Свет

- Ты куда?
- Сейчас вернусь.
- Нет! Все так говорят! Не уходи! Не надо.. А как же я?!
- Глупенькая, я хочу свет выключить на кухне.
- Не надо! Не уходи! Ну пожалуйста!
- Ну что за паранойя-то, а? Кому он там нужен? Чего он там горит?
- Просто путь на кухню лежит через коридор. А вдруг ты уйдёшь? Совсем. И как тогда мне быть?
- А с чего я должен уходить-то?!
- Не знаю. Все уходят. И ты уйдёшь.
- Почему ты решила, что я уйду? Неужели все уходят именно так, исподтишка? Можно же в лицо сказать!
- В лицо? Вы, мужчины, в лицо можете только попросить бутылочку пива в магазине. Не смеши меня. Все вы трусы и эгоисты.
- Стоп! Давай прекратим, а то поссоримся. Сейчас я пойду выключу свет, и вернусь.
- Ну и иди! Все вы одинаковые! Когда вас просишь что-то не делать, сделаете назло.
- Кто бы говорил! Вы, девушки, не делаете назло, даже когда вас о чём-то просишь. Неизвестно, что хуже. И ещё из мухи слона всегда раздуваете.
- Да ничего я не раздуваю! Просто не могу понять: тебе этот свет на кухне мешает?! Мы же всё равно ещё не ложимся спать!
- Да, мешает. Ну не могу я так. Бесит, когда что-то не так.
- Вот-вот! Значит, когда свет на кухне горит - бесит, а когда любимой девушке забыл позвонить после концерта - не бесит! Я извелась вся!
- Родная, мы же эту тему вроде давным-давно закрыли. Ты навсегда запоминаешь все мои косяки. А свои даже вчерашние не помнишь! Вчера вон меня назвала другим именем - и ничего!
- Я же в шутку!
- А откуда я могу это знать?
- Слушай, ты доверяешь мне или нет? Если доверяешь и любишь, то не должен задавать таких идиотских вопросов.
- Ты любовь используешь как тебе удобно. Если неправ я - значит разлюбил. Если неправа ты - значит, пошутила.
- Неправда!
- Правда-правда. Надоело мне это всё уже!!! Не могу больше!!
- Вот видишь! Видишь! Ну и брось меня тогда! Чего мучаться-то?! Найдёшь другую!
- Ты постоянно повторяешь эту фразу. А не боишься, что однажды я так и сделаю?
- Не боюсь! Не нужен мне такой парень, который постоянно доводит меня до ручки!
- Да кто тебя доводит? Ты сама себя накручиваешь постоянно, а потом ещё и меня виноватым делаешь. Я хоть раз голос на тебя повысил? Хоть раз хоть как-то обозвал?
- Ты теперь этим гордиться будешь? Нет, не повышал. Нет, не обзывал. А если бы хоть раз повысил, другую бы уже искал!
- В том-то и дело, что нет. Ты бы простила. Привыкла бы и всё. А я просто не хочу, чтобы ты привыкала. Хочу, чтобы тывсегда чувствовала себя любимой. Чтобы душа твоя была максимально спокойна! Как же ты не понимаешь.
- Ты прав. Прости меня, милый. Прости. Просто я так устала сегодня на работе. Иди выключи свет на кухне и давай дальше фильм смотреть.
- Да фиг с ним, со светом! Когда в туалет пойду, тогда и выключу...

17.12.09


Рецензии