Нелепый Вечер

Ты накрываешь стол.
Я зажигаю свечи.
Ты не звала гостей
В этот прощальный
Вечер.

 - Я подолью вина?
- Капельку. - еле слышно,
- Вот и опять одна...
   Сказано ещё тише.

Тихо горит камин.
Будто спугнуть боится.
Может быть — не спешит.
Некуда торопиться.

- Что-то хотел сказать?
- Может быть...Я не знаю
- Я не умею ждать...
- Я это понимаю...

Долгая тишина
Длинного снегопада.
Будет ещё весна?
Может быть и не надо...

- Жалко...Мне очень жаль
- Я не смогла смириться.-
   Тихо. И как-то вдаль...
-  А для чего?
- Забыться...

Думаю про себя:
«Знаешь, забыться можно.
Только забыть себя -
Сложно».

Ты накрываешь стол.
Я зажигаю свечи.
Ты не звала гостей
В этот нелепый
Вечер.

11.01.10.       03.30


Рецензии
Андрей, очень понравилось, ощущается звенящая тишина... пронзительно, лирично...
Благодарю)

Ирма Горте   04.02.2010 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо! И мне приятно получать такие рецензии...

Андрей Столыпин   04.02.2010 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.