Зимние татуировки

И я продолжил небеса, как только узнал, что мой единственный отец – январь.


Разглаживала ли ты помятую мою совесть, переставляя приоритеты, мягко ли мяла хрустальную веру в себя, осаждая внутренние мои строптивые крепости – при всем этом была чертовски возбуждающей.


В такую ночь в твоих глазах заканчивали свои невостребованные никем жизни персональные несокрушимые звезды. Мне оставалось поочередно отправлять нереализованные фантазии ближайшими рейсами, чтобы успеть склонить колено под каждое моргание тысячелучных твоих глаз.


И если я воодушевленно пою в предчувствии битвы, то это все, что остается делать, чтобы не проснуться от сладкого наваждения – твоего существования.


Ждешь ли, пока закончится игра, чтобы начать коллекцию заново, или смиренно резервируешь память обо мне, наклеивая на коробки ярлычки «Том 14. Счастье. Продолжение»?


Твоя единственная страсть – чертить круги на моей коже, а моя – отражаться в глазах. В постядерном мире мой единственных человек – это ты, хоть и нет никого больше из живых, размеренно гуляющих по улицам городов. Повернись ко мне своим сердцем, чтобы согреть память о них. Так долог момент заката, а ты все еще смотришь на круги, зимними узорами татуировок оставшиеся на моей спине.


Спи, детка, враги не смотрят в окно, я вырезал всю нежить в округе за украденные у тебя своевременные мечты. Но как назло, в карманах моих прощеных жертв ничего не оказалось, кроме твоих фото, где тебя даже не узнать. С бумажных карточек смотрела на меня улыбающаяся девушка с непривычным невеселым выражением глаз, которую принял я за твою сестру.


Все, чего (кого) я хочу, это ты, без наличия официального допуска вторгшаяся в мою сущую правду. Посмотри, на открытке, что в твоих руках, написано то же, хоть и другими словами.


Как долго ты ждала меня, не смея ступать на проклинаемую в ожидании непреходящей любви поверхность Солнца? Что дальше?



16.01.2010 г.


Рецензии
Уважаемый Алексей!
Это одна из самых любимых моих миниатюр!

"Игра" не заканчивается, "коллекция" начинается "заново", "память" резервируется, "ярлычки" наклеиваются!
"Продолжение!"
А что же будет дальше, мы узнаем когда
"Улыбающаяся девушка с непривычным невеселым выражением глаз"
"без наличия официального доступа вторгшаяся в сущую правду"
Повернется к Герою своим сердцем, чтобы взойти "на проклинаемую в ожидании непреходящей любви поверхность Солнца".

С уважением, О.Н.

Олеся Незнамова   19.02.2010 20:14     Заявить о нарушении
такая вот текущая деятельность.
развитие и волнообразное угасание событий

Алексей Морокин   21.02.2010 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.