Дружище Швейк. А Вас я попрошу остаться

Мечта
Мессии
Месии:          РОССИИ
- местьпалача -
ДУШИТЕЛЯ
ОБЩАКА.

- Дружжице Штирлиц, а Вас я попрошу остаться, сказал мне он, и шепеляво засопел. Я оглянулся, ттут жее посидел, но дзайнер мигом фокус разглядел, я снова потемнел…Да мой гэр майор! – тяхонько мяукнул я, слегка присел и корпусом в проем прижался.
  Да, да друзья. Я есть тот самый Штирлиц. Еще вот жив, но что-то с головой. Качает, качает, волна морская, я ей пропел и вв небо поглядел» - такая песня у нас тогда была. Когда я с братом на брата набрался пошел войной не помня ни хера.
 Эх водка-водочка, скильких ты ж падла погубила сынов лихих и гордых дочерей…. Мне скоро будет 46. Два раза. И еще два раза. То есть 164. 184. Люди так долго не живут. Только программы кода из эфира Мирозданья.
Вот почему я здесь? – Вернее: «Почему несчастлив?» http://proza.ru/2010/01/16/682


Рецензии