Самая обыкновенная история

Серость будней, бесконечные толпы людей, бегущих куда-то и навсегда исчезающих из моей памяти, не успев даже появиться в моей жизни. Ритм жизни, в которой нет даже мельчайшего смысла.
Работа, дом, дом, работа… По выходным, возможно, встречи с Котом – вот и всё, чем примечательна моя гнилая жизнь, в чем примечательного мало, как вы уже успели заметить. Ни жены, ни детей, хотя я уже далеко не подросток– 25 лет от роду. Чего я добился в жизни? Да ничего. Абсолютно.
 Работа мне досталась чисто случайно – пропихнули родители, так же, как и в университет когда-то. Все заработанные деньги я трачу на еду и оплату счетов.
  Даже если посмотреть на мою внешность – совершенно заурядное лицо молодого человека, телосложением который не блещет. Светлые волосы, голубые глаза. Причем не небесно голубые, как привыкли считать многие девушки, пытающиеся сделать мне комплименты, нет. Мутные. Потухшие. Глаза человека, совершенно разочаровавшегося в жизни.

Ах, да.  Кот – это мой лучший друг. Сколько я себя помню, мы всегда были вместе. Вот честно. Младшие, средние, старшие классы школы – вместе. Университет – вместе. Да даже работаем мы вместе! Уникальный человек.
Мы ни разу не ссорились. Ни разу, как бы странно это ни звучало. Наверное, потому, что мы оба ненавидим перепалки и тому подобное.
Он всегда был не таким, как вся эта серая толпа. Ярко покрашенные волосы, серьги в ухе, разноцветная одежда. Вниманием девушек не был обделен, скорее наоборот: девчонки висели на нем, словно гроздья винограда. Разговорчивый, способный найти в любом бреду оттенок чего-то радужного, он вытаскивал меня не раз из паутины депрессии, которая укутывала мою душонку прочным коконом, отчего мне и жить то не хотелось.
Он был единственным, кому я когда-либо доверял. И он это прекрасно понимал. Наверное поэтому, он никогда не оставлял меня одного, плевал на очередное свидание, чтобы выпить со мной бутылку пива, выслушав мою очередную проповедь про то, как жизнь «прекрасна».
- Не зарекайся, брат. Вот когда ты встретишь ту, единственную, которая тебе нужна, тогда то ты и поймешь, что жизнь не так уж и плоха. Помяни моё слово.
- Кот, вот скажи, а оно мне надо? Это настолько глупо! Уж лучше одному быть, чем зависимым от кого-то или чего-то.
- А вот теперь сиди и слушай. Ты вот куришь, так?
- Ну, так.
- Тебе нравится курить?
- Нравится.
- Ты зависим. Разве тебе от этого плохо? Нет. Ну, разве что твоему здоровью, только я сейчас не об этом. Тебе нужна девушка. Понимаешь? Нужна. И если ты и дальше не будешь верить в любовь, то так и проживешь, не живя совсем, а просто существуя.

Я всегда считал его умным человеком. Но тогда, я лишь усмехнулся.
Я действительно не верил в любовь и прочую чепуху. Да, у меня были партнерши  на одну ночь, были и девушки, с которыми я встречался и месяц, и даже два. Но я считал всё это лишь бессмысленной тратой  и без того драгоценного времени.

Так и тянулась моя жизнь , утопая в заурядности дней, похожих друг на друга как один и дыме любимых сигарет.


Очередной день подошел к концу, и вот я уже направляюсь домой до  боли осточертевшему маршруту, проклиная себя за то, что и на этот раз не свернул там, где мог бы, чтобы не шагать вновь и вновь по этой узкой дорожке, ведущей домой.
Бутылка пива и пачка сигарет – мои ежедневные спутники, в компании с которыми я проведу оставшийся вечер у экрана монитора, переписываясь с кем-нибудь в аське. С кем-нибудь, с кем никогда не увижусь.
 Интернет общение хорошо тем, что ты можешь делать всё, что тебе заблагорассудиться. Ты можешь быть кем угодно, в зависимости от того, что тебе позволяет твоя фантазия. А собеседник, прекрасно зная это и сам, поступая подобным образом, будет рассказывать, насколько его жизнь замечательна и сколько радужного и хорошего ожидает его в ближайшем будущем. И я могу наврать с три короба: что я счастлив, что у меня шикарный дом, машина, дети и любящая жена. Что у меня престижная работа, и я купаюсь в деньгах, словно в воде, которой наполнен бассейн, стоящий во дворе моей фазенды на берегу лазурного моря.
Можно сказать , что тебе в голову взбредет и тебе поверят, потому что сами поступают так же. Вот чем хорошо интернет общение.
Так и сегодня. Набрав свой логин и пароль, я вхожу в чат. На сегодня я решил быть лишь наблюдателем. Посмотреть, как извернуться люди для того, чтобы произвести впечатление на других, чтобы пофлиртовать  с первой попавшейся девушкой и чтобы просто отвлечься от проблем реальности.
В этом чате я сижу уже давно. Моя жизнь настолько скучна и сера, что хочется напрячь  остаток своего воображения для воплощения своих желаний в жизнь хотя бы в онлайн.

Бессонная ночь. Утро. Кофе. Опять ненавистная мне дорога на работу. Словно дорога в зловещее никуда, в котором я живу.
Очередное завершение утомительного и ничем не примечательного дня. Дня, который похож на все остальные, как один. Дня моего рождения.
Вновь меня сопровождают домой два спутника,  и вновь я иду по этой дорожке. Надоело!

Я свернул тогда. Свернул, поклявшись себе, что сегодня, в день моего рождения, всё будет по- другому. Всё будет не так, как было вчера или неделю назад. Всё будет так, как захочу я.
Плыть по течению очень тяжело. Многие говорят, что это легкий выход. Не слушайте их – они ничего не понимают. Плыть по течению, поддаваться потоку – очень тяжело. Особенно таким людям, как я.
И я свернул. Я обошел полгорода, мне даже было плевать, что шел дождь, и я промок до нитки.  Я всегда любил дождь.
Кот сказал, что зайдет на выходных – сегодня уж никак не выходит. Наверное, устал на работе или идет на очередное свидание с очередной сногсшибательной девушкой.
Ну а я собирался провести этот день в обнимку с мышкой и в компании с монитором, жуя торт ,осознавая, что сегодня я стал ещё на год старее.   
Набрав те же логин и пароль, тот же ник я зашел в чат, решив для себя, что сегодня я буду тем, кто я есть на самом деле.  Мне так хотелось поговорить с кем-нибудь по душам, с кем-нибудь, кто бы меня понял в полной мере, кто бы ни стал советовать что-то вроде  «найди девушку», «усердно работай», «выйди из этого потока, раз он так тебе осточертел»… Нет. Я просто хотел, чтобы меня выслушали и приняли таким, какой я есть.
В чат вошла девушка. Мне она сразу приглянулась. Почему? Самому понятно с трудом. Меня привлек её ник: «Самая Обыкновенная».  Недолго думая, я решил написать, хотя рассчитывать на задушевную беседу мне не приходилось – кому захочется слушать бредни сумасшедшего мужика, когда у самого за плечами куча проблем? Однако, я всё таки написал.
- Привет.
- Привет.
- Будем знакомы? Я –Макс. Просто Макс.
- А я Света. Самая обыкновенная Света.
- Очень приятно..
- Взаимно.
- Откуда ты?
- Москва.
- Какое совпадение! А я из Питера.
Смешок, ещё. Непринужденная беседа. Давно уже я ни с кем не разговаривал подобным образом. Кроме, разве что, Кота.
Я совершенно забыл о времени, пока разговаривал с этой девушкой. Часы казались минутами, а минуты – секундами. Так и прошла вся ночь..
Блеск рассвета полоснул по глазам и лишь тогда я понял, что уже утро. Мы говорили обо всем на свете: об увлечениях, работе,  своих семьях.. И совершенно неожиданно для меня, я начал рассказывать ей, насколько мне тяжело, насколько я устал «плыть по течению». А она слушала. Слушала, не давая никаких советов, просто сказав, что это действительно тяжело.
Она меня заинтересовала. Света.… Какое радужное имя. Словно луч солнца, искрящийся где-то на горизонте перед самым рассветом.
Мы попрощались, ведь мне нужно уже было собираться на работу.

Сколько бессонных ночей я провел у экрана компьютера? Я сбился со счету.
Обменявшись телефонами, мы стали даже созваниваться. Её голос был божественным… Ни у кого и никогда я не слышал столь глубокого и нежного голоса, который заставлял трепетать всё существо, стоило только ему коснуться слуха.
С первой нашей встречи прошло около 3х месяцев. Я нашел в ней надежного друга, верного товарища и просто хорошую девушку.
Она была действительно красива. Глаза, такие теплые, наполненные летним нежным ветром, ласкающим кожу. Глаза, которые заглядывали в самую суть вещей даже с фотографии.
Волосы, впитавшие цвет и сок самого солнца, словно сотканные из солнечных лучей. Кожа… Бледная и тонкая, словно чистый бархат, струящийся по всему телу вдоль изгибов.
Я думал о ней слишком много: на работе, дома, во сне.
И в один прекрасный день я решил поехать к ней.
Я ничего не терял, к тому же меня отправляли в командировку по работе в Москву, что играло мне только на руку.

Когда я сказал ей, что собираюсь приехать, она была счастлива. Я и не думал, что смогу своим существованием или присутствием сделать человека хотя бы радостным, не то, чтобы счастливым. Договорившись, что она встретит меня на вокзале, я сел на поезд, словно на иголках – волнение бежало по моему телу легкой дрожью. Словно мальчишка, идущий на первое свидание, в свои-то 26!

Часы, проведенные с ней рядом, таяли, словно снег на ладони, стоило ему коснуться кожи. Мы обошли всё, что только можно было обойти: кафе, кино, бильярды и даже боулинги. Парки, улицы, наполненные жизнью.  Мы даже сходили в цирк.. Боже, я не был там с 10-ти лет. Но где бы мы ни были, мой взгляд просто не мог прикоснуться ни к кому или чему иному, кроме неё.
Я , наверное, впервые в жизни тогда влюбился. И тогда-то я и понял, о чем мне говорил Кот однажды.
Через полгода она переехала ко мне, и мы помолвились. Жизнь перестала быть для меня настолько рутинной и серой, Света поломала все мои стереотипы, взгляды на мир и заставила верить. Верить в то, что счастье есть, а солнце светит каждому.
Я никогда до этого не любил. Даже того состояния влюбленности, о котором мне рассказывал Кот у меня никогда не возникало. Я считал это глупостью, потому что по многим рассказам знакомых и приятелей любовь и прочее причиняет боль. Теперь я так не считаю, потому что я люблю, и я счастлив. Я по-настоящему счастлив.
Света очень любила читать книги. Когда я приходил с работы, она всегда сидела у окна или же на нем и читала какую-нибудь очередную книгу её любимых авторов. Она была умной, образованной женщиной, получившей высшее образование своими и только своими руками.
Отец ушел от них с матерью, когда она закончила 10ый класс средней школы. Для неё это, естественно, обернулось шоком, однако она ради матери спрятала обиды и переживания глубоко внутри и помогала ей во всем. Потрясающая женщина.

Можно посвятить бесконечное число строк Светке, но как сказал один из её любимых авторов в своем очередном бестцеллере: «Из всего, что вечно, самый короткий срок у любви».
Она была не той, которая могла бы ужиться в заурядности, рутине и бытовухе, которая окружала нас, несмотря на то, что мы были вместе. Я работал, а она сидела дома и вскоре ей это осточертело. Её можно понять, ведь она была личностью творческой и романтичной. Я вообще не знаю, что она нашла в таком простаке, как я.
Мы стали ссорится по самым, казалось бы, мелочным пустякам.
Страсти кипели, скандалы разгорались, а мы вязли в этой серости будней, похожих друг на друга, как один. Рано или поздно это должно было случиться. Когда она появилась в моей жизни, я думал, что больше никогда не пойду по той дорожке, ведущей в никуда. Что в моем небе теперь всегда будет светить солнце. Нет, я ошибался. И я понял это, когда она ушла, оставив на столе записку: « Мне нужно во всем разобраться. Я вернусь. Обещаю..»
И я ждал. Я ждал её, потому что любил.

Каждый день я, приходя домой, залезал в тот чат, где мы когда-то познакомились.
Каждый день я ждал с замиранием сердца, что в комнату чата зайдет она.
Каждый день я умирал, а утром возрождался вновь, но только лишь для того, чтобы вновь умереть в ожидании.
Но годы шли. С того момента, как она ушла, прошло 5 лет.
Меня уволили, с Котом я потерял связь: он уехал за границу и больше не звонил.
В жизни каждого человека бывают люди, которые приходят и уходят. Но от меня ушли все.
Я был один.

Она не вернулась ни через 10 лет, ни через 20. Наверняка нашла себе замечательного парня и вышла замуж, родила ему кучу красивых детишек, а про меня и забыла.
Светлые волосы, голубые глаза. Причем не небесно голубые, как привыкли считать многие девушки, пытающиеся сделать мне комплименты, нет. Мутные. Потухшие. Глаза человека, совершенно разочаровавшегося в жизни – таким я и остался.
«..А солнце – гребанный фонарь».


Рецензии
Знакомство в сети, расставание в реале. Знакомство в реале, расставание онлайн... Интернет намного упростил, даже истончил связь. Она легко создается и еще легче рвется.
Спасибо, Ксения за рассказ! Мне показалось, что чем-то он похож на мой: http://www.proza.ru/2010/10/11/69

Артем Костров   20.07.2016 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.