Assassin. com

Алекс Брынза
 




   ASSASSIN.COM
                От автора.

    Сайта Assassin.com не существует, по крайней мере, я его так и не нашел на бескрайних просторах Интернета, хотя все может быть.   

Хорошим сайтам – хорошие деньги.
Слоган из Интернета.

     Ууррррр взревел дизелем т-72 и резко рванул с места.
     - О ббля – Сир чуть не упал в люк орудийной башни, на краю которого сидел мгновение назад, болтая ногами, в последний момент ухватившись рукой за затвор зенитного пулемета – не дрова везешь!
      - Прижмите ларингофон к горлу, вас неслышно.
     Услышал он голос полковника в наушниках шлемофона, и сядьте на место стрелка, а то без башки останетесь.
     Сир хмыкнул и аккуратно на локтях спустился в люк, оставив с наружи лишь голову, сосредоточенно ловя в пулеметный прицел прыгающие холмы.
    Танк мчался по полигону громыхая гусеницами.
    - Ну что полковник, я жахну?
    - Стреляйте короткой.
   Сир какое то мгновение дергал упрямый затвор, а когда тот поддался нажал на спуск. Пулемет дернулся, и тут же выплюнул пунктир трассирующих пуль мгновенно исчезнувший в пасмурном небе.
     - Ахереть можно, трассеры даже днем видно – орал в восторге Сир, пытаясь перекричать грохот двигателя и лязганье гусениц, так и не прижавши к горлу ларингофон.
      - Мне когда можно? – первый раз с начала движения подал голос Дым, прильнувши правым глазом к прицелу орудия.
      - Сейчас выскочим на рубеж и по моей команде, выстрел, полковник дал газ, танк перелетел через траншею и мгновенно замер перед едва виднеющимися мишенями, тут же окутавшись клубами пыли.
      - Выстрел! – скомандовал полковник.
     Бабах!!! Танк вздрогнул, орудие метнулось в верх извергая факел огня, щелкнул заряжающий автомат, подавая очередной снаряд в казенник, башня мгновенно заполнилась пороховыми газами, режущими глаза, тут же включилась вытяжка.
     - Молодец почти попал! У меня не каждый офицер с первого выстрела поражает. – Похвалил Дыма полковник. Танк рванул с места и помчался к следующему рубежу.
     - Вильгельм Телль нашелся – ехидно заметил Сир. Накануне они долго спорили, кто какое место займет в танке, и окончательную точку в споре поставил Дым, резонно заметив: « Кто платит тот и выбирает».
    Сир и Дым были закадычными приятелями, учились вместе в институте, и снимали одну на двоих квартиру, хотя платил за нее Дым. Он являл собой банальный тип разбалованного сыночка богатого папы и с легкостью мог бы снять пентхауз в элитном доме, но ему одному было скучно и поэтому он пригласил в компаньоны Сира. Сир никогда не рассказывал не о доме не о семье, а если его спрашивали прямо, отшучивался, мол детдомовский, хотя каждые каникулы и иногда по праздникам куда то ездил. Деньги у него то же водились, хотя и не в таких количествах как у Дыма, но все же. Сир работал, учась на вечернем отделении.

        Карпаратив дошел до апогея, официоз давно закончился и гости осоловевшие от спиртного уже бросали маслины и обертки от конфет в измученных стриптизерш выходящих уже наверное в десятый раз на сцену, исполняя свой танец под музыку «В траве сидел кузнечик» и «Боже царя храни». Пьянка уже достигла того Троекуровского размаха, при котором были только Господа и беспредельно унижаемая чернь.
        - Смотри Сереженька как эта гавеная жизнь устроена, он всего лишь клерк, вошь что под микроскопом *** разглядиш, а все туда же, так и старается, маслиной в девчонку попасть, а к совести его плебейской начни взывать, так он не моргнув глазом ответит: « Что вы Аркадий Иванович, ведь им за все уплачено», и выходит что существа человеческого в нем намного меньше, чем у ****и плечевой, или подонка последнего, а кем уплачено то, им что ли? Нет! За все я плочу, а он ноль, нолем и останется, ты другое дело, я талант за версту чую, - Азмолов скомкал салфетку, и с пьяной лихостью запустил ее в танцовщицу, - Вот так Сережа, а как мне самому противно, как хочется вернуться на тридцать лет назад, туда в Пешавар, в развед роту, и дело тут не в удали молодой, а в том что там было все по настоящему, без грязи, лжи предательства и лицемерия, там вокруг на тысячи верст были настоящие люди, с большой буквы.
           - Аркадий Иванович, а как же духи?
          - Духи? И духи люди с большой буквы, они воины, война была, но подлости я там ни разу не видал. А тут сплошная помойка все в одинакового цвета дерьме ползают и свои и чужие. Вот Шайкин из районной управы, смотри как он холодец по своей лысине размазывает, он что друг?
         - Наверно друг, он же отвел нам площадку под застройку бизнес центра.
         - Ну да друг, пока зеленку заносишь, а то, что там вместо нашего котлована сквер был, родители наши, еще при Хрущеве разбили, я там с мамой гулял? Вот и я превратился в полное гавно, и ты таким будешь, обязательно будешь, карьеру сделаешь, друзей сольешь, и меня, благодетеля твоего в первую очередь, ведь ты талант, без соплей и сентиментальных предрассудков, сейчас Сереженька, а станеш Сергеем Витальевичем.
         - Да что вы такое говорите, я за вас жизнь отдам, что  это вы сегодня расчувствовались.
         - Лижи, лижи мне очко Сереженька, хотя в чем-то  ты прав, расчувствовался, поехали отсюда, не могу я больше на этих скотов смотреть. Скучно, все скучно, эх на войну бы опять, да кто меня старого пердуна возьмет, и нечего такого, чтоб скуку развеять за деньги уже не купишь, даже сафари на льва полный отстой, даже у царя зверей нет ни каких шансов.
        - Аркадий Иванович, я для вас что ни будь, обязательно придумаю, обещаю, не соскучитесь.

       - Дым спасай, - Сир был сильно расстроен – меня из института выгоняют!
       - Тебя? Вечерника?
       - Угу! Ты же знаешь, у меня зачет по религиоведению висит.
       - Так это ерунда, за это не выгоняют.
       - Любят меня на кафедре философии.
       - И что они хотят?
       -  Реферат завтра.
       - Так это что проблема?
       - Кажется все просто, но есть одно, но, тема «Исмаилиты».
       - Редкую поганку они тебе завернули, даже я толком по этой теме не знаю, вроде какая то древняя шиитская секта.
       -  Ты магеш, я даже кто такие шииты не знаю. Заводи Интернет.
       - Не прогибайся. Вот тебе ноутбук, забивай в поисковик, а у меня сегодня закрытая вип вечеруха в «Торнадо», будут все выродки олигархов города, как ты нас называешь, так что ты колбась, а я спешу.
       - Ты что обиделся, я же шутил, а с какой стороны к этому прибору подходить я не знаю.
        - Не прибедняйся?
       - Да я в Интернете вообще ноль, ты же знаешь.
       -Ладно хрен с тобой, я натяну инфу, а реферат сам напишешь, идет?
       - Договорились, только найди этих «Исмаилитов».
      Дым сосредоточенно начал поиски изредка поглядывая на часы.
       - Да успеешь ты к своим мокрощелкам, там все равно до утра долбить будут.
       - Не мешай, ага вот, «Исмаилизм» - совокупность религиозных движений в шиитской ветви ислама, восходящих к концу восьмого века. Каждое движение имеет свою иерархию имамов. Титул имама — главы самой крупной и известной общины исмаилитов  Ага хан  передаётся по наследству. Возникновение исмаилитов связывают с расколом в шиитском движении, произошедшем в 765 году. В 760 году Джафар ас Садык, шестой шиитский имам, лишил своего старшего сына Исмаила права законного наследования имамата. Формальной причиной этого решения стало чрезмерное увлечение старшего сына алкоголем, запрещенным законами шариата. Однако ряд специалистов полагает, что истинная причина, по которой право наследования имамата было передано младшему сыну, заключалось в том, что Исмаил занимал крайне агрессивную позицию в отношении суннитских халифоф, что могло нарушить сложившееся равновесие между двумя направлениями ислама, выгодное как шиитам, так и суннитам. К тому же, вокруг Исмаила стало сплачиваться антифеодальное движение, развернувшееся на фоне резкого ухудшения положения простых шиитов. Одной из самых агрессивных течений Исмаилизма являлась секта Хашашинов. Название происходит от арабского – употребляющие гашиш, вошедшее в европейские языки как ассасины, секта получла широкую известность и политическое влияние в средневековой Европе,  особенно в исламском мире. Отличалась строгой дисциплиной и совершением многочисленных религиозно и политически мотивированных убийств. Неизвестно ни одного случая, когда бы намеченной ассасинами жертве удалось спастись, будь это просветитель или даже султан.
     - Одуреть! – Сир искренне восхитился – Стальные яйца у этих ребят были!
     - У Исмаилитов?
     - Нет у этих, гашишников.
     - У ассасинов что или?
     - Заряди их в поисковик, я на них упор в реферате сделаю, будем совмещать при.. то есть интересное с полезным.
      - Так, ага, рок группа, игрушка, сайт такой да же есть, так вот это по моему то что надо, «История крестовых походов», « История искаженного света», тут и рефераты готовые по ним есть.
       - Тяни все я разберусь, и на сайт давай зайдем.
       - Какой сайт?
       - Ты же говоришь, там сайт какой то есть.
       - Да. Давай зайдем.
      На мониторе мелькнула черная лакированная заставка и тут же выскочили огромные красные буквы: «Assasin», и чуть мельче ниже:  «Мы умеем решать ваши проблемы.
       - Это какие они проблемы решают?
       - Сейчас увидим. – Дым кликнул на вход… и присвистнул от удивления, на экран выскочил текст: «Контракт 0001 – бизнесмен, цена 20 000$, срок семь дней, предоплата 50%, физической охраной не пользуется, договорной почтовый ящик: « Sofari@ trimbox.ca»»
       - Это что заказ на убийство? – Сир был не меньше удивлен.
       - Похоже, но выглядит как в хреновом детективе. Кто-то флудит по приколу.
       - За такой прикол компетентные органы могут лет пятнадцать втюхать.
       - Не втюхают, хостинг сервера анонимный, ящик потовый виртуальный, никакой конкретики указывающий на автора нет.
      - Как это конкретики нет, адрес есть, а конкретики нет?
      - Сир ты что, дебил? Адрес создан в цифровом пространстве Интернета, и выйти автору на него можно из любой точки мира, и написать туда может любой. Понял?
       - Ни хрена не понял.
       - Смотри, создаем почтовый ящик, например: zorro@ trimbox.ca, придумываем пароль, например «жопа», и все, заметь ничего никаких следов, что это я нет! Понятно?
       - Вроде да, а деньги?
       - Какие деньги?
       - Двадцать штук.
       - Которые заказчик должен.
       - И тут все просто, создаешь такой же виртуальный счет, например 0000, ставишь пароль, например «жопа», тебе переводят на него деньги, и ты пользуясь паролем, заметь с любой точки мира, переводишь в любой банк какой тебе нравится, тут можно перегонять их из банка в банк, и, в конце концов, снять с какого ни будь оффшора, открыв там счет на левый паспорт. Въехал?
       - Не совсем, ты Дым конечно гений, но такая посредственность как я не вдупляет эти шпионские заморчки.
       - Показываю на примере, открываем только что созданный ящик и пишем с него письмо заказчику, то есть на Sofari@ trimbox.ca, Согласен взять ваш заказ, предоплату переведите на 0000, жду данные объекта... И отправляем..
       - Ты что с ума сошел?
       - Не ссы Сир, бабак нам конечно никто не зашлет, но поприкалуемся, посмотрим что он нам ответит, ладно хватит хороводы водить, я в клуб, а ты грызи гранит науки.

      - Разрешите Аркадий Иванович?
      - А, это ты Сереженька, заходи.
      - Я выполнил ваше задание.
      - Что, уже переставил операционные системы в бухгалтерии?
      - Я по поводу вашей депрессии.
      - Какой депрессии.
      - Мы на банкете с вами разговаривали.
      - Что организовал мне восхождение на Эверест.
      - Не совсем.
      - Выкладывай.
      - Я придумал экстремальную игру, мы вас закажем.
      - Это как? И кто такие мы?
      - То есть не мы, а вы сами себя закажете, и вступите в противоборство с профессиональным наемником, адреналина намного больше,  чем на войне, шансы выиграть у вас почти сто процентов, вы же профи высокого класса, и все по взрослому, никакого пейнтбола.
        - Во первых ты мне льстишь, во вторых где я буду киллера искать, разве что «крышу» попросить порекомендовать, но у них возникнет справедливый вопрос, зачем такой огород городить, не проще ли просто застрелиться. И даже если он найдется, ты что предлагаешь мне в бункере сидеть, пока я его не вычислю?
        - Нет, конечно. Находим через Интернет. Он не знает нас, мы не знаем его. Предлагаем ему определенное время и место появления объекта, где возможен только близкий огневой контакт, ни какой оптики, максимум автомат, а у вас ваш легальный пистолет, он  хороший дорогой, кажется «глок-28», киллер нападает на вас, вы обороняетесь, и все гейм Овер!
        - И в стрелковом оружии ты разбираешься, всесторонний талант.
        - Стараемся Аркадий Иванович быть на уровне.
        - Объект значит я, был Аркадий Иванович, стал объект.
        - Простите, это для игры.
        - Шучу, давай подробности. –Азмолов заинтересовался.
       - Я создаю сайт, помещаю туда объявление, примерно такое: «Контракт 0001 – бизнесмен, цена 20 000$, срок семь дней, предоплата 50%, физической охраной не пользуется, договорной почтовый ящик: « Sofari@ trimbox.ca»», дальше исполнитель сообщает на Sofari@ trimbox.ca, о согласии выполнить работу и мы общаемся через ящики…
       - Компетентные органы по провайдеру тебя вычислят.
       - В сетку мы войдем через мобилку, я ее у конченного наркомана купил, скорее всего ворованная.
       - А если нет? По IP коду телефона выйдут на твоего наркошу и он опишет человека которому его продал.
       - Не опишет, его уже нет в живых, цирроз, я проверил.
       - Ну мозги, многоходовые, тебе нужно  в ГРУ работать, будишь следующим начальником безопасности моей компании.
       - Нет спасибо, мне системным администратором у вас хорошо.
       -  Скажу, будишь, а пока поживем увидим, давай дальше.
       - Дальше переводим предоплату с вашего тайного коррупционного счета….
       - И тут ты в курсе….
       - Так вы же сами поручили мне его на «Кайманах» открыть.
       - Ну да, старый стал, важные вещи забываю… а без предоплаты нельзя? Жалко десять штук.
        - Думаю нельзя, во первых без предоплаты вряд ли профи будет работать, а во вторых будем уверены что все у нас состыкуется, и потом за сафари на льва, вы пятнадцать заплатили, чужие деньги конечно же считать пошло, но думаю это того стоит.
         - Тут возразить тебе нечего.
         - Потом пишем,  что объект, извините, … будет там то, там то, во столько то, и что важно один….
         - Не пойдет, профи предположит, что возможна ловушка Ментов и не сунется, а если меня по имени обозначить, и растянуть по времени, он меня обязательно грохнет.
         - Не переживайте все получится, предлагаю озеро «Ванькина яма», там заказник, простой люд не ходит, машиной не подъехать, километра полтора по лесу идти придется, лесникам я пьянку устрою…
         - Там где я рыбу ловить люблю.
         - Ну да под рыбалку и обставимся, инструмент обычно на место заранее приносят, в назначенное время киллер кося под грибника какого ни будь осмотрится, увидит что ОМОНа нет и начнет работать. Гатка у вас скрытая камышом, с одной стороны кусты, только там он и сможет подойти, какой бы он профи не был, абсолютно бесшумно у него не получится, не бетмен он в конце концов, он выходит на вас, и… вуаля, открыть огонь он сможет только выйдя из кустов, а вы уже на позиции.
           - Как-то с шулерским душком игра твоя.
           - Ну почему, не забывайте, что это будет профессиональный стрелок, и потом вы всегда можете ему дать возможность первого хода, так даже будет убедительнее, и дуэльные правила соблюдены.
           - А если он меня на гатке ждать будет?
           - Там и обычный человек разглядит, что кто-то прошел, по примятой траве, не то что вы, и если он пройдет перед вами остается два варианта, либо поменяться с ним местами, но это опасно, либо уйти, а по дороге засаду он не устроит, слишком много тропинок, так что остается гатка. Как говорил кто-то из великих полководцев: « Навяжи врагу свое поле боя, и считай что сражение уже выиграно».
            - Вроде все красиво, как у шахматного гроссмейстера, а что после того как я его грохну?
              - Я вас жду на даче, вы мне звоните, что, мол, на вас покушение, я вызываю милицию, скорую, телевидение…
            - А телевидение зачем?
            - Так вы же этой осенью в парламент баллотируетесь, покушение бандитов это мощный пиар, который нам, то есть вам совсем не помешает.
            - Сереженька, ты умный, талантливый, честолюбивый проходимец, и лет через десять, даже мне станешь опасен.
            - Что вы. Вы для меня все, я вам всем обязан! Кстати как сайт назвать?
           - Название важно?
           - Я считаю, что в игре должно быть все изящно, а у вас прекрасный вкус.
           - Опять жопу лижешь, ладно не обижайся. Когда я служил в Авгане, слышал от нашего военспеца, востоковеда, о древнем, шиитском, ордене убийц, бесстрашных и жестоких, назывались они Ассасины.
           - Хорошо пусть будет ASSASSIN.COM

            - Дым, что случилось? По какому поводу истерика?
         - Да так ничего, если не считать, что мне как тому Виннипуху из анекдота, полный ****ец!
          - Что-то я не понял? Давай подробнее.
          - На мой счет перечислили десять тысяч долларов и инструкции прислали, где и когда.
         - Ну и что, бабки сними, а об остальном забудь.
         - Бабки мне до балды, жизнь мою молодую жалко.
         - Тогда не снимай.
         - Все равно найдут и пришьют.
         - Ты же сказал Интернет дело анонимное.
         - Так то оно так, если я бы занимался своим эпистолярством, в каком ни будь левом Интернет кафе, и лучше что бы оно находилось где то в Антарктиде, а еще лучше на луне, Интернет в нашей хате на меня зарегистрирован, через провайдера найдут, там даже анализы моей мочи прописаны.
         - Вот те раз! – Сир присвистнул. - Ну напиши им, что мол извините, пошутил, денежки верну.
         - Простота хуже воровства, мне иногда кажется что ты на до мной просто издеваешься.
         - В милицию заяви.
         - Ты сводки криминальные, давно читал, а прессу, сплошные оборотни, в лучшем случае всех глухарей заказных нераскрытых и раскрытых на меня повесят, в худшем бандитам отдадут.
         - А папа.
         - Что папа его Кондратий схватит, он уже и так по горло сыт моими художествами.
        - И когда?
        - После завтра, в заказнике, да же карту с отмеченным местом прислали.
        - Поздравляю, ты теперь наемный убийца-дилетант. А может и правда попробовать грохнуть?
       - Ты что вообще из ума выжил? Во первых я в отличие от тебя, социально обиженного элемента, к олигархам претензий не имею, и уж точно не желаю в них стрелять! А во вторых из чего? Из пальца что, или ты думаешь у меня скидки в магазине «Все для киллера».
       - Ты не кипятись, тут выбирать надо, или твоя жизнь или какого то левого бизнесменишки, кстати, кто он?
      - Не знаю, там только приметы и место где он появится.
      - А из чего, так у тебя ружье охотничье в шкафу пылится, и патроны с картечью, в самый раз.
      - Совсем дебил? Ремингтон коллекционный, на меня оформленный, во все мирровый каталоги прописан, к нему даже патроны эксклюзивные.
     - Ну не знаю, ты у нас человек умный, что ни будь порешаешь.
     - Умный, как у Грибоедова «Горе от ума», если до после завтра ничего не придумаю, сдамся мусорам, и будь что будет.

    Ветер лениво играл поплавком, постепенно снося его к цветущим кувшинкам, нещадно полило солнце, эффект которого многократно усиливал армейский бронежилет, надетый под ветровку, Азмолов немного подмотал катушку, профессионально но незаметно держа под контролем участок леса за спиной.
     Ну вот он, апогей супер аттракциона, который они с Сергеем так тщательно готовили, но ни азарта как на сафари, в ожидании льва, ни без придельной концентрации как на боевом задании в афганских горах почему то не было, не было даже легкого страха который не покидал его всю войну. Были только сомнения, а по честному ли он играет, ведь они сами заманили сюда киллера, а значит смухлевали, а с другой стороны он здесь один, и знает об этом только убийца и Сергей, который подъедет к лесу только после его звонка, и то если он будет в состоянии звонить, или не подъедет совсем, тогда проигрыш. Вроде все честно, все благородно…если не считать что придется убить человека… как тогда в далекой чужой стране, но ведь это убийца…., но ведь он сам его спровоцировал, в поисках новых ощущений и удовольствий, пытаясь подкормить свое пресыщенное эго…
      В кустах раздался шорох……
     «Грубо работаете господин киллер» - рациональная мысль мгновенно вытеснила сомнения и прочую дребедень из головы, Азмолов был опять на войне! Он перекувыркнулся с рыбацкого стульчика, заняв заранее продуманную позицию, четко, как когда то учили в спец школе, в руке мгновенно появился «глок», указательный палец инстинктивно лег на спусковой крючок, готовясь произвести выстрел на звук, еще мгновение и горе киллер, с прострелянной грудью вывалится на лужайку, захлебываясь пенящийся кровью. Но тут, что-то надломилось в Азмолове, ему вдруг стало жутко противно….. Нет, это не был приступ суицида, он просто не мог убивать. А дальше из кустов должна раздастся автоматная очередь, которая положит конец его никчемной жизни.
      Но Азмолов почему то не умер, вместо этого на лужайку выскочил безоружный, испуганный парень, размахивая руками.
      - Не стреляйте!
      - Ты то еще кто? Что то я никогда не видел что бы кто то гулял по этому лесничеству, или…. – странная догадка посетила Азмолова, судя по растерянному виду парня тот не ожидал что будет засада.
       - Не стреляйте, мне вам нужно сообщить важную вещь!
       - Что меня заказали?- Азмолов расхохотался, как часто бывает после нервного напряжения – Так ты и есть и есть киллер?
        - Нет, то есть да, - парень путался в словах, - Я в Интернете прочел, и…. в общем, по дурости, по дурости ввязался, как в игру, а потом струхнул… заказчика боюсь, и мне совсем не хотелось стать убийцей, я пришел вас предупредить.
        - Понимаю, - Азмолов не мог сдержать приступы хохота, снимая бронежилет и пряча пистолет в кобуру.
       - Да не бойся ты заказчика, я сам себя заказал, это действительно игра, не только молодежь страдает от скуки, и меня на старости лет, бес искусил судьбу за яйца подергать. Хотя, честно говоря, я ждал матерого убийцу. Ну что ж, хорошо то, что хорошо кончается, приглашаю вас молодой человек на Вилу чай пить, или могете вискарик?
        - После такого я бы и спирту принял чист…             
       Грохнул хлопок охотничьего ружья.
       « Талантливая все таки ты сволочь, Сереженька» - успел прошептать Азмолов и рухнул на землю, с развороченной от картечи грудью, он уже не почувствовал как убийца вложил ему в руку «глок» с еще дымящимся стволом.

    - Все кончено!
    - А вы Сергей Витальевич все же и не выиграли наш спор.
    - Кто же мог предположить, что мажорчик Дым, царство ему небесное, несмотря на всю свою крутость, обосрется,  но и вы Сергей Витальевич то же не выиграли.
    - Кто же мог предположить что Азмолов с годами станет таким гуманистом, а ведь был же когда то весьма крут.
    - Значит ничья?
    - Согласен.
    - Осталось пожать друг другу руки.
    - Победила дружба – Сир встал со стула, театрально поклонился своему отражению в зеркале, пожимая правой рукой левую.
    - Чем теперь займетесь?
    - Хорошие системные администраторы сейчас в цене.
    - Остается грохнуть сайт.
    - Думаю самое время. – Сир достал из сумки ноутбук, подключил к нему мобильный телефон, и удобно устроившись на диване, вышел в сеть.
   На мониторе мелькнула черная лакированная заставка и тут же выскочили огромные красные буквы: «Assasin», и чуть мельче ниже:  «Мы умеем решать ваши проблемы.
   Сир решил последний раз оглядеть своё детище перед неизбежной аннигеляциейей. Он привычным жестом кликнул вход и перед ним открылась следующая страница.
   Сир изумленно взглянул на монитор, шепотом проговаривая прочитанные слова: « Контракт 0584 – Заключен, Контракт 0585 – Заключен, Контракт 0586 - Заключен, Контракт 0587 – Жена бизнесмена, Анна Ивановна Штихель 28 лет, домохозяйка, адрес Московская обл, пос. «Царская деревня» ул, Луговая 22, охрана нерегулярна, цена 10 000$, срок семь дней, предоплата 50%, договорной почтовый ящик: « Narcis@ trimbox.ca».
    Сир присвистнул.
    - Пожалуй, Сергей Витальевич с уничтожением сайта мы с вами погорячились.
    - Всецело с вами согласен Сергей Витальевич, ну кто же знал, что за какие то  жалкие десять дней у него будет пятьсот восемьдесят сем клиентов.
    - И это притом, что его никто не знает.
    - Н да. Необходима срочно коммерческая основа.
    - Я думаю что пятьдесят долларов небольшая цена за размещение объявления.
    - Думаю нет, если учесть эффективность, пятьсот восемьдесят шесть, из пятниста восьмидесяти  семи контрактов уже удовлетворены.
   Сир щелкнул значок обновить, на экран выскочила обновленная страница: «Контракт 0587 – Заключен, Контракт 0588 – Налоговый инспектор, Николай Пет…»
    - Вот видите Сергей Витальевич уже пятьсот восемьдесят семь удовлетворено.
    - И еще новое объявление выскочило.
   С каждым кликом Сира, на обновленных страницах, появлялись все новые и новые контракты.



КОНЕЦ.


Рецензии
Здорово!
Мой критерий - это когда начав читать уже не можешь оторваться, и когда даже предположить не можешь, какая будет развязка.
Здсь есть и то и другое.

Леонид Цейтлин   27.01.2010 17:58     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за внимание.

Пулемет Нестора   04.02.2010 21:02   Заявить о нарушении