный и не узнаваемый мною уголок природы.

Как хороша вишня ,   опушенная инеем.  Рассматриваю . Оказывается , на веточках лежат отдельные снежинки. Издали видится как цельный покров, а на самом деле каждая снежинка как бы сама по себе. Она с такими острыми краями. Кажется, я сейчас дотронусь и уколюсь. Хочется увидеть свободный полет шариков-снежинок.
 
 Заиндевелая береза, что стоит напротив дома, опустила вниз веточки. Вид печальный. Кажется, еще миг,   береза   приподнимет веточки, и посыпется снежный дождь.
Холодно.Морозно.  Крепкий мороз  одел деревья  в зимний наряд. сделав их  таинственными и  волшебными.
 
Вдыхаю чистый морозный воздух. Поторапливаю себя, пора на работу. А  хочется продлить очарованье.. . В эти минуты мне кажется , что счастлив тот, кто   может долго, никуда не торопясь,  наполнять свою душу  радостью от созерцания зимних чудес
16 января 2010 г., 20:23

 


Рецензии