Любовь в маске Псевдоним любви

Как в океане, в чувствах я твоих тону,
Беспечен мир запретный, тянет нас ко дну,
Лишь ручеек надежды капелькой любви,
Заставит жить всю жизнь лишь для твоей судьбы.

Познав и страсть и ярость, ложь и красоту,
Мы вновь родившись видим наготу, того
Кто в дорогих одеждах и красивым слогом,
Нас топит в океане столь глубоком.

И вот теперь, когда Я есть, и я в красивых сказках
Способен потопить весь мир в своих контрастах,
Сквозь море сладких снов и беспринципной власти
Несу тебе любовь, в сто раз твоей опасней.


Рецензии
Спасибо Намиг,очень хороший стих, я тоже такое написал бы ты опередил меня. Молодец!!!

Ельдегиз   03.02.2010 20:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензии и теплые отзывы, порой необходимо знать, что тебя воспринимают и принимают, ведь мы пишем не только для себя, но и для окружающего нас мира.

Думаю, что написать про любовь без масок, Вы всегда успеете, еще вся жизнь впереди!

Фатуллаев Намиг   08.02.2010 18:08   Заявить о нарушении