Портрет красных тигров в 3D Часть первая

1.

   
   (Из дневника)
   26 октября 2006г.
   "Моя комната - место обитания красных тигров. Днем они куда-то пропадают, а ночью просовывают под одеяло лапы, предварительно заботливо втянув когти. Я сплю. От мягких щекочущих прикосновений у меня начинаются кошмары.
   В самом последнем я работаю журналистом на телевидении. В редакцию звонит какой-то старик. Представившись жителем деревни Никулино (раньше там жила моя мать с братьями), он говорит, что начался конец света.
   Я пару раз был в Никулино и сохранил из этих поездок два ярких воспоминания.
   Первое: деревенское кладбище, я еще совсем ребенок, я хочу сорвать растущую возле одной из могил землянику. Слышу голос матери: "Не трожь! Эти ягоды выросли на кладбище! В них полно трупных ядов!" Ощущение такое, словно я только что чуть было не совершил акт богохульства.
   Второе - деревенская церковь. Старая и полуразрушенная, как и положено деревенской церкви. Церковь стояла на холме. Коровы, козы и овцы летом прятались в ней отжары.
   Дед из моего сна говорит, что над церковью уже третий день как скопились черные тучи. На улицу выбираются страшные существа, какие-то рогатые полулюди-полукоровы. "Черти", - быстро соображаю я. Во сне все это кажется нормальным и нисколько не удивляет.
   Переговорив с дедом, я иду в кабинет к редактору. Он говорит: "Поезжай туда завтра. Может, что-нибудь интересное выйдет" Ну, в смысле, хороший репортаж. Редактора тот факт, что по деревне гуляют черти, видимо, тоже не особенно трогает.
   Я иду спать. Уже засыпая, слышу шаги и приглушенные возгласы в коридоре. Потом что-то падает, кто-то кричит. Сразу же понимаю: черти добрались до работы (во сне комната, в которой я живу, находится прямо в редакции).
   Видимо, я в своем сне что-то предчувствовал. Потому что к дверной ручке заботливо привязана леска, один конец которой примотан к концу лимонки, хитро закрепленной на стене. Но я не собираюсь ждать, пока граната рванет. Одевшись, я открываю окно и вылезаю прямо в сад, который окружает редакцию. В саду растет выцветшая сирень и старые яблони. Воздух наэлектризован, как перед грозой. Небо лилово-серое.
   Я выбираюсь из сада и, стараясь не привлекать внимания, бегу в узкий переулок. Судя по всему, редакция находится в какой-то деревне или в селе. С параллельных улиц слышны крики. Я начинаю к ним прислушиваться.
   Раздается взрыв. Совсем рядом. В редакции.
   Кто-то хотел проникнуть в мою комнату. Видимо, те самые твари, что ходили по коридору.
   Я просыпаюсь от страха. Тигров нет, но я уверен, что они приходили, пока я спал".
   
   В институте его уважали. Некоторые даже называли словом "Гуру". Еще бы - недели три он мог не появляться на лекциях, а потом заявиться в alma mater с красными глазами и перегаром, в течение двух дней закрыть хвосты по семинарам и снова кануть в небытие на две недели. Это не могло не вызывать восхищения.
   Никто не знал, чем он занимался, когда отсутствовал. Словно проваливался в сумрак. Жизнь студента четвертого курса Алексея Z (просто Алекса) оставалась под завесой тайны. За это его уважали вдвойне.
   
   (Из дневника)
   29 октября 2006г.
   "По радио - новая работа Moby. Очень даже жизнерадостная танцевальная песенка.
   "Нью-Йорк, Нью-Йорк...", - поет Дебби Харри.
   В ручке заканчиваются чернила. Лень встать и посмотреть - не принес ли я, случаем, гелиевую ручку с работы. Если принес, то она должна быть в правом кармане куртки. Куртка на вешалке. Легче дотянуться до банки из-под кофе и взять другую. Она плохо пишет, но зато за ней не надо ходить.
   Сегодня сидел на ступеньках в подъезде и представлял, что общаюсь с симпатичной девушкой Машей. Я познакомился с ней на работе. Черноволосая черноглазая красавица. Наверное, старше меня, хотя я и не спрашивал.
   В своей фантазии я пью красное вино, сидя к Маше в пол-оборота. Я говорю ей:
   - Ты мне очень нравишься. Но я знаю, что ни хрена хорошего у нас не выйдет. Потому что я не мачо. И ты можешь сколько угодно говорить, что главное в мужчине - уверенность в себе и целеустремленность, и что мачо здесь ни при чем. Я знаю, что это не так. В любом случае, у меня нет даже уверенности.
   Маша смотрит на меня то ли с сожалением, то ли с презрением. Я разбиваю бутылку об край стола и бабочкой режу себе вены.
   Провожу по венам еще раз, и еще. Рву кожу и мясо - прямо до костей. Потом роняю бабочку, падаю. Изо рта идет пена (не знаю, идет ли пена у тех, кто режет вены - наверное, нет, но ведь это моя фантазия).
   В последнее время я часто представляю свое самоубийство.
   Выключаю радио и ставлю альбом "Гражданской обороны" "Инструкция по выживанию". Мелодичный голосок Дебби Харри сменяется истеричным завыванием Егора Летова. В этой истерике есть что-то сладкое.
   ...Из холодных окон прыгают наружу
   Раненые звери с добрыми глазами
   Детвора смеется, в детских лицах ужас
   Досмерти смеется, но не умирает...
   Самоубийство должно быть максимально безболезненным и по возможности приятным. Так что повешение отпадает - выкатившиеся глаза, вывалившийся язык, вставший член, обосранные штаны.
   Прыгнуть с крыши - страшно (буду честным перед собой). Зато звучит-то как: "Маленький шажок для человечества, огромный скачок для человека!" Как тебе, Армстронг?
   Самые приемлемые варианты - вены в ванной, доза димедрола либо пуля в висок (лучше всего в глаз или в ухо - чтоб наверняка).
   Способ номер три сразу отпадает - где я возьму пушку?
   Насчет вен. Говорят, что температура воды в ванной должна совпадать с температурой тела. Впрочем, тут мнения расходятся, потому что некоторые утверждают, что вода должна быть максимально горячей. В обоих случаях самоубийце, по идее, не будет больно.
   Так или иначе, я не смогу резать свое тело. Вот уже несколько лет, как я боюсь причинить себе боль (этот страх появился одновременно с боязнью иголок и всевозможных острых предметов).
   Вариант с димедролом (любым другим сильнодействующим средством) - самый оптимальный. Запивать красным вином, постепенно погружаясь в сон. До последнего момента напевая песни и читая стихи - свои и чужие.
   Вопрос - где достать рецепт? Без него подобные вещи не продают.
   Когда бабушка была еще жива, я ездил покупать ей димедрол. Рецепт потом отдал тетке. Зря.
   Впрочем, о чем это я? Я ведь не смогу этого сделать. В самый последний момент наверняка появится мысль: "Что я делаю? Надо жить!""
2.

   Подработать Алексею предложил парень по прозвищу Принц. Невысокий, в стильном белом свитере. С хитрыми глазками. Алекс не мог отделаться от ощущения, что Принц все время посмеивается над ним.
   Принц начал без предисловий:
   - В общем, есть одна кампания. Называется..., - Принц достал из пачки "пэллмэлину". Прикурил, - ну, скажем, "Стил тек".
   - "Стил - в смысле "сталь" или "стиль"?
   Принц посмотрел на Алекса глазами, которые вдруг перестали смеяться и сделались холодно-серыми. Не ответив, продолжил:
   - Эта кампания занимается производством специфической продукции. Очень специфической. Только для эксклюзивных клиентов.
   На этот раз перебивать насмешливого денди он не стал, но про себя начал прикидывать: "Героин? Оружие? Девочки? Мальчики? Дети?"
   В осенних сумерках прогудел далекий поезд. Мир потихоньку начинал превращаться в большую декорацию к фильму ужасов. Люди, и днем-то сонные, становились похожими на зомби из ромеровского "Рассвета мертвецов" (твари из фильма, надо сказать, были куда более активными).
   Затянувшись, Принц продолжил:
   - Как по-твоему, люди могут позволить себе согрешить в фантазиях? Ну так, чтобы совсем согрешить? По полной программе?
   Алекс ответил, как и всегда старался отвечать в подобных случаях, то есть предельно дипломатично:
   - Каждый сам определяет, что он может и чего не может.
   Принц пристально поглядел на него. В быстро сгущающейся темноте глаза казались какими-то мертвыми.
   - Вот, по-моему, могут. Я, ****ь, ни за что не поверю, что никто хоть раз в жизни не хотел бы встретить в лесу симпатичную бабу и выебать ее. Даже если бы она была против. А потом расчленить или что-нибудь в этом духе.
   Сказав это, он бросил недокуренную сигарету в лужу. Помолчав, продолжил:
   - В общем, "Стил тэк" производит компьютерные игры для взрослых. Для очень, я бы сказал, взрослых. Это игры, которые никогда не пройдут цензуру. У нас по всему миру имеются клиенты, - словосочетание "у нас" Принц произнес какой-то корпоративной гордостью. - В этом городе тоже есть несколько. Очень богатые люди. От тебя требуется доставлять им диски с новинками. Интернетом для этих целей мы не пользуемся после того, как пару раз нарвались на чекистов...
   Принц говорил еще долго. По окончании разговора Алекс задал только два вопроса: какой ему причитается процент и не угостит ли Принц сигаретой. Прямо так и спросил: "Не угостишь ли ты меня сигаретой?" - стараясь при этом скопировать его вальяжный стиль. Деньги были нужны, но и случая подъебнуть "его королевское величество" он упустить не мог. Принц ему не понравился.
3.

   Марина идет по мини-рынку. В воздухе - запах тухлых продуктов и голоса кавказцев, разбирающих торговые палатки. По сапожками тридцать восьмого размера хрустит подернутая инеем грязь. Ворона (или галка - в темноте не видно), приспособившаяся жить на одной ноге, пытается добраться до чего-то в закрытой коробке. Азербайджанец в вязаной шапочке отгоняет ее ногой.
   Марина выходит за территорию рынка. Дорога начинает петлять между девятиэтажных зданий. В некоторых окнах видны размытые силуэты.
   На асфальт перед девушкой падает выброшенный кем-то окурок.
   Молчаливая кошка выходит на середину тротуара и садится, уставившись на Марину зелеными, как иероглифы в "Матрице", глазами.
   Левая девятиэтажка уползает в темноту. Ее место занимает огороженная металлической сеткой площадка. Слышно, как нога бьет по мячу, а потом мяч бьется о решетку. Голосов нет. Единственный фонарь рядом с площадкой разбит. Картина вкупе со звуками ударов настолько сюрреалистична, что кажется, будто где-то в темноте два призрака играют в футбол. В перерывах между ударами Марина слышит шаги и сбивчивое дыхание.
   Стоящая под следующим фонарем (по счастью, целым) старушка в коричневом пальто на вид сорокалетней давности протягивает Марине брошюрку с названием "Конец ложной религии близок!" Марина ускоряет шаг, взяв, тем не менее, бумажку. На лицевой стороне, в самом низу, черным жирным шрифтом напечатано:
   - Что такое ложная религия?
   - Как она придет к концу?
   - Как это затрагивает лично вас?
   Марина наступает на непонятно откуда взявшийся люк. Люк проворачивается. Девушка падает, роняя листовку. Взмахивает руками, надеясь ухватиться за края колодца. Ударяется промежностью о ребро люка. Нога задирается, как у балерины-любительницы или актрисы из низкобюджетного порнофильма. Марина ломает нос о металлический обруч вокруг колодца, теряет сознание.
   На мониторе - изображение девушки в темном подвале. Поверх картинки появляется меню:
   - свободная игра
   - мясник
   - исповедь
   - перепады температур
   Всего двенадцать пунктов.
   Курсор движется к планшетке с надписью "каннибализм". Вместо привычного "клик-клик" и истошного крика, означающего переход в подменю, раздается не менее знакомое "о-оу".
   Алексей не любит "аську" и установил ее себе совсем недавно - "делать дела" с ее помощью было куда удобнее.
   Средний палец щелкает по клавише с эмблемой Windows. В системнике что-то вертится, словно выходя на сверхзвуковую скорость. Изображение Марины исчезает, потом вновь появляется - на этот раз вперемешку со значками рабочего стола.
   Черный экран.
   Рабочий стол.
   Алексу улыбается растянувшаяся во весь экран рожица-таблетка. Мир, в котором невинная (так задумано по сценарию) старшеклассница ждала, как с ней поступят - накачают грудные железы желатином, встявят во влагалище горячий хот-дог или натрут живот крупнокалиберной наждачной бумагой - сжимается до размеров серого кирпичика один-на-три сантиметра и замирает на панели управления.
   Алекса хотят не просто так, он это понимает сразу. В окошке застыла надпись, моментально все расставляющая по своим местам:
   ХОЧУ ВЗЯТЬ У ТЕБЯ ИГРУШКУ. ДАШЬ?
   Никакого приветствия. Вместо ника - квадратные скобки. И какой-то издевательский смайл в конце.
   Алекс не знает этого человека. Уж точно это не постоянный клиент.
   Опасно.
   Словно угадав алексовы мысли, скобки выдают:
   НУ, НЕ ХОЧЕШЬ ДАТЬ - ПРОДАЙ. ПЛАЧУ НАЛОМ.
   Что еще бросается в глаза - хорошая грамматика.
   Алекс лихорадочно выбивает:
   БЕРУ ТОЛЬКО НАТУРОЙ. И ВООБЩЕ - ОШИБЛИСЬ АДРЕСОМ.
   Закрывает окошко. Непонятно к кому обращаясь, цедит сквозь зубы: "Ссуки..."
   Минут через двадцать квадратные скобки снова выходят на связь.
   
   Алекс общался с неизвестным покупателем пять недель, прежде чем решился на встречу возле старого памятника. Товар с собой не принес.
   Ее звали Ольгой.
   
   (Из дневника)
   8 ноября 2006г.
   "Второй день болею.
   Вчера продал Ольге два диска с полной версией "Transparent Vibration".
   При первой же встрече она повела себя так, что сразу успокоила все мои опасения. Вчера (это была наша вторая встреча), положив в сумочку диски, поинтересовалась насчет последнего адд-она к "Virus". Я назвал ей свой обычный тариф: двести - вперед, триста - по факту. Она, не сказав ни слова, протянула деньги.
   У нее голубые глаза, прямой носик и вьющиеся русые волосы.
   Кстати, вчера увидел одного из красных тигров днем. Он сидел на кухонном серванте и нервно помахивал хвостом. Я, сделав вид, что не замечаю его, вышел в коридор.
   Закинусь аспирином и пойду спать".
4.

   "Прямая не имеет ни начала, ни конца - или как там правильно?"
   Алекс чертит прямую за прямой. Отрезок за отрезком. Изгиб за изгибом. Мышь в его руке выписывает геометрические фигуры, достойные занять место в тетрадях средневековых алхимиков.
   На мониторе болгарка только что отхватила правую грудь рыжей Юли. Алекс вспоминает слова Принца:
   - Вообще-то, никакие они не Юли и не Даши. Просто "Стил тэк" поставляет в каждую страну адаптированные под государственный язык игры. В оригинале у них - сплошные Джейн и Люси.
   Помимо прочего, игры адаптируются под действительность каждой страны. Отсюда - гастарбайтеры, мини-рынки, гаишники и масса прочих колоритных национальных персонажей.
   Существуют как шаблонные, так и индивидуальные сценарии игры. Последние делаются под заказ. Приплатив, клиент может получить бонус-уровень в виде русской бани, где банщики, по примеру Ивана Грозного, обливают жертву вначале кипятком, затем ледяной водой из ушата. Кожа с Оксаны или Кристины слезает сама. Главное - чтобы на подобную модернизацию хватило денег и оперативной памяти.
   Большинство "стилтэковских" игр идут с минимальными требованиями в 512 мегабайт. Даже в этом случае приходится убавлять графику, менять расширение и проводить прочие операции по снижению качества картинки - лишь бы игра не начала тормозить. Но подобные меры лично Алекс не одобряет - какой смысл "гнобить" графику? Именно она ведь - главное достоинство таких игрушек.
   А еще - полная свобода выбора.
   Юлины крики начинают утихать. Надо торопиться - иначе девчонка откинется.
   Клик по расположенному на стене слева от Юли рычагу - и ее начинает мелко-мелко трястись. Еще один вскрик - и рыженькая обмякает. Подбородок опускается. По мертвому телу пробегают судороги. Слышно тихое жужжание.
   Алекс называет это тест-драйвом. Каждую новую игрушку он "проверяет на себе". Эта - Red Message II - обещает стать хитом сезона.
   Создатели постарались на славу. Новая опция "Morbid devastation" позволяет спарить девушку с одним из четырех предлагаемых на выбор мутантов. Причем у каждого из них - болезнь-сюрприз. Краснокожий Чарли - носитель СПИДа. Крэк с двумя гребнями вместо гениталий заражен проказой. Похожий на толкиеновского Горлума Род ждет-недождется, как бы вместе с коричневым семенем перекинуть партнерше клетки, пораженные менингитом. Кирк - скорее скорпион, чем человек - засовывает своей возлюбленной (возлюбленному) в рот похожее на каплю жало и передает последней (последнему) рак кишечника (на выбор - матки, горла, языка, пищевода).
   Любая из болезней по желанию игрока может развиваться в ускоренном режиме. Функция inside look позволяет проследить ход метаморфоз в организме жертвы. Десятки, сотни, тысячи глаз по всей планете наблюдают, как очередная пэтэушница, секретарша, медсестра харкает кровью или с каждой секундой теряет в весе, превращаясь в обтянутый кожей скелет - пока с ней совокупляется мутант-вирусоноситель. "Телки корчатся на хую," - так называет это Принц.
   Подругу Юли, Лену, найти сложно. Она затерялась в недрах клуба. Следуя за курсором, как за клубком из греческого мифа, персонаж персонаж расталкивает качественно прорисованных тусовщиков.
   Ленины белые брюки (само собой, в обтяжку) мелькают где-то в толпе. Ленина мордашка похожа на личико rnb-певицы Бьянки.
   Крупным планом появляется бледная морда с крашеными в синий цвет волосами и пирсингом в носу.
   Правый клик - чувак под экстази, матерясь, отшатывается в сторону.
   Виртуальный двойник Алекса следует за белыми брюками в чил-аут. Лена уже ждет там, закинув ногу на ногу.
   В меню он выбирает фразу, с которой, на его взгляд, лучше начать общение.
   Про себя (а может и вслух) Алексей Z радуется тому факту, что девочки в играх, как правило, без загонов.
   Все просто: выбрал нужную фразу и жди - пойдет с тобой или нет? Никаких заморочек, полуулыбающихся улыбок и полувопрошающих взглядов. Никаких каверзных вопросов.
   Выбранный вариант прокатывает.
   Следующая сцена - ночь, сверкающая вывеска клуба, слабый дождик вперемешку с теплым ветерком. Лена-Бьянка поеживается, переступает с ноги на ногу. Цокает каблучками. Подъезжает такси. Виртуальный Алекс открывает перед Леной дверцу.
   Куда поехать?
   Меню:
   - к браткам
   - в чертог алой желчи
   - к бабуле
   - на бойню
   - (бонус-уровень) crush
   "К браткам" - тут и так почти все ясно. Девушка доставляется на блатхату, где становится центральным объектом (главным действующим лицом - как хотите) групповой оргии. Причем неоднократно использованной Лене в финале действа начинают засовывать во все пригодные для этого отверстия пивные бутылки, нераспечатанные колоды карт, работающие зажигалки, дохлых котят и проч. - все, что игроку удастся найти на квартире у братков.
   "Чертог алой желчи" - (среди бывалых геймеров - "чажба") - место, антуражем напоминающее уровень из Quake IV. Стены сочатся алой слизью, повсюду извиваются непонятные полурастения-полугрибы.
   По желанию игрок может отдать Лену на растерзание одному из обитателей "чажбы". Красавицу необходимо предварительно вырубить очень даже кстати оказавшейся в руке бутылкой. В течение нескольких минут организм переваривает Лену. Для ценителей существует вариант с многочасовым перевариванием. Очень удобно - можно отойти и приготовить себе кофе или посмотреть серию из "Не родись красивой" и, вернувшись, обнаружить Лену лишенной кожи с нижней половины туловища. Можете быть уверены - она будет жива. Можно, конечно, добить ее все той же бутылкой - но кому это надо? Не для того люди покупают подобные игры.
   Один игрок из Финляндии, с которым Алексу довелось пообщаться в чате, признался, что в момент, когда от девушки остается одна голова, он начинает лизать монитор.
   К слову, интернетом "Стил тэк" не пользуются только для распространения игр. Фанатских же чатов и форумов в сети - около трех десятков. Кому из правоохранителей - блюстителей "облико морале" есть дело до того, о чем люди общаются в свободное от работы (или непосредственно в рабочее) время?
   У "бабули" витла (от англ. virtual girl, то есть "виртуальная герла") проходит тест на определение степени высоты болевого порога. Старушка в инвалидном кресле тестирует Лену с помощью садовых ножниц, паяльника, велосипедной цепи, серной кислоты, ручной дрели (всего в списке 37 наименований). Шкала сверху-справа показывает предельный уровень шока, по достижении которого витла погибает, предварительно опорожнив кишечник и мочевой пузырь.
   На "бойне" игроку предлагается приготовить из витлы ужин. На выбор - свыше пятидесяти рецептов. Те, для кого шаблон тесен, могут придумать свое блюдо. К вашим услугам - виртуальная кухня со столовыми приборами, посудой, специями и т.д. и т.п. Движениями мыши вы отрезаете от Лены самые, на ваш взгляд, лакомые кусочки. Девушка реагирует на каждый взмах "ножа". Качество изображение - почти как в кино. Специально под эту игрушку был разработан новый графический движок.
   Название бонуса переводчики почему-то решили оставить оригинальным. Алекс передвигает курсор на crush . Стоит щелкнуть левой кнопкой - и машина перевернется. Его персонаж чудесным образом уцелеет и сможет поиграть с пребывающей в отключке Леной. В прошлый раз Алексу удалось путем сложных манипуляций с мышью и клавиатурой перекинуть витлу через труп водителя и вставить ей член в задний проход.
   Сегодня он хочет попробовать отрезать водителю кисть, воспользовавшись осколком лобового стекла и запихнуть ее Лене в рот. Минут через двенадцать витла теоретически должна очнуться. У него есть время, чтобы подумать о дальнейших действиях.
   Сквозь саундтрэк прорывается рэмовская "Loosing my religion". Мелодия установлена на мобильном.
   Голос Ольги:
   - Сможешь ко мне приехать?
5.

   
   (Из дневника)
   10 ноября 2006г.
   "Так и не понял - что ей тогда в голову ударило.
   Звоню в дверь. Она открывает.
   Подвела глаза. Одела черный ошейник - не помню, как эта штука правильно называется. Смотрит как-то странно. Покурила, может, чего-нибудь?
   - Диски, - говорит - принес?
   Диски - это, понятное дело, игрушки. По телефону она вообще-то ничего на этот счет не говорила. Но я на всякий случай их захватил, потому что не мог прикинуть - зачем я ей еще понадобился.
   Когда она звонила, голос в трубке был серьезным и сосредоточенным.
   В квартире никого нет. Из компьютерных колонок несется что-то осенне-тоскливое. Похоже на первую "Кататонию".
   - Любишь депрессивный мьюзик? - говорю я. Надо же завязать разговор.
   Она не отвечает. Протягивает бутылку из темного стекла.
   Пробую. Абсент.
   Она берет пакет из моих рук. Именно берет - не выхватывает, не просит, чтобы я сам отдал - это почему-то трогает. При этом легонько касается меня рукой. Пальцы - нежные и теплые, как у ребенка.
   Музыка пропадает. В наступившей тишине хорошо слышно, как выдвигается cd-rom.
   Ольга вынимает из пакета диск со второй частью "Вируса". Открывает коробку. Начинает установку игры.
   - Ты же покупала это на прошлой неделе...
   Мне неуютно. До этого я никогда не был дома у клиента.
   - Подожди, - она как будто чувствует мое напряжение и говорит очень ласково. - Просто хочу кое-что проверить.
   Минут двадцать (стилтековские игрушки устанавливаются долго) мы сидим в полутемной комнате, пьем абсент и практически не общаемся. Наконец программа оповещает нас о том, что игра была успешно установлена. Ольга перезагружается и запускает Virus II.
   Меню предлагает восемь девушек. Ольга показывает на одну из них:
   - Не узнаешь?
   Я молча пялюсь в экран. Мотаю головой.
   - Это же я.
   Сходство действительно есть. Если и не полное, то процентов на восемьдесят пять - точно. Понятно, зачем она подкрасилась - хотела еще сильнее походить на ту, виртуальную.
   - Мою внешность кто-то с****ил,- улыбаясь, говорит она. Я первый раз слышу, как она матерится.
   - Не надо, - говорю. - Не идет.
   Она только отмахивается.
   - Я не стала просить тебя принести диски. Знала - ты их и так с собой захватишь. Думала, может, на моем - какая-то левая версия. Не хочется верить в то, что кто-то с****ил твою внешность.
   Слово "с****ил" она на этот раз специально выделяет. Словно дразнится.
   Она наклоняется ко мне. Ее волосы задевают лицо. В дыхании абсент совершенно не чувствуется. В нем есть что-то свежее. Детское. Только теперь вспоминаю, что никогда не интересовался, сколько ей лет.
   Она говорит:
   - Хочешь меня наказать?
   Начинается все с нежностей: легкие прикосновения, поглаживания, тепло - по контрасту с холодом за окном (этой ночью выпал первый снег). Потом секс - в меру продолжительный, в меру активный...
   Примерно через час я вышел на кухню и взял маленький нож. Вернувшись, сказал Ольге, что хочу оставить автограф у нее на спине. Она не возражала. В тот момент, когда она перевернулась на живот, я уловил боковым зрением какое-то движение справа. Повернувшись, увидел смотрящего на меня в упор красного тигра.
   Подмигнул ему".


Рецензии