Очередной сон

Очередной сон

Дело было в моем родном городе, зимой, вечером светили оранжевые фонари. Шли мы с мамой вечером домой, неподалеку перед нами пара людей гуляла с собакой. Кидали палку, а она бегала за ней, и вдруг бросилась на парня, который шел навстречу нам. Она его вскользь задела лапами, увернувшись, парень спешно направился своей дорогой. Собака переключилась на меня, я схватил её рукой за нос, но на руках были перчатки и она выскользнула. Мама просто шла дальше. В голове у меня было абсолютное спокойствие т.к с детства не боялся собак и все время они были рядом. Со второй попытки она бросилась всеми лапами, я сделал пару шагов назад и более плотно ухватил за нос, и держал ее на вытянутой руке. Собака была похожа на немецкую овчарку, коричневатого цвета, только более мохнатая. А горе хозяевами оказались парень с девчонкой лет 16 или 17, как мне показалось брат с сестрой, но может и друзья. Девчонка подбежала ко мне и мы уложили собаку на землю, не знаю почему я спокойно открыл ей пасть, а девчонка достала шприц из кармана и впрыснула что то в пасть собаке. За считанные секунды она перестала сопротивляться и  закатила глаза. Мы встали, я посмотрел в глаза девчонке и сказал – «Ты, что убила собаку? »  Она сказала, что это снотворное.  Мы начали расходиться, я обернулся и сказал –«Собаку то свою забирайте!». Они ответили –«А это не наша собака, мы просто играем иногда с ней!»  Я поблагодарил за помощь и мы пошли в разные стороны, последний раз обернувшись, я увидел такую картину: с торца дома под оранжевыми фонарями, на снегу лежала собака и две отдаляющиеся спины… 


Рецензии