Анекдоты, как их рассказываю я. 8

***

Из зоопарка сбежал слон. Пробрался в ближайшую деревню, на огород к одной старухе, и стал жрать там капусту. Старуха, увидав такое чудище на своем подворье бегом в сельсовет и давай звонить в город в МЧС.

-У меня, – говорит, –  на огороде какое-то чудовище объявилось  Огромное и страшное.

-А что оно делает? – спрашивают на том конце провода.

-Да ничего не делает! – отвечает старуха. – Капусту из грядки хвостом выдергивает и в сраку себе пихает, пихает.

***

Сэр Джон звонит из ресторана домой. Дворецкий поднимает трубку.

-Гарри, – спрашивает сэр Джон, – что сейчас делает моя супруга?

-Ваша супруга, – отвечает дворецкий, –  в данный момент в своей  комнате занимаются с вами сексом и визжат.

-Гарри, возьми в комоде, том, что стоит в гостиной, револьвер и застрели меня и мою супругу. Я перезвоню тебе через десять минут.

Перезванивает через десять минут.

-Расскажи, Гарри, – просит дворецкого, – как умерли моя жена и я.

-Супругу вашу, – отвечает лакей, – я застрелил прямо в постели. А вы вскочили нагишом и побежали вниз. Сначала я вас ранил в левую ягодицу, а потом догнал возле оранжереи и добил двумя выстрелами в грудь и голову.

-Позволь, Гарри, но у меня дома нет никакой оранжереи!

-Куда вы звоните, сэр?

***

Сэр Джон играет в гольф и грязно ругается.

-Еб твою мать, опять промазал! Еб твою мать, опять промазал!

И так после каждого неудачного удара.

Мимо проходит пастор и делает ему  замечание.

-Сэр Джон, не ругайтесь так грязно, иначе Господь Бог нашлет на вас кару небесную.

В это время игрок допускает еще один промах.

-Еб твою мать, опять промазал!

Вдруг разверзлись хляби небесные, грянул гром, сверкнула молния и сразила наповал священника. А следом с небес раздался глас божий:

-Еб твою мать, опять промазал!

***

Хаим возвращается с работы раньше обычного и застает свою любимую жену Цилю в объятиях любовника.  Начался семейный скандал.

Циля кричит мужу:

-Хаим, я тебе верна! Кому ты больше веришь? Мне, любимой жене, или своим бесстыжим глазам?

*** 

Пьяный муж приходит домой. Жена встречает его у порога со скалкой и начинает лупить, приговаривая:

-Ты будешь его пить?! Ты будешь еще пить, скотина?!

Муж, наводя резкость на жену, согласительно машет рукой:

-Наливай!


Рецензии