Эта долгая дорога домой

Разделяют нас пространство и годы,
Космос, горы, зной и тысячи вьюг.
Но я родом из настырной породы
И дойду, хоть ноги в кровь разобью.

Я кометой пролечу по Вселенной,
Цепи Времени на звенья порву.
Я дойду. Я упаду на колени,
Спрячу голову в густую траву.

Мне Земля ответит сдержанным гулом.
И сквозь слёзы закричу что есть сил:
– Я вернулась! Видишь, дом мой? Вернулась!
Я пришла, чтоб ты один не грустил!

Поступлю я, может, неосторожно,
Ведь дорога эта кажется мне
Бесконечной и такой безнадёжной,
Что подобна лишь Китайской стене.

                Эта долгая дорога домой…


Рецензии
Стихотворение затронуло потайное чувство души,
всегда влекущее в родной дом. Спасибо, Галина!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   09.04.2011 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! Стихи и должны трогать, иначе зачем писать набор слов. Хороший филолог сумеет и рифму точную найти, и размер стиха выдержать, но, если не вложит душу, то не тронет никого, останется правильным набором слов - только. Бездушным набором...

С взаимным уважением,Галина.

Галина Небараковская   09.04.2011 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.