Русалка

1.
Я увидела, как он посмотрел,  и тут же подумала о ней -  как я люблю её. Эти волосы, эти глаза – бусины, эти пухлые губы и эту буквально ощутимую на вкус сладость… Необъяснимая тоска, хорошая тоска, вдруг заполнила моё сердце. Я хотела продлить…просеять время, растянуть минуты до бесконечности, замереть, не двигаться, но жить, прокручивать эти мгновения снова и снова, поселиться в этом воскресном дне, закрыть двери, но распахнуть окно…

- Я тебя больше люблю…

- Ну да…скажешь тоже…

- Нет, я тебя люблю миллион миллионов раз больше!

- Может, подерёмся?)))

2.
У меня навязчивая картина-мечта: полумрак, тонкий луч серебристого света, какой-то туман, скорее просто сигаретный смог, саксофон, блюз, звук, заставляющий сердце биться ему в такт…и его рука, поверх моей…и всё…

3.
А она – русалка. Её стихия – вода. Она ей бредит. И этот рыбий хвост – не даёт ей покоя.

- В следующей жизни, ну или сразу, в раю…я буду русалкой. А они есть? Ты видела? Ты в них веришь? Ну, ведь видел же их кто-то, раз говорят. Я не могу без воды, ни дня… А ты , ты будешь мамой-русалкой…

- Ну, конечно, ангел, спи, пусть тебе приснится море, дельфины…

- И мы с тобой – русалки…

- Да. Спи, рыба моя…

4.
Четверть пятого…какой уж тут сон…
Ровное дыхание под  пёстрым одеялом, дыхание метели за окном, где-то... его дыхание. Блюз, да и только…


Рецензии