Глава 10 Вечеринка у Мэги

День подходил к вечеру и скоро должны были приехать подруги одноклассницы. Мэги бегала по дому и раздавала указания, куда и что поставить.
- Вот, эту вазу, поставить лучше сюда, в угол! – А, то дети могут её уронить! – В бассейн добавьте воды! – Вдруг мы захотим искупаться! – Микки, распорядись, чтобы принесли самого лучшего вина из запасов моего отца! – она посмотрела на него и добавила. – И, чтобы не забыли положить его в лёд!
Микки посмотрел на Мэги. Она выглядела, как царица, указывала всем, что делать. Мэги редко устраивала вечеринки, потому, что многие не понимали её образа жизни. Чтобы жить с двумя мужчинами под одной крышей законно, ей пришлось пойти на небольшую хитрость. Сначала она вышла замуж за Микки, этот брак был одобрен её родителями. А через некоторое время она с ним развелась и вышла за Джона и тоже развелась. Но её бывшие мужья, так и остались жить с ней под одной крышей. Многие спрашивали, почему она их не выгонит, но Мэги всегда отвечала, что они живут в её доме со своими детьми и она не хочет их разлучать. Но на самом деле  Мэги продолжала жить со своими мужьями на совершенно законном основании. Никто не мог упрекнуть её в распутстве. Она имеет право, спать с кем хочет и даже, если это её бывшие мужья.
Джон подошёл к Мэги, и обняв за плечи, нежно чмокнул её в щёку. Она повернулась к нему лицом и вопросительно посмотрела на него. Как будто ждала доклада о проделанной работе. Джон без слов помахал головой и только добавил:
- Всё исполнено, моя королева!
Мэги с облегчением вздохнула и посмотрела на часы. Они успели с приготовлениями к вечеринке, теперь осталось время привести себя в порядок. Она посмотрела по сторонам, увидев своего визажиста, направилась к нему.
- Ну! – Милок! – Я, думаю! – Теперь настал ваш час поработать! – она махнула ему рукой, показывая дорогу в свои покои.
Часы пробили ровно шесть, и гости стали прибывать.
Первой, как всегда приехала Бетти со своим семейством. Выйдя из машины в своём роскошном платье, она поразила мужей Мэги своей красотой. Микки и Джон подали ей руку. Сэм взял на руки дочку Бони и пошёл следом за Бетти и двумя кавалерами, которые не отпускали её. Сэм смотрел на них и начинал ревновать. Она была молода, а он был старше её вдвое. Но он очень любил свою юную стюардессу. Войдя в холл, Бетти, увидела, что Мэги и её две прелестные дочки уже встречают их. Она подошла ближе к ним и обняла Мэги, шепнула ей на ушко:
- У тебя такие симпатичные мужья! – И почему ты их от меня прятала?
Мэги улыбнулась подруге и в ответ бросила пару фраз:
- Я, их держала в чулане! – Чтобы такие, как ты, их не увели!
Они чмокнули друг друга в щёчки и засмеялись.
- А, теперь давайте знакомиться! – Бетти протянула самой маленькой хозяйке свою руку. -  Я, Бетти! – А, это моя дочка Бони! – и она подвела Бони к девочкам.
Девочки переглянулись и протянули свои ручонки Бони. Она была меньше их. Первой решила представиться Мари, она подала свою руку Бетти. Катрина видя, как Мари представилась, тоже подала руку и тихонько сказала:
- А, я, Катрина! – и опять взяла за руку Бони.
Бони глядя на старших девочек, тоже назвала своё имя:
- Я, Бони! – и немного осмелев, спросила: - А, у вас, есть игрушки?
- Конечно, есть! – Мари взяла девчонок за руки, и они отправились в детскую.
Мэги и Бетти посмотрели им в след и улыбнулись.
- Да! – Когда-то и мы были такими! – в один голос сказали подруги и тем самым обратили на себя внимание мужчин мило беседующих в стороне.
- Я, смотрю, вы уже познакомились! – Но, вот меня, как хозяйку дома забыли представить этому симпатичному мужчине! – Мэги посмотрела в сторону кавалеров.
Сэм подошёл к хозяйке, встал на одно колено, взял её руку и нежно поцеловал.
- Сэм!- Я к вашим услугам! – он, красиво приподняв бровь, улыбнулся.
Мэги не ожидала такого поступка и сначала даже растерялась. Придя в себя, она нежным и тонким голоском произнесла:
- Мэги! – Хозяйка дома! – её щёки запылали, она опустила глаза.
Бетти привела её в чувства.
- А, меня в этом доме представят этим элегантным кавалерам? – она подошла ближе к двум молодым мужьям Мэги и сказала: - Бетти! – Я, думаю, вы обо мне  слышали, как о самой плаксивой девчонке! – она подала им руки.
- Я, Микки! – Первый муж Мэги! – А, это Джон! – он посмотрел в сторону Джона и добавил: - Мой соперник и второй муж Мэги!
Бетти посмотрела сначала на Микки, а потом на Джона и её глазки загорелись. Они ей сразу приглянулись и она решила сегодня покорить их сердца. Её мысли прервал подъезжающий к дому автомобиль, из которого вышла Карэн с мужем.
- Мэги! – Бетти! – Я, рада вас видеть! – Как хорошо вы выглядите! – подойдя ближе и рассмотрев мужей подружек, она заявила: - О! – У вас прелестные мужчины! – А меня им представите? – Карэн вопросительно посмотрела на подруг. 
- Да, конечно! – Я, как хозяйка дома беру на себя такую ответственность! – Эти два симпатичных молодца, мои мужья! – Знакомься! – Это Микки! – она показала в его сторону. – Это Джон! – Моя любимая шоколадка! – Мэги улыбнулась Джону.
- А, Это Сэм! – Мой муж! – перебила Бетти подругу, представляя своего любимого.
Карэн посмотрела на Сэма и улыбнулась, сказала:
- Бетти! – Он старше тебя вдвое! – в её голове мелькнула мысль. – Значит, он очень опытный в постели? – в её словах звучало, то, что она согласна развлечься. Карэн покраснела от мыслей в слух и улыбнулась. Потом решила разрядить обстановку и представила своего спутника: - Тэди! – Прошу любить и жаловать! – она стыдливо посмотрела на мужа.
Тэди  нагнулся к ней и шепнул на ушко:
- Милая! – Развлекайся! – Это твой день! – потом повернулся к окружающим, сказал:
- Я, рад нашему знакомству! – он по очереди пожал руки мужчинам и поцеловал каждую даму в щёку.
Вдруг двери распахнулись и в дом влетели две небольшие  одинаковые птички, Сони и Кони.
- Мы не опоздали?
В дверях позади них показались ещё несколько одинаковых лиц. Мэги и её вся компания окаменевши смотрела на них. В дом вошли два, как две капли похожих мужчин с четырьмя детьми на руках. Каждый мужчина держал девочку и мальчика похожих на себя. За ними шла няня с сумкой.
Кони решила привести в чувства подруг и их спутников.
- Что вы удивляетесь? – Это мой муж Ричард и двое моих деток! - Барбара и Рони, они двойняшки и похожи на меня и на Ричарда! – А, это Генри! – она показала в сторону второго мужчины стоящего рядом с Ричардом и также державшего девочку и мальчика, как две капли похожих на первых. – Это Сара и Билли, дети Сони и Генри!
Сони, посмотрев на сестру, добавила:
- Я, Сони! – А, это моя сестра Кони! – она указала на стоящую рядом с ней копию себя. – А, Это наше семейство!
Сёстра опять переглянулись и хором сказали:
- Мы теперь не двойняшки, а нас много! – они захлопали в ладоши и кинулись подругам на шею. – Ой, как мы соскучились!-подруги обнялись и запрыгали, от радости встречи.


Рецензии