Непридуманные истории моей Элен 1

Вы ещё ничего не знаете о моей Элен? Меня просто распирает от желания рассказать вам об этой удивительной женщине, которая иногда попадает в совершенно невероятные истории, сразу же и надолго выбивающие её из жизненной колеи. Я уверена, многим окружающим её людям Элен заменит тепло солнечного луча, и в то время, когда королевы отдыхают, Элен правит бал!
Итак, первая история, потрясшая чистую душу моей Элен…

                «Всё было бы не так смешно, когда бы не было так грустно»
                (народная мудрость)

КАК ХОРОШО, ЧТО У МЕНЯ С СОБОЙ БЫЛИ ДЕНЬГИ!

Неделя приключений началась накануне дня рождения Элен. Она работает в одном из самых обычных отелей довольно много лет. И надо же было такому случиться, что администрации срочно  понадобились сведения о здоровье всего обслуживающего персонала. Пройти медицинский осмотр надлежало в ведомственной поликлинике.
Моя Элен – честнейший и безупречнейший человек – нагруженная по случаю дня рождения двумя пакетами подарков, решила не оттягивать процедуру обхода и сразу после дежурства быстренько обежать всех врачей пресловутой клиники. Но… заминка произошла именно там, где меньше всего ожидалось.
Это был сугубо женский кабинет, где, как Элен полагала, она всегда чувствовала себя уверенно и сохраняла нормальный пульс. Но не тут-то было!

Мы увиделись с ней уже после того, как всё произошло. Поэтому опущу рассказ о первых минутах нашей встречи и перейду к изложению этой истории от лица самой Элен.
- Я расскажу тебе, подружка, - с нервной улыбкой начала моя визави, - Как меня «обули» последователи Гиппократа.
Визит к врачу начался с того, что я по простоте своей душевной поставила в кабинете пакеты, которые тут же были «сфотографированы» внимательными глазами женского специалиста. Осмотр продолжался: блуждающий взгляд врача перемещался от меня к моим пакетам, откуда откровенно выглядывали подарочные коробки и свёртки, с нежностью вручённые утром моими коллегами, поздравившими меня с днём рождения. И я поняла, что просто так мне не отделаться, но расстаться с каким-нибудь из подарков было выше моих сил! «Результат получите завтра», - в голосе осмотревшей меня дамы уже начали умирать ростки положительного исхода.
- Хорошо, что я взяла с собой деньги, - продолжала Элен.
- На следующий день, едва переступив порог, я увидела скорбное лицо, с которым подписывают смертный приговор.
- Вынуждена Вас огорчить, - поприветствовала меня гинеколог, - У Вас обнаружена инфекция, но пока я не могу сказать точно какая… - выразительно посмотрев мне в глаза, она попыталась убедить меня этим заключением, достаточно размытым для профессионала.
- Это исключено! – категорически ответила Элен, чувствуя, как в ней поднимается волна негодования.
- Судя по Вашей реакции, я могла бы согласиться с Вами, но тем самым поставила бы под сомнение работу нашей лаборатории. И потом, если причина не в Вас, то, возможно, в Вашем муже? – иронично и весьма прозрачно намекнула она.
- Это тоже исключено. Он у меня после инсульта и очень давно, - оправдала Элен своего Колюню, для которого и в молодые годы других женщин просто не существовало.
- Давайте не будем копаться в грязном белье, - очередной плевок в сторону моей семьи как будто лишил меня сил и способности нормально реагировать на наглость. – Вам нужно сделать повторный анализ, милочка.
- И тут до меня дошло, - продолжала Элен, - У неё дальнейший расклад моей жизни. Оговори она инфекцию в заключении – и прощай, работа.
- Сколько? – спросила в лоб Элен, бросив спасательный круг завтрашнему дню.
- Немного, - наживила врач свой ответ и забросила удочку, - Пятьдесят.
-  Пятьдесят – чего? – в моих предположениях доминировал зелёный цвет.
- Наших, конечно…
Оказывается, моё моральное спасение заключалось всего лишь в полтиннике. Я пожалела о том, что не вчера и безо всяких прелюдий произошёл разговор о таксе.
Молча вытащив оговоренную сумму, я положила её на стол, попрощалась и пришла в назначенный день. Осознание своей победы явно читалось на лице уже такого знакомого врача.
- Вы знаете, - радостно размахивая бумажкой, сообщила она, - у Вас почти ничего нет.
- То есть как это «почти»? – спросила Элен, растягивая слова. – По-моему, там вообще ничего не должно быть.
- Кое-где есть следы, но они незначительны, - реабилитируя выуженный полтинник, начала было она, но, увидев недоумение на лице пациентки, спохватилась, - Вообще, мне не очень нравится результат. Вам нужно понаблюдаться. Я предлагаю  Вам сделать развёрнутый контрольный анализ на клеточном уровне. Идёмте сейчас же к главному врачу. Здесь особый случай. Кроме того, Вы мне глубоко симпатичны.

- И ты, конечно же, согласилась? – впервые нарушила я молчание, - Ведь невооружённым глазом было видно, что она просто потрошит тебя.
- А что мне оставалось делать? Я же с людьми работаю, а этот анализ – такой козырь! Здесь можно вытянуть всё! Знаю, что чиста,  как перед Богом, но без работы остаться… Просто она увидела, что можно ещё крутануть. На меня уже смотрели, как на богатую американскую тётушку.

Я пошла за ней, как слепой за поводырём. У кабинета главврача меня попросили подождать, оставив дверь открытой. Это был стратегический ход: якобы нет никакой предварительной договорённости. Беседовали они тихо, время от времени поглядывая на меня. Наконец, высокопоставленная особа понимающе кивнула и дала знак войти. В глазах главврача появился алчный блеск, словно у зверя, почуявшего добычу. Я вдруг почувствовала себя кроликом, которого крепко держат за уши, - усмехнулась Элен и крепко сжала руку в кулак.
- Входите, пожалуйста, - радушно пригласил он, когда сдавшая меня дама вышла, - Я думаю, мы решим Вашу проблему положительно.
Он начал возбуждаться от превкушения маячившей, но ещё не определившейся суммы.
- Сейчас найду расценки.
Совершенно искренне веря в мифический прейскурант, он порылся в ящиках, достал какой-то лист и калькулятор. Очень скрупулёзно высчитал, во что мне это обойдётся, затем стряхнул термометр, переложил чьи-то истории болезни, намеренно держа за один угол, поднял их, отчего они в его руке, руке эскулапа, обречённо рассыпались веером.
- Масса проблем… - повторил он любимое слово и побарабанил по столу.
- Сколько?- уже привычно спросила Элен, выручая его, - Сколько это будет стоить?
- Сейчас, сейчас…
И напустив солидности, он изрёк:
- Двести пять.
- Хорошо, что у меня с собой были деньги, - в который раз с горечью похвалила себя Элен, - Ты знаешь, самое смешное, что после всей этой эпопеи я пересчитала ту сумму, которую из меня выкачали, на «Бананового Санди». Оказалось, меня  лишили нескольких порций моего любимого десерта из пломбира, бананов и апельсинового сока!
- И что показал анализ? – вторгаясь в монолог подруги, поинтересовалась я.
- А никакого анализа не было! – ошеломила меня Элен, - «Зачем, - сказал мне доктор, - зачем Вам лишний осмотр? Считайте, что у Вас всё в полном ажуре. Ведь вы этого хотите? Я позабочусь о том, чтобы с обходом не было никаких осложнений».
Элен замолчала. Затем её лицо озарилось полуулыбкой:
- Самое парадоксальное, что в ту ночь он мне приснился. Его белый халат был длинным, как поповская ряса. Смиренно сложив руки на груди ладонями вверх, он наклонился ко мне и проговорил: « Я буду молиться за Вас!»
Прощаясь, Элен в утешение себе улыбнулась:
- Ты заметила, что я хорошо выгляжу? Наверное, его молитвами! Представь, если бы мне пришло в голову явиться пред их очи, как на праздник, в своих эксклюзивных побрякушках? Тогда стоимость анализов прозвучала бы в СКВ. Но это только часть моих приключений. Об остальных я расскажу в следующий раз…


Рецензии
Моя дочь - врач говорит, что сейчас у нас не медицина, а бесовщина. Вспомнила: буквально вчера моя знакомая рассказала, как она посещала гинеколога. Та посмотрела куда надо и вскрикнулпа: - Ой! Что же это у вас там делается? Наверное, вы все время чешетесь? У той ничего не чесалось, т.к. муж уже несколько лет ни к ней, ни кому-либо не прикасался. Пропила дорогущие лекарства - сама не знает зачем.

Наталья Лучкина 2   01.06.2012 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!
Извини за поздность, только ч то увидела...
Обнимаю -

Наталья Шалле   26.11.2012 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.