Матсказка. Сессионная. Продолжение

Идёт экзамен. Небольшая аудитория - класс. Около окна сидит студент Рома. Замечаю на полу под ним длинную узкую бумажку, сложенную гармошкой. Спрашиваю:

- А что это у тебя за бумажка под партой лежит?

- Она пустая, - отвечает он.

- Он уже всю информацию оттуда считал, - шутят ребята.

*******************************

Продолжается экзамен. На место Ромы садится Дима.

- Александра Георгиевна, тут на полу шпаргалка лежит. Это я, чтобы Вы не подумали, что она моя.

- Я видела, пусть лежит.

- А можно я её посмотрю?

*******************************

Пишем контрольную. Коля невозмутимо поворачивается к студенту, сидящему за ним. Делаю замечание, на что Коля отвечает:

- Так это же контрольная, а не самостоятельная.

*******************************

Разговор студентов.

- А после физики у нас окно.

- Какое окно?

- Как какое? Второго этажа.

*******************************

На экзамене.

- Можно выйти?

- Из этой аудитории можно выйти только один раз.

*******************************

Разговор студентов.

- Ну что, сдали?

- Да, тебя сдали, сказали, что ты списывал.

*******************************

Как-то на занятии рассказываю:

- Когда у меня дочка была маленькая, она нарисовала цветок с корнями, и эти корни по форме квадратные и кубические.

Студент Коля:

- Трудное было детство у ребёнка.

********************************

Меломан - студент, любящий мел.

********************************

Это было, когда я училась на Мат-мехе ЛГУ, который находится в 45 минутах езды на электричке с Балтийского вокзала.
Лектор объясняет, что такое правая и левая тройки векторов:

- Представьте себе, что вы на платформе Университет выходите из электрички и идёте на Мат-мех. В какую сторону нужно будет повернуть? Правильно, налево. А теперь представьте, что вы вышли из электрички на голове... Куда нужно будет повернуть?

********************************

Сообщение в интернете от студента Андрея (отрывок из поздравления с днём рождения):

- Докажите уже какую-нибудь теорему или лучше сделайте открытие, которое приведёт к появлению принципиально нового раздела математики, чтоб Вас показывали по телеку, а я с гордостью тыкал пальцем в экран и всем сообщал, что Вы у меня преподавали, и я получил 4 по вышке и 5 по теорверу)))

********************************

Все имена и события достоверные.


Рецензии
Представляю, как Вас студенты любят за Ваш ум и остроумие. Похоже они от Вас многому научились не только математике.)))))))))))

Ольга Реймова   18.01.2010 23:42     Заявить о нарушении
Это я их люблю за остроумие и красоту)))

Александра Панкрашова   19.01.2010 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.