Испытание. Глава 16

===================
Глава 16. Привет
===================

***
Колеса устало брюзжали по холодному кафелю. Поворот, разворот, попытки перескочить финишную прямую лифта.
Шаг за шагом… чужой шаг за чужим шагом. Оборот колеса за оборотом, мои обороты…

Я до последнего вздоха, до последнего движения, дрожащей рукой толкая дверь, верила, надеялась, что увижу его там…
Но нет.
Не пришел.
Ни сейчас,
… ни через час,
ни на следующий день.

Чего я жду? На что надеюсь?
Идиотка. Глупая, недалекая идиотка. Которая сейчас знает, что делает, трезво рассуждает, искренне понимает безысходность своего положения, но в следующий момент снова срывается в пляс романтика, снова сердце колотится быстрее, чем обычно, жадно погоняя кровь, толкая набегами к мозгу, взбудораживая его, наполняя образами и мечтами сознание…
К чему? Зачем?

Ведь все равно… пусто.
Ничего не изменить.

И снова колесами брюзжу по холодному кафелю. Разворот, поворот, пытки в лифте… на выходе. И снова гнетущее одиночество под яблоней.
Одна. Изгой. Добровольный или вынужденный?
Сложно ответить, кто прогнал кого: общество меня, или я - его…
Да и, по большому счету, неважно, уже НЕВАЖНО.
Все равно один результат – пустота.

- Мария, тебе на массаж пора.
- Лили, может, не сегодня? Да и зачем?.. Все равно… все равно не помогает.
- Нет. Ты поедешь…

Сложно опустить опущенные руки. Сложно верить в то, чего нет. И чего не будет больше никогда… Смириться. ОКОНЧАТЕЛЬНО смириться, а не просто на словах, в мыслях. СМИРИТЬСЯ и жить дальше.

***
- Ай!
- Что?
- Что-то кольнуло…
- Где?
- Вот, здесь, в икре…
- Кольнуло?
- Да, дернуло что ли. Не знаю. Остро так.
- А теперь?
- Нет.
- А так?
- Нет…

***
Отмерли ноги.
Отмирает и душа.
Умираю я.

Чувствительность… В камень превращается сердце. Уж лучше холодный бетон, иль кремний, чем… вечное кровотечение, без срока зияющие раны. Бессмертная боль. Меняю боль на холод и черствость. Меняю, да где найти того, кто бы обменял. Где? Почем? Цена какая?

Готова платить. И кошелек потрепанный уже в руках, да дьявол не спешит по душу. Никто не спешит. Никому не нужна. Никому. День за днем, час за часом. Даже себе я уже не нужная.
Продана.
Продана Пустоте и Безысходности. Продана НАВСЕГДА и БЕЗВОЗМЕЗДНО. Отдана бесплатно…

***
Мигель… Маленький, восьмилетний мальчик, последняя стадия рака легких.
Я смотрю на него сквозь небольшое узкое, клетчатое стекло в дверях палаты. Скрючившееся от боли маленькое, худенькое тело… В царстве детской сказки. Игрушки, много, всюду игрушки…. На полу, на тумбочке, в кровати… Цветы в вазах.

Да радости так и не чувствуется. Радости нет.

- Ты, ты, ты представляешь, - вдруг послышались тихие, рыдания Лили у меня за спиной. Я испуганно обернулась.
- Что?
- Представляешь…
- Не томи. ЧТО?
- Его мать, мать… МЕРТВА.
Запнулась, невольно дернулась я на месте.
Не поняла.
Бред.
Ошибка.
Ослышалась…
- ЧТО?
- Ее сегодня машина сбила насмерть. Сбила… Ну, - невольно повела плечом, - или сама прыгнула…

***
(Л у и)

- НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! ОНА ТАК НЕ МОГЛА ПОСТУПИТЬ! Это я виноватый! Я! Она хотела отдать свое место в жизни для меня. ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ я только ей рассказал правду?! ЗАЧЕМ? Мама, мама, МАМОЧКА!!! ВЕРНИСЬ! Молю… Мамочка…

- Мигель, ты не виноватый…
- ЗАМОЛЧИ! ЗАМОЛЧИ! Я тебя НЕНАВИЖУ! Если бы не ты, Я БЫ УЖЕ УМЕР! УМЕР, а она бы осталась живой!
- Мигель, не смей так говорить!
- Ты мне не указывай!
- Я все равно не отступлю от начатого.
- Я тебе не позволю!
- А смысл?
- Я не хочу больше жить! Без нее жить…
- Теперь ты ДОЛЖЕН ради нее жить. Она отдала тебе свое «место». Теперь ты обречен на жизнь, хочешь того или нет.
- Не хочу.
- Тебя больше не спрашивают.
- Я тебя ненавижу!
- Переживу…

Злобно хлопнув дверью, я направился к выходу.
Глупая женщина. ГЛУПАЯ!
Да как она посмела такое сотворить? Как?
Идиотка…
Идиотк…
- Да, еп-перный театр! – наткнулся на кого-то, едва не пойдя кубарем. – Черт, какого… Мария?

- Привет.


Рецензии