Ты

Ты пришёл ко мне вчера вечером. Принёс с собой бутылку водки и горе. Она тебя бросила. Для тебя это было серьёзным ударом. Ты даже сам не ожидал, что будет настолько больно. Уже много времени за спиной, а ты всё ещё грузишься.
Ты говоришь, что одиночество обхватывает тебя, как лев загнанную зебру. Что ты - как раз зебра. Что всё вокруг блекнет, что свет тускнеет, что руки опускаются.
Я тебя прекрасно понимаю - сам был в подобной ситуации. Поэтому ты и пришёл ко мне. Пришёл узнать, как я это пережил, как смог забыть про неё. Как смог жить дальше.
Я начинаю тебя расспрашивать. Как вы познакомились?
Она сидела в автобусе. Рядом стоял пьяный мужик. Начал к ней клеиться, говорить всякую похабщину. Ты, хотя обычно не встряваешь в конфликты, вступился за неё, ощутив на себе первый раз взгляд её нежно-голубых глаз.
Потом вы вышли на одной остановке. Ты догнал её, хотя вообще считаешь такие методы знакомства глупыми. Проводил до дома, записал номер телефона, а вечером она сама написала.
Так и завертелось. И вертелось долго. Она оказалась умной, искренней, доброй. Вообщем, нереальной.
Ты замолчал, мы выпили. Я ждал. Тебе просто нужно выговориться. Моя роль сводиться к наливанию огненной жидкости в рюмки и задаванию наводящих вопросов.
Как вы первый раз поцеловались? О, это было незабываемо! Мы стояли на красивом, залитым светом фонарей мосту через Москва-реку. Смотрели вдаль. И всё произошло как-то само собой. Хотя, этого стоило ожидать. Ты потом ещё долго не мог поверить, что это всё на самом деле происходит.
Как вы начали жить вместе? Ну, как-то само собой. В одно прекрасное утро она не захотела уходить, сходила домой за вещами, и осталась.
Вообще, она была большая выдумщица. В постели с ней никогда не было скучно. Всегда что-то придумывалось. Ролевые игры, позы. Всё было замечательно.
Как она ушла? Тихо и незаметно. Она вообще была очень тихой и незаметной. Утром сказала, что у неё есть другой. Что ей очень жаль. Собралась и ушла.
А ты стоял и молча смотрел на это. Даже вещи помог донести до машины.
И теперь, каждый вечер, она приходит к тебе в мысли. Всю ночь тебе мерещится аромат её духов на соседней подушке.
Ты спрашиваешь у меня совета. Что тебе делать?
А я сижу и молчу. Потому что не могу понять: тебе больше жаль, что ты потерял любовь, или что теперь ты спишь один? Что она теперь с другим, или что она не с тобой? Что теперь у тебя нет регулярного секса или что теперь тебе не с кем ходить за руку?
Определись чего ты хочешь, друг. И только по этому принципу выбирай себе вторую половинку.

27 декабря 2009 в 15:56


Рецензии