Из Мерседеса

- Машка, это я. Иван, по мобильнику из «Мерседеса» звоню. Здорово, старая! Не обижайся, я имел в виду «старая знакомая». Ты что, не можешь запомнить?! Ударение на первой букве: Иван. Да, как у американцев. Ну чё те ещё сказать? «Здорово» я те сказал… Козлиха! Да нет, Машка, не ты. Баба какая-то у самой дороги шкондыляла. Чуть не зацепил. А может, зацепил. Да, зацепил. Успокойся, вернусь, вернусь, подниму. Дела все обстряпаю и вернусь. Музыку слышишь? Щас сделаю погромче. О-о-о! Ты погляди, как машины шарахаются! Музыки, что ли, бараны, не слышали?! Отключаю, отключаю, только не ругайся. Ну чё те ещё сказать? Щас вот на тормоз нажимаю. Слышишь, даже не свистит. Умеют фашисты делать! Иду к братку. Вот центральный подъезд. Ты слышишь меня? Скотина! Не ты, конечно. Споткнулся я о порог, упал, чуть телефон не грохнул. Опять лифт не работает! Щас кого-нибудь наймём, донесут. Эй, пацаны, вперёд ко мне! Сто долларов? Да вы же вчера полста брали! Понял, понял: инфляция! О-о-о! Кайф! Лечу как из пушки. Куда вы, черти?! Мне же на третий этаж, а это восьмой. Ну всё, приехали. Сеньку веру мяч! Захожу к братку. Тут у нас будет секретное совещание. Так что, Машка, извини, я отключусь на время. Можешь пока в туалет сходить.

- Алло, Машка, это я, Иван. Здорово!.. Я же говорил тебе: ударение на первой букве! Нет, не из машины. Я на ней в столб врезался. Новую куплю, я уже заказывал. В ресторане щас с дружаном сидим, обедаем. Женские голоса? Да это официантки тут шныряют. Икорочку, конечно, чёрную, красную, а вот какая-то даже жёлтая, китайская, наверно. Ну ты чё щас делаешь? Такая женщина, и сама моешь полы! Я те щас домработницу пришлю. Не надо? Как хочешь. В бассейн щас с нами поедешь? Я те говорю! Уже позвонил, чтоб шампанским наполнили. Машка, ну сколько тебя можно уговаривать! Ты чё, на дармовщину покайфовать не хочешь? А чего ты тогда хочешь? Спокойной жизни? Ну давай за кордон махнём! В Рио-де-Жанейро! В Италии, по-моему. На Курильские острова можно. Канарские? Чёрт, никак не запомню! Пять раз уж там бывал. Ну ты чё, в бассейн не поедешь, что ли? Жаль, жаль. Я позвоню. Гуд бай-бай!

- Алло, Машка, это опять я, Иван. Давно хотел тебе позвонить. На новом «Мерседесе еду», как раз там, где тогда бабу зацепил. Нет уже её тут… А ты кто такой? Мне Машка нужна! Машкин муж? А почему у меня разрешения не спросил? Я кто такой? Щас с «качками» наедем, узнаешь…


- Алло, Машенька? А как вас по отчеству? Мария Алексеевна, я из больницы звоню… да, к сожалению, не из «Мерседеса». Ага, все мы тут лежим в одной палате, восемь человек. Ну у вас и муж! Ну ладно, дал бы по морде, зачем же ноги ломать? Машины все опрокинул. Я-то ещё ничего. Врачи говорят, ходить лет через десять буду. Вот братка жалко: у него рука, в которой пистолет был, оторвана. Ну ещё кое-что оторвано, я об этом стесняюсь вам говорить… Нет, он не плачет, всё время смеётся. Да, стал сумасшедшим. Вы уж извините меня, Мария Алексеевна! И просьба есть небольшая. Пусть ваш муж к больнице через десять лет не приходит, я сам как-нибудь до дома доковыляю…


Рецензии