Она всегда уходит в полночь

"Сегодня придешь?"
Двойной "Enter". Отправлено. Сижу, не отрывая глаз от монитора, а пальцев от клавиатуры. Жду ее ответа. 2 минуты, 5, 10...Глаза слезятся, нога затекла, но - сижу, жду. Традиция. Не вставать с места, пока не ответит. Спустя 23 минуты:
"А ты ждешь?" Хех, даже в рифму - придешь - ждешь, смешно...
"Конечно жду, как всегда, ты же знаешь!!!"
"Ок. Буду в 8"
Отключилась. Я тоже вышла сразу вслед за ней. А бесполезно ждать, она в "асю" не вернется, сказала, что хотела, и ушла.Она вообще не любит все это интернет-общение - "аську", сайты знакомст, социальные сети... Говорит, что это все ужасно глупо и только отнимает драгоценное время. Может быть, она и права, только, если бы не интернет, мы бы с ней и не познакомились...
Ношусь по квартире с сумасшедшей скоростью, навожу "порядок". Именно в кавычках, по-настоящему не успеваю. Так, отнести тарелку с остатаками еды на кухню (помою потом), засунуть книги в шкаф и носки под кровать... И еще повсюду эти фантики, шкурки от мандаринок и прочая фигня. Ну да, я свинья, что ж теперь)))))) Параллельно с уборкой подпеваю любимой группе, так процесс движется веселее и динамичнее! Так, еще окно открыть и диван застелить! Блин, пропылесосить ковер уже не успею, без пяти 8. А она никогда не опаздывает. Блин. Иду ставить чайник.
Ровно 8. Звонок в дверь. Она.
"Ты как всегда вовремя", - улыбаюсь я.
"Точность - вежливость королей! Запомни, малышка." - одаривает меня своей царственной улыбкой. Моя королева... Прислонившись к дверному косяку, любуюсь, как она снимает пуховик и ботинки. Шапки не носит принципиально, поэтому ее волосы слегка припорошены снегом...а глаза синие-синие...
"Ты как Снежная Королева... - не выдерживаю я, - такая же красивая, загадочная и недоступная...."
"Снежная Королева, вот как? А ты, значит, Кай, так?"-Усмехается она
"Ну, выходит так! - киваю я - мы ведь всегда играем по твоим правилам, и делаем то, что хочется тебе", - лукаво улыбаюсь я
"А ты разве против, мой мальчик?" - театральным голосом спрашивает она.
"Пошли уже чай, блин,пить, королева!"
Идем на кухню. Завариваю ее любимый чай - зеленый с жасмином. (Какая гадость! - сказала бы я еще несколько месяцев назад. Терпеть не могла зеленый чай, вообще не понимала, как это пить можно. А потом появилась она...)
Пьем чай, как обычно молча, она не любит разговаривать за едой. А я наоборот, люблю поболтать, но сдерживаюсь. Если я что-нибудь спрашиваю у нее во время чаепития или приема пищи (да уж, ну и словечки у меня появились, как у воспитателя детского сада:)))))) Ну так вот, если я пытаюсь завести беседу (фу ты, блин!), то она одаривает меня таким взглядом, что...в общем, лучше помолчу, пока сидим на кухне...
"Чем теперь займемся, малышка?"-ласково улыбается она мне. А я тихо млею в сторонке... Такая она красивая, просто слов нет, одни эмоции! И так смотрит на меня, как будто...любит? О нет, конечно же нет!!! Мы никогда не говорили с ней об этом, ну точнее не говорила она. Я то постоянно говорю ей - я люблю тебя! А она обычно отвечает: "Ты заблуждаешься, малышка, это не любовь! Девушка не может любить девушку так, как она может любить парня! А то, что у нас с тобой, это...просто нежная дружба, ласковая симпатия... Ну ты понимаешь меня, зая?" Я вздыхаю и киваю... Конечно понимаю, ведь насильно мил не будешь...
"Может, фильм посмотрим?" - предлагаю я
"Отличная идея!" - соглашается она, и мы устраиваемся рядышком на диване... Фильм интересный, но мне совсем не до него... Я обнимаю ее и нежно целую в шею. Она улыбается и тихо шепчет: "Хочешь?"
"Хочу..." - так же тихо отвечаю я...

***

"Может, останешься сегодня? Родителей до завтрашнего дня не будет!" - заранее зная ответ, но все-таки надеясь на чудо, спрашиваю я.
"Нет, малышка, ты ведь знаешь мое правило - никогда нигде не оставатся на ночь!"
Знаю. Блин.
"Но почему??? Чего ты боишься???"
"Боюсь? Я ничего не боюсь! Просто считаю, что ночь нужно проводить в своем доме и в своей постели, вот и все! Пока, крошка!" - легко чмокает меня в щеку.
Без пяти 12. Идет в коридор одеватся. Мне немного грустно... Не хочу, чтобы она уходила. Никогда.
Полночь. Прижимаюсь к ней всем телом, целую волосы, шепчу - не уходи....
Она как Золушка. Всегда уходит в полночь.

***

Холодный сырой подъезд. Та, которую влюбленная девчонка называет королевой, тихо сползает по ступенькам... Она плачет...тихо, навзрыд... Ей безумно хочется остаться, обнять свое маленькое рыжее чудо и уже никогда не отпускать, хочется быть только с ней!..

Но она всегда уходит в полночь...


Рецензии