Беззубый конкурент

   У Михасика родился братик. Такой маленький, хорошенький. Назвали Димочкой, в надежде на успехи в школе (у меня все знакомые Димы были отличниками). Михасик в восторге – он старший брат! К тому же Димуся - это такой аттракцион! Не плачет, улыбается, двигает ручками, ножками, кушает и ему можно менять подгузники! Игрушка, работающая постоянно и батарейки менять не нужно! Правда, Михасик и сам еще маленький ему только три года. И приходится следить, чтобы он братика не заиграл.
   Сколько нежности в маленьком человечке… Он готов качать своего братика в колыбельке часами, поет ему песенки и не уходит в детский сад, не поцеловав ему пяточку. Михасик очень любит зеленый цвет и окрашивает в него все что рисует или то, что ему нравиться. На вопрос какой у него братик, он мечтательно ответил:»Он такой зелененький-зелененький…»
   Но через некоторое время пришло переосмысление произошедшего в его жизни. И он взглянул на своего братика с другой стороны. Оказывается, теперь придется всем делиться! Всем, что безраздельно принадлежало только ему. Мама, папа, бабушки, дедушки, игрушки – все подлежало разделу…
   Я всегда была бабушкой для прогулок. И он с восторгом встречал мое появление в доме. Мы шли в парк и проводили там два чудеснейших часа. Мы скормили неисчислимое количество батонов голубям на дорожках, уткам и рыбкам в пруду, чайки выхватывали кусочки хлеба у него с руки… Детская площадка в Юсуповском Саду – это райское место…
   И вдруг, произошло невероятное – я пришла и взяла на прогулку не его, а Димусю в коляске! Он был возмущен, даже скорее оскорблен моим предательством! Пришлось долго объясняться и пообещать, что с ним буду гулять больше. Когда пришла его очередь, по дороге в парк, Михасик задал мне один, но очень серьезный вопрос: «Бабушка Тата, а ты только моя?» Вот он – момент истины! Я сказала ему, что я его, конечно, но и Димусина. Что люблю его так же сильно, что моя любовь к нему все так же - только его, но я люблю и Димочку и это уже другая любовь. На что он сказал, заглядывая мне в глаза с какой-то мольбой: «Бабушка Тата, у него же даже зубчиков нет!»
   Мы долго говорили с ним на эту тему и не один раз, и не один год…За это время Димуся не только отрастил зубы, но и оброс дополнительными недостатками… Но он так любит своего старшего брата, что жадина сдался  и отдался этой любви…


Рецензии
Столько в Вас искренности, нежности и бесподобного юмора.
Мне по душе Ваш цикл о внуках.

Светлана Садомская   13.12.2010 10:48     Заявить о нарушении
Хочется сохранить эти мгновения)) Они неповторимы.
Спасибо!

Татьяна Софинская   13.12.2010 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.