сильфиада 48. продолжение

Пока Зед, Терри и Вэд громили каменных пустотелых Люберплятта – те черепками рушились на пол, от единого удара, - Анита выбежала в темный мрачный коридор; её белое светящееся платье отбрасывало нежный свет на каменные грубые стены и Посох призывно сиял зеленым сердцем; скорее!

Аните было стыдно, её душили слезы, щеки пылали.

Конечно! Остальные – даже Терри! – мужественно дерутся с каменными истуканами, а она, Анита, получается, бесполезна?! Так, погулять вышла. Её даже близко не подпустили к драке – Зед, загораживая спиной, отбиваясь от Люберплятта, просто вытолкнул её за дверь, и захлопнул у неё перед носом тяжелую створку. Бой – яростные крики, хруст, звон осколков, - продолжался без неё.
 
Бесполезная, бесполезная! И что за Сила у неё такая, что даже Люберплятта не наносит вреда?!

Но был еще и Назир – он не мог далеко уйти, в коридоре слышались его гулкие шаги.

- Догоню и убью, - всхлипнула Анита, с трудом волоча слишком тяжелый Посох. – Или он пусть меня убьет – к чему я такая беспомощная?!

Она быстро его догнала – правда, уже у самого входа; ветер с моря из раскрывшегося мира пузырем раздувал тонкие узорчатые занавеси на окнах.

- Сильфида Жизни? – Назир небрежно обернулся; тело Нади, все так же безвольно висящее, сдвинулось по полу, повинуясь его руке.

Руки в черных перчатках. Брезгует, гад.

- Что тебе нужно? – ухмыльнулся он. – Ты пришла умереть?

- Сам умри, гад! – тонко выкрикнула она и изо всех сил махнула в него Посохом. Чтоб тебе треснуть, чтоб ты лопнул, чтоб ты провалился, чтоб..!

Вспышка была очень яркая и такой силы, что Анита не удержалась – упала на пол, и потухший Посох звякнул о камень.
 
Рука Назира разжалась и Нади мешком упала к его ногам; стрелком Анита оказалась плоховатым – она попала ему в плечо, но все же! Он с удивлением и ужасом коснулся места, где сочилась его неживая синяя кровь – а в теле рдела алая Искра, подаренная ему Сильфидой Жизни…

- Ты ранила меня, - с удивлением произнес Назир. Рука не слушалась его, повисла как плеть.- Ты меня ранила! Стерва…

Ноги его начали подкашиваться, здоровой рукой он ухватился за каменный косяк, и Анита, победно рыкнув, подобрав свои сияющие эфемерные юбки, сцапала Посох.

- Получил, голубчик! – торжествуя, крикнула она. – А ну, давай!

Но Посох разгорался неохотно; словно всю свою силу он уже отдал и новой неоткуда было взяться…

- Давай же! – Анита в азарте и отчаянье потрясла его. – Сейчас добьем!

С порога повеяло холодом – на пороге их темноты появились белые одежды и снежные волосы Принца Льда. Посох Аниты вдруг вспыхнул ярче, так ярко, как и до выстрела в Назира.

- Она опасна! Уходи! – крикнул слабеющий Назир; Лед, молниеносно оценив обстановку, молча ухватил падающего Назира зашиворот и юркнул обратно в темноту. Алая искра, выпущенная яростной Анитой ему вслед, с визгом и грохотом врезалась в камень и погасла.

- Зря! Эх, зря! – Анита угрожающе и воинственно потрясла Посохом. – Но ничего: одного голубчика я подстрелила!

Послышались голоса; по коридору с топотом и светом неслась Сильфида Огня, а где-то, уже за приоткрытыми дверями, Вэд и Зед лениво добивали последние каменные черепки…

- Анита! Ты цела? – огненные крылья мгновенно заполнили закуток, трепеща языками пламени.

Анита, гордая, стояла над телом Нади и пятном крови Назира на полу.

- Я её отвоевала! – важно сообщила она.

- А что с ней? – Терри присела на корточки.

- Не знаю… А как привести её в чувства?

- Понятия не имею.


Рецензии